• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Задний редуктор мв-814.

Эвакуатор Житомир

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Этот кроссворд на большой шестерне вторце набит? Об этом идёт речь?
Наверное, начинается с буквы А. Правильно будет "кросскод и редуктор" писал без очков. Для примера кросскод радиатора, А 676 500 1703
 

Andrii86

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Он его ещё не вытянул с чулка.
 

Эвакуатор Житомир

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Я вбивал номер с пары той которую отдельно продают. 670 353 0312
Странно, у меня тоже не получилось, если есть возможность обратитесь к официалу за консультацией, так будет лучше.
Кстати для чего вы все это хотите сделать?
 

Andrii86

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
2000 оборотов 65км это не смешно))),машина рассчитана под прицеп.Нужно ускорение.
 

Эвакуатор Житомир

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
2000 оборотов 65км это не смешно))),машина рассчитана под прицеп.Нужно ускорение.
У Вас скорее всего стоит самый тяговитый мост, под прицеп максимально эффективно будет 43:11, будет и скорость и тяга. Тот что вам предлагают, он скоростнее чем 41:13,
 

Andrii86

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Я знаю,при 2000 будет 85 то что нужно,прицепа у меня нету и не будет. Хочу ездить Харьков-Днепр
 

Andrii86

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
43:11 при 2000об будет 72км, маловато будет)))
 

LAP711

Активный пользователь
Сообщения
407
Реакции
41
Про 40/13 никогда не слышал, но не исключено что могут быть и такие просто редкие. Какую пару ставить нужно учитывать кубатуру чтобы подобрать оптимальный, судя по тому что сейчас пишете стоит мост 43:10, если лобовая кубатура большая(общая кубатура то есть длина фактически роли не играет, только лобовое сопротивление) и возить при этом планируется тонн 5 то может и плохо оказаться на такой паре как 41:13 или скоростнее, такая вероятность есть, особенно если встречный ветер. Скоростной редуктор ставить можно и даже полезно если лобовой сопротивление маленькое: эвакутаторы, бортовые, есть заводские почтовики 814 с парой 41/13, там спойлер и по бокам кабины все очень продумано сделанно.
Вот у меня например 711 рекс и пара как раз 41:13, да машина летает, крейсерская 100-105 легко и с полным отсутсвием шума двигателя и малым расходом, да и груз везет впринципе любой я в нем и по7 тонн возил, тяги мотора за глаза, но у меня цельнометаллический, поэтому если лобовое сопротивление небольшео то разумно ставить пару такую пару как 41/13, ну или 40/13, но если высокая мебельная будка то тут может не прокатить, в таком случае я думаю размуный максимум был бы остановиться на 40/11, такие пары есть на 814 мосты, скорость с ней будет 80 на 2000 на 215 резине, но эти двигатели то можно крутить и поболее чем 2000, на атмосферном только 2400 зеленая зона, 2200 и скорость под 90 самое то будет и в плане запаса тяги и скорости.
 

kotbarmalei

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
У меня мост с парой 40:11. Будка 2.4 резина 235/75р17,5. 80км/ч , я иду при 1850 оборотов.
 

vitaliykg

Активный пользователь
Сообщения
473
Реакции
34
пару скоростнее поставиш может не тянуть , поставь колеса диаметром побольше скорость прибавится км на 5 ,, и ничего менять не надо ,,ради интереса возьми пару колес побольше поставь на зад прокатись ,спидометр врать будет но если разницу почувствуеш и понравится ,то перобувай машину
 

kotbarmalei

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
2
Прибавку от больших колес можно посмотреть по шинному калькулятору , не обязательно на пробу переобуваться . На больших колесах на разгон немного по тупее будет. У меня мотор 4л.турбо, я тупости на разгоне не замечаю. Правда я на штатной резине 215/75р17,5 и не ездил. Но есть опыт на других авто.
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
121
Реакции
6
Добрый день,ребята подскажите на сколько головка к гайке на хвостовике редуктора Мерседес 817 1895 г.в
 

Rosta 817L

Активный пользователь
Сообщения
121
Реакции
6
В 814 на 41,а в 817 больше
 

autotir

Известная личность
Сообщения
566
Реакции
164
Добрый день,ребята подскажите на сколько головка к гайке на хвостовике редуктора Мерседес 817 1895 г.в
Гайка хвостовика 385 351 01 72, FEBI NR. 08536 (M40X1.5MM-CK45V-SW50),
ключ - многогранная головка на 50
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.640
Сообщения
622.211
Пользователи
197.085
Новый пользователь
LexusLeon

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу