на вкус цвет, как говорится.
Про амортизаторы можно поподробней?
Можно. Как известно комфорт на пневме создается не столько самими баллонами, сколько избирательной системой демпфирования, которая обеспечивает подвеску адаптивными свойствами - жесткость аммо изменяется в зависимости от типа дорожного покрытия. Раньше на Е классе эта системы шла только с пневмой, теперь же она идет и на обычной пружинной подвеске. В стойки встроены специальные датчики, которые определяют тип покрытия и каким-то образом, пока для меня непонятным, изменяют их жесткость. Где то натыкался на тест-драйв новой ешки с разными подвесками, в том числе с айрматиком, так там было написано, что подвеска на новой е классе очень хороша и что в сравнении с пневмой плавности добавляется лишь чуть-чуть.