• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

WDB 2037451A111442 глохнет на ХОЛОДНУЮ

Автор темы #1

юрсин

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Доброго дня Всем. Есть проблема, прошу помощи. Дано: WDB 2037451A111442 стоял двиг 111.955 , поставил специально ,для работы на газу (с высокой степенью сжатия )111.951 , привязал блок управления двс от 951 всё было ок , потом через пару месяцев - компрессор шкив , ЭБУ и колектор переставил со старого. Суть проблемы; на холодную первые 20 -30 -40 сек при запуске троит, глохнет, обороты не поднимает ... потом , после 3-4 попытки - как часы ... до следующего ХОЛОДНОГО пуска.. едет без замечаний . Расход газа ,как правило в 10 попадает в потоке . Расходомер , датчики ДТОЖ, ДТВ, ставил с другой машины -без разницы. Ставлю ЭБУ от 951 - как часы на холодную и на горячую, но едет слабо. Купил ещё эбу от 955 привязал - проблема не ушла. Куда копать ,какие у кого мысли ?
 
Автор темы #2

юрсин

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Доброго дня Всем. Есть проблема, прошу помощи. Дано: WDB 2037451A111442 стоял двиг 111.955 , поставил специально ,для работы на газу (с высокой степенью сжатия )111.951 , привязал блок управления двс от 951 всё было ок , потом через пару месяцев - компрессор шкив , ЭБУ и колектор переставил со старого. Суть проблемы; на холодную первые 20 -30 -40 сек при запуске троит, глохнет, обороты не поднимает ... потом , после 3-4 попытки - как часы ... до следующего ХОЛОДНОГО пуска.. едет без замечаний . Расход газа ,как правило в 10 попадает в потоке . Расходомер , датчики ДТОЖ, ДТВ, ставил с другой машины -без разницы. Ставлю ЭБУ от 951 - как часы на холодную и на горячую, но едет слабо. Купил ещё эбу от 955 привязал - проблема не ушла. Куда копать ,какие у кого мысли ?
проблема решена .
может кому пригодиться - форсунки должны быть согласно ЭБУ ( с турбовой версии)
где то читал что все 111 моторы имеют одни форсунки- это не так.
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
6.131
Реакции
1.235
проблема решена .
может кому пригодиться - форсунки должны быть согласно ЭБУ ( с турбовой версии)
где то читал что все 111 моторы имеют одни форсунки- это не так.
Я конечно согласен что форсунки разные!
Но то что 111 мотор имеет версию с ТУРБИНОЙ первый раз слышу!
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.244
Реакции
459
С компресом).
 
Автор темы #5

юрсин

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Я не правильно выразился сорри ) , конечно основная мысль - " наддувной версии" , с фиолетовыми форсунками , вместо коричневых, а чего берётся наддув - вторично). Спасибо за внимание .

кстати я в инете видел 111 самодел и с турбиной )
 

AOR

Активный пользователь
Сообщения
309
Реакции
35
По идее это должно было быть видно по топливным коррекциям во время езды (производительность форсунок то другая), ну раз уж так разобрались, то хорошо, поздравляю.
 
Автор темы #7

юрсин

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
3
Авто ехало не плохо, в ту сторону не думал.
Основная мысль была на расходомер , ЭБУ, продувка.
после как все варианты исключил начал думать про датчик ДТОЖ . замерил сопротивление - показалось мало - последовательно соединил доп сопротивление ( второй датчик ) - всё заработало на холодную как надо, но на горячую было только 50 по указателю - боялся перегрева (, но понял что проблема в бедной смеси на холодную .
проверил давление - 3.8 . тут мысль или форсунки или ЭБУ . а так как ЭБУ надувных у меня 2 шт и оба одинаковые симптомы - осталось менять форсы а они оказались разноцветные.)
думаю кроме производительности есть ещё какой то параметр ( определённое сопротивление итд) , так как при пуске в + 25 большой производительности не нужно и коричневые бы справились с "дозой" и авто не глоло бы, но там програмно заложен алгоритм под "надувные " форсы
я так думаю ....
 
Последнее редактирование:

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.533
Сообщения
621.024
Пользователи
196.883
Новый пользователь
Кукукака

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу