• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Задумался о приобретении W211 дорестайл. M112, не 4matic, без airmatic.

gre

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день!
Задумался о приобретении W211 дорестайл. M112, не 4matic, без airmatic.
Как я понял, 112 двигатель, задний привод + отсутствие пневмы уменьшают стоимость обслуживания. После прочтения отзывов и форумов возник ряд вопросов по теме SBC.

1. Как точно узнать, когда был заменен SBC?
VIN? Сервисная книжка? Star diagnosis?

2. Возможно ли узнать, ставился новый блок или был куплен и поставлен б/у?

3. Если владельцем был установлен новый блок (восстановленный официально) серии 008, можно ли с уверенностью сказать, что этот блок пройдет еще 50-100 тыс. км. Где-то говорят, что он рассчитан на 1 миллион срабатываний, где-то меньше, точной информации не нашел.

4. Стоимость нового блока. Не всегда удается найти свежую информацию, где-то 2000 евро, где-то меньше 1000. Какова цена вопроса сегодня - на 008 и 009 ?

5. Судя по описанию системы SBC, при ее отказе открывается клапан, предоставляющий возможность использовать обычные тормоза - вдавливание педали в пол (только перед) без какого-либо гидроусилителя. Пишут, что остановить ~2000кг автомобиль в этом случае крайне сложно. У вас есть такой опыт?
Допустим, блок был перепрошит и не выдавал ошибок о скорой кончине. На ходу - Brake defective, stop vehicle! Например, в городе при 40-60 км/ч. У самого на другом авто был опыт такой: примерно 20 км/ч, вес 1300кг, заглохла. Но 1300кг на 20км/ч и 2000кг на 60 км/ч - ощутимая разница.

6. Ах, да, и про двигатель. Как я понял, у M272 часто встречается проблема – под замену цепь ГРМ и звезды. Придется ли менять это на M112? Допустим, пробег за 200 тысяч.
 

IVS1

Пользователь
Сообщения
409
Реакции
76
Авто
Е211
1 думаю достоверно не узнать ни как.
2 думаю достоверно не узнать ни как.
3 номера восстановленных деталей оканчиваются на 080 по своим характеристикам и ресурсу они идентичны новым.
4 цена сбц в интернет магазинах в районе 110 000 р., но бывают варианты и за 60-80т.р.(старый закуп или залежавшийся товар сливают)
5 если блок сдох то блок выдаст ошибку еще до того как вы успеете разогнаться т.к. он должен поддерживать определенное давление в ресивире, а если он его создать не может то сообщит об этом перед началом движения и даже если вы в движении то вам должно хватить для остановки того что есть в ресивире. Гидровлической связи педали тормоза с задними тормозами нет, только с передними. А вообще если так боитесь езжайте к дилеру на диагностику сбц там все проверят тыщ за 6-8 руб.

А вообще про сбц достаточно много написано уже, читайте форум.:icon_e_smile:
 

zigmundfreid

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
Авто
w211 CDI
Добрый день!
Задумался о приобретении W211 дорестайл. M112, не 4matic, без airmatic.
Как я понял, 112 двигатель, задний привод + отсутствие пневмы уменьшают стоимость обслуживания. После прочтения отзывов и форумов возник ряд вопросов по теме SBC.

1. Как точно узнать, когда был заменен SBC?
VIN? Сервисная книжка? Star diagnosis?

2. Возможно ли узнать, ставился новый блок или был куплен и поставлен б/у?

3. Если владельцем был установлен новый блок (восстановленный официально) серии 008, можно ли с уверенностью сказать, что этот блок пройдет еще 50-100 тыс. км. Где-то говорят, что он рассчитан на 1 миллион срабатываний, где-то меньше, точной информации не нашел.

4. Стоимость нового блока. Не всегда удается найти свежую информацию, где-то 2000 евро, где-то меньше 1000. Какова цена вопроса сегодня - на 008 и 009 ?

5. Судя по описанию системы SBC, при ее отказе открывается клапан, предоставляющий возможность использовать обычные тормоза - вдавливание педали в пол (только перед) без какого-либо гидроусилителя. Пишут, что остановить ~2000кг автомобиль в этом случае крайне сложно. У вас есть такой опыт?
Допустим, блок был перепрошит и не выдавал ошибок о скорой кончине. На ходу - Brake defective, stop vehicle! Например, в городе при 40-60 км/ч. У самого на другом авто был опыт такой: примерно 20 км/ч, вес 1300кг, заглохла. Но 1300кг на 20км/ч и 2000кг на 60 км/ч - ощутимая разница.

6. Ах, да, и про двигатель. Как я понял, у M272 часто встречается проблема – под замену цепь ГРМ и звезды. Придется ли менять это на M112? Допустим, пробег за 200 тысяч.

Машины ещё нет,а голова уже болит об SBC. как так!
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.524
Сообщения
650.696
Пользователи
208.388
Новый пользователь
Нннекук

Мы ВКонтакте

Верх Низ