• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

х166 дизель пованивает саляркой из-под капота

1kulibin1

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
Добрый день.
С работой агрегата всё нормально. Но при стоянке на холостых чувствуется из-под капота запах салярки. Не напрягает, не сильный, но присутствует. Течей из-под машины нет. В салоне тоже не воняет. Под капотом осматривал. Подтеканий нет. Всё в небольшом налёте пыли и сухо. Осмотрел топливопроводы к топливному фильтру. Также всё сухо. Где-то в интернете находил, что какая-то медная шайба (по-моему на топливной рейке) у этих движков сопливить любит.
Подскажите где что поискать, обсмотреть, на что обратить внимание?
WDC1668241A299993
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
топливная магистраль, фильтр, форсунки.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.906
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
подающий шланг по левой стороне авто
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
все что вокруг ДВС
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.906
Реакции
680
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.160
Реакции
575
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Можно очки взять побольше).
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.534
Реакции
393
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
А именно какой подающий шланг? Низкого давления из бака к фильтру, либо после фильтра к насосу? К топливной рампе подача или обратка?
Привет) может не солярой , а выхлопом пахнет? Пшикающий звук при работе двигателя под капотом есть? Тогда уплотнение топливных форсунок проверить в ГБЦ
 

1kulibin1

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
Привет) может не солярой , а выхлопом пахнет? Пшикающий звук при работе двигателя под капотом есть? Тогда уплотнение топливных форсунок проверить в ГБЦ
Именно солярой. Пшикающего звука нет. Под защитой всё включая трубки в легком налёте пыли. И намека на запотевание (пропитанную пыль) нет. Придётся всё по лучше осмотреть.
Можно очки взять побольше).
Спасибо уважаемый. Возьму обязательно. Тем более что уже ношу их, но до сих пор в состоянии любой SMD элемент поменять\запаять на плату.
P.S. Не в обиду, но по старым маркам машин могу на память нарисовать концепцию ходовой, расположение и марки двигателей, комплектацию (какая может быть на этих машинах), и т.д. Советы по ремонту с удовольствием дам. В начале 90-х нагонялся их из Венгрии и наремонтировался вдоволь. Тогда запчастей что по движку что по ходовой и электронике вообще не найти. Приходилось кулибничать.
Пока было где возиться и здоровье всё сам делал. Машины свои ни кому не доверял.
Так что насчет очков - "понятие" об автомобиле имеется.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.534
Реакции
393
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Именно солярой. Пшикающего звука нет. Под защитой всё включая трубки в легком налёте пыли. И намека на запотевание (пропитанную пыль) нет. Придётся всё по лучше осмотреть.

Спасибо уважаемый. Возьму обязательно. Тем более что уже ношу их, но до сих пор в состоянии любой SMD элемент поменять\запаять на плату.
P.S. Не в обиду, но по старым маркам машин могу на память нарисовать концепцию ходовой, расположение и марки двигателей, комплектацию (какая может быть на этих машинах), и т.д. Советы по ремонту с удовольствием дам. В начале 90-х нагонялся их из Венгрии и наремонтировался вдоволь. Тогда запчастей что по движку что по ходовой и электронике вообще не найти. Приходилось кулибничать.
Пока было где возиться и здоровье всё сам делал. Машины свои ни кому не доверял.
Так что насчет очков - "понятие" об автомобиле имеется.
а снизу есть подтек между ДВС и АКПП, возможно течет в развал блока цилиндров и стекает через дренаж. Модно топл/ф снять и под ним посмотреть. Ну вообщем надо подразобрать, а снаружи ничего не увидишь! Кольца обратки на топл/форсунках (тоже потихоньку текут)
 

1kulibin1

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
а снизу есть подтек между ДВС и АКПП, возможно течет в развал блока цилиндров и стекает через дренаж. Модно топл/ф снять и под ним посмотреть. Ну вообщем надо подразобрать, а снаружи ничего не увидишь! Кольца обратки на топл/форсунках (тоже потихоньку текут)
Вот, спасибо за дельный совет.
На выходных подразберу чуть. Все-равно хотел топливный и воздушные фильтра менять.
 

1kulibin1

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
2
Добрый день всем.
Разобрался с проблемкой. не отписывался по объективным причинам.
Короче поменял медную шайбу на верхнем шланге топливной магистрали на ТНВД. Всё прошло. Пол года полёт нормальный.
Всем спасибо за советы.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.512
Сообщения
650.534
Пользователи
208.324
Новый пользователь
Alex555555

Мы ВКонтакте

Верх Низ