• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задние стойки с подкачкой (система стабилизации положения кузова)

Костик Миша

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
w210 Универсал Задний Амортизатор

Доброго времени суток всем!
У меня Мерин 1998 года w210 в универсал
Проблема у меня в задней подвеске а именно в заднем рпавом амортизаторе, ездил на сервиса у нас в городе и никто не мог найти что стучит, потом знаком просто взял рукой задний правый амортизатор, и оказалось что стучит корпус амортизатора, он там складываетса с 2 частей, верхняя часть как пыльник выгледит а нижняя как цылиндр, ну думаю поняли меня, и ета нижняя часть когда береш ее рукой и шатаеш вправо-лево то она стучит, и создает как раз такой звук который слышно при малейшей ямке, при плавунах на дороге и прочей дороге, подскажите что ето может такое быть с амортизатором, он вроде нормально работает, на трасе машина идет плавно, зад не скачет, а вот етот стук задолбал.
Может там ненаполнено масло? тоесть нужно прокачать ее както или чтото другое, подскажите любые варианты, во вторник планую ехать к знакомому на подемник и будем чтото вместе колдовать
 

v.night

Пользователь
Сообщения
299
Реакции
71
Ищите поиском по форуму, обсуждалось много раз, проблема в шаровой опоре на амортизаторе.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Доброго времени суток всем!
У меня Мерин 1998 года w210 в универсал
Проблема у меня в задней подвеске а именно в заднем рпавом амортизаторе, ездил на сервиса у нас в городе и никто не мог найти что стучит, потом знаком просто взял рукой задний правый амортизатор, и оказалось что стучит корпус амортизатора, он там складываетса с 2 частей, верхняя часть как пыльник выгледит а нижняя как цылиндр, ну думаю поняли меня, и ета нижняя часть когда береш ее рукой и шатаеш вправо-лево то она стучит, и создает как раз такой звук который слышно при малейшей ямке, при плавунах на дороге и прочей дороге, подскажите что ето может такое быть с амортизатором, он вроде нормально работает, на трасе машина идет плавно, зад не скачет, а вот етот стук задолбал.
Может там ненаполнено масло? тоесть нужно прокачать ее както или чтото другое, подскажите любые варианты, во вторник планую ехать к знакомому на подемник и будем чтото вместе колдовать
Уровень масла скорее всего непричём, хотя есть ли давление в системе проверить будет не дурно. Для этого надо снять тягу с заднего стабилизатора, которая идёт на кран, и находясь на яме при заведённом двигателе, медленно двигать её вверх/вниз, ну и задняя часть А/М должна перемещаться туда/сюда. Масло естественно должно находиться на номинальном уровне.
У самого такая же проблема, но всё же, думаю, что этот цилиндр болтается не из за люфта в шаровой, хотя, возможно, он может быть. Уж слишком легко болтается этот цилиндр. Для выбрал решение: ищу Б/У.
 
Последнее редактирование:

Костик Миша

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Спасибо всем за ответы, вот еду как раз на сервис чтото буду пробовать
 

-=Viper=-

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
6
Авто
W210 E320 4matic Avantgarde 1998.
VIN: WDB2100821X012787
Город
Директор мультимедиаремонтного СЦ
Да в шаровой там дело! У самого та же хрень справа. Больше нечему там стучать при таких внешних симтомах. На днях себе буду снимать и отвозить на восстановление. Восстановить у нас на снятой с машины 1-ой стойке стоит смешных денег,- аж 100грн! (12$)
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Если так болтается этот цилиндр, то можно сделать вывод, что шаровая уже вообще вылетела.
 

Новик53

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
На амортизаторе с подкачкой 210-го седана тоже стоит шаровая, как и на универсале?
 

Новик53

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вот бы кто еще сказал, нахрена там эта шаровая? Ведь на простом амортизаторе не стоит, хотя нижние крепления одинаковые. Я про седан, на универсале понятно, там жестко, на два болта.
 

pvk

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
5
Ребята уточните мне если зад колом стоит менять трансформаторы надо?
Однозначно, и если пениться масло при сливе , то пробит или пробиты гидротрансформаторы - как их проверить (открутить выходной трубопровод, вставить "тупой" по диаметру пруток и нажать не боясь пробить. А также, если пруток входит до задней стенки, при исправном гидротрансформаторе (мембране) он должен входить где- то до средины.
 
  • Мне нравится
Реакции: Fedd

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Подскажите пожалуйста что делать со стуком сзади справа, шаровая впоряде что еще может быть?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Может быть неисправным сам амортизатор, кроме того там ещё много разных шарниров есть.
 

garik99

Пользователь
Сообщения
245
Реакции
5
Авто
Е430 Т 4matic 2000
Может быть неисправным сам амортизатор, кроме того там ещё много разных шарниров есть.

Но по сути сам аморт выполняет функцию цилиндра, в нем то что может быть?подвеска нульц задняя, что еще?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Ещё на служебном W140 был стук сзади справа, слышал и ощущал его задний пассажир. После замены амортизатора стуки прошли, вот так.
 

Новик53

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
на седане ни как на универсале!!

Я про шаровые спросил - на седане так же как и на универсале? Ответ получил см. выше. Вот и спросил, в чем отличие поподробне. Может и нет там этих шаровых, раз низ одним болтом крепится.
 

mihagor

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Я про шаровые спросил - на седане так же как и на универсале? Ответ получил см. выше. Вот и спросил, в чем отличие поподробне. Может и нет там этих шаровых, раз низ одним болтом крепится.
На седане нет шаровых на амортизаторе, там обычное крепление один болт.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.911
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ