• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

W245 передняя стойка трет об подкрылок

Автор темы #1

СаняМак

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет!
Недавно стал обладателем В170, пригнал с Германии. Автомобиль 2007 г.в., но пробег 110 тысяч, все время обслуживался в официалов согласно сервисной книжки. Комплектация Спрешил Эдишин, подвеска спорт, диски на 17 резина 215/45
Но радовался я не долго.Жена поймала ямку правым передним колесом (слава богу шишек нет, диск не изогнут, но удар ыл довольно сильный), и через недолгое время появился скрипящий звук, как будто чтото об чтото трет в районе передней правой стойки на кочках, или на неровной дороге, или при повороте налево. Причем этот звук проявляется как при разгоне, так и при торможении. Заметил что аморт тарелкой пружини трет об вертикальную плоскость подкрылка - вот откуда звук!
IMG_20200110_195948_8.jpg
IMG_20200113_083415_7.jpg
IMG_20200110_195948_8.jpg
IMG_20200119_135544_8.jpg
Заехал на дианостику подвески. Аморты 73-74%, в принцепе норм, на площадках люфт в сайлентблоках передних рычагов не проявился, стойки стабилизаторов тоже норм. Померяли расстояния от диска к стойке - в левого и правого переднего колеса эти расстояния разные оказались. Это, говроят, видать стойка изогнута. Заехал на розвал где проверял подвеску до того как поймали ямку - угля остались на месте, знач аморт, или цапфа не изогнуты.
Тогда в чем причина??
заглянул снова под подкрылок - все там же трет
IMG_20200119_135544_8.jpg
Причем между трущими поверхностями палец можно просунуть
Пару дней как заметил что и левая сторона поскрипывает.
Где рыть???
Может гулять подрамник???

Кузов WDD2452321J266410
 
Последнее редактирование:

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
1.308
Реакции
100
Привет) пружины просели и амортизаторы пробило (не мокрые?) Если менять и аморты и пружины точно уйдет дефект, можно поэтапно. сначала амортизаторы потом пружины
 
Автор темы #3

СаняМак

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
пружины просели и амортизаторы пробило (не мокрые?)
Аморты сухие, отбойники не поврежденные, стойки стабилизаторов как новые
Сегодня у 5 разных "мастеров" был. Крутили - вертели, но ниче не нарыли - подвеска как новая.
Пока ждал мастера, чтобы ГБО подрегулировать, заметил, что стоя немножко боком (под уклоном)
IMG_20200121_141050_5.jpg
, там где терло, зазор между подкрылком и амортом в полтора пальца
IMG_20200121_141118_8.jpg
, а слева 1,5 милиметра.
IMG_20200121_141104_0.jpg
Провел експрес тест - затягнул ручник, и первую передачу на грани пробуксовки, и с задней передачей аналогично. Зазоры стойка- подкрылок не изменились, тоесть действительно подвеска живая. И тут я полностью соглашусь, что вероятнее всего просели пружины. Но как то странно - 12 лет они были норм, не терло, а тут просели...
Менять пружины? - да как то нет желания, посматривая на их стоимость))

Мне давно уже говорили прогрей подкрылок феном, вдави место терки, и не морочь фабэржэ. Видать это было единственно правильное решение
 

dokerbaik

Активный пользователь
Сообщения
160
Реакции
27
вероятно меняли шаровую и посадили на другие отверстия или она сместилась , мог сползти сайлентблок при ударе (или передний наружу или задний внутрь) Замерь рулеткой расстояние от центра переднего колеса до центра заднего и сравнить .
 
Последнее редактирование:

dokerbaik

Активный пользователь
Сообщения
160
Реакции
27
после европейского ремонта очень часто болты сползают как будто недотянуты. Объясняется это просто . Там работают строго по моментам затяжки, но там и с дорогами строго , а у нас все должно тянуться "ДО ПАНОСУ".
 

Похожие темы


Команда форума онлайн

Статистика форума

Темы
53.695
Сообщения
594.966
Пользователи
190.892
Новый пользователь
anod07

Яндекс

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу