• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Задымил S600, много симптомов, нужна помощь...

Автор темы #1

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Доброго времени суток Господа любители "кабасиков".
Обладателем MB W140 S600L 1992г.в являюсь не долго, машина у меня менее месяца, всем был доволен и счастлив наездил уже около 8 тыс км, и все было ок.
И вот неожиданно появились следующие симптомы:
- обороты холостого хода стали плавать, двигатель стал работать неравномерно и его ощутимо потряхивает,
- при средней интенсивности ускорения машина сильно дымит и скажем так давится, звук двигателя такой вроде сзади прицеп в 5 т,
- при нажатии газа в пол появился провал, но после провала машина идет в набор нормально и не дымит вовсе (но только пока держишь газ в пол),
- расход топлива в спокойном режиме езды резко вырос в два раза а то и более,
- ощущение переобогащенной смеси и неполного сгорания, запах выхлопа характерный, пахнет несгоревшим топливом,
- после сброса газа на скорости более 100км в ч ранее стрелка экономайзера на панели приборов опускалась на 0, теперь же ниже 5-7 вообще не бывает,

Все лямбда зонды похожи на новые, видать хозяин действительно менял перед продажей, как и говорил.

Жду советов, и заранее спасибо за помощь. Буду признателен.
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.248
Реакции
165
Тут все может быть. От расходомеров со свечами,до катализаторов с клапанами.
Только диагностика.
И только на старухе!
 

zmey177

Пользователь
Сообщения
40
Реакции
0
по симптомам похоже что сдохли расходомеры,надреж аккуратно шину которая идет на них посмотри состояние проводки,заодно посмотри моторный жгут,любит осыпатся особено в районе датчиков на термостате
 

denis v12

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
17
Скорей всего, расходомер(ы). Но, не факт. Ищи диагностику, причём натуральную - Star. Ну, тебе уже про это написали... И привыкай - диагностика! :)
 
Автор темы #5

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Скорей всего, расходомер(ы). Но, не факт. Ищи диагностику, причём натуральную - Star. Ну, тебе уже про это написали... И привыкай - диагностика! :)

Это, как я понимаю, диагностика на официальном сервисе?
 
Автор темы #6

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
по симптомам похоже что сдохли расходомеры,надреж аккуратно шину которая идет на них посмотри состояние проводки,заодно посмотри моторный жгут,любит осыпатся особено в районе датчиков на термостате

Заглядывал к проводке, вся она в тряпчатой изоленте и пропитана маслом, на вид в отличном состоянии. Нашел только 1 пересохший провод( двухжильный, идет к непонятному датчику на входе воздуха первый, еще до фильтра). Что за датчик?
 
Автор темы #7

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Тут все может быть. От расходомеров со свечами,до катализаторов с клапанами.
Только диагностика.
И только на старухе!


Выкручивал свечи, все одинаково закопчены, провода выглядят свежими и на явный пробой не похоже.
Может ли быть все это из-за бензонасосов или забитого топливного фильтра?
 

Airport

Известная личность
Сообщения
1.248
Реакции
165
Это врядли.
Тем более в Одессе,уверен найдется дилерский прибор. Или хотя бы КТС.
 

tir

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
7.963
Реакции
4.571
Вряд ли расходомеры. Это не S600L, а 600 SEL, а у него они "платиновые" - проволока, а не плёнка - практически вечные (система LH а не FHM).
На диагностику Star Diagnosis - подпишусь, необходимо. А вот погадать тоже можно, пока туда едешь...
Приговорят что-нибудь из ВВ, бегунок с крышкой трамблёра, ещё катушка может быть (у тебя их две) - одна из. Подсос могут обнаружить.
И ещё - в вопросах надо VIN писать
 
Автор темы #10

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Вот Вам VIN WDB1400571A072796
спасибо за помощь Господа.
Пока нахожусь в 200км от Одессы - вот и гадаю.
 

tir

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
7.963
Реакции
4.571
Автор темы #12

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
С лампой все в порядке, раньше разок загорелась после газований под капотом, перезавел - ОК
 

denis v12

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
17
Это, как я понимаю, диагностика на официальном сервисе?
Не обязательно. Лишь бы прибор был.
Заглядывал к проводке, вся она в тряпчатой изоленте и пропитана маслом, на вид в отличном состоянии.
а) Не должна она быть пропитана маслом. Надо искать, откуда оно взялось.
б) Вскрывать проводку надо прям где она входит в фишку, то есть, под резиновым (или пластиковым, не помню) шлангом.
двухжильный, идет к непонятному датчику на входе воздуха первый, еще до фильтра
Датчик температуры воздуха на входе. Скорей всего, он совсем не (или ни) при делах. А чем он непонятен? :)
С лампой все в порядке, раньше разок загорелась после газований под капотом, перезавел - ОК
Не, это не в порядке. Это полный непорядок. И она ещё загорится, не сомневайся.

Кстати, подсос можно поискать в резиновых гофрах, которые между расходомерами и заслонками. Там может быть офигенный подсос. Но, чёрный дым - это не подсос, а переобогащение смеси, то есть, наоборот.

А провал - это, всё-таки, скорей, расходомеры. Но, ещё, могут быть и заслонки. Там тоже бывает задница с проводкой. Но, добраться до больного места гораздо сложней. Ещё у заслонок бывает задница с чистотой и смазкой. Тогда холодные заслонки будут скрежетать. Проверяется так: утром вкл. зажигание, но, не запускаешь двигатель. Открываешь окно и жмёшь-отпускаешь газ. И слушаешь. Если из под капота скрежет - значит, оно.
при нажатии газа в пол появился провал, но после провала машина идет в набор нормально и не дымит вовсе (но только пока держишь газ в пол
Вроде, когда газ в пол - мотор работает без оглядки на расходомеры и прочие датчики, а по заранее намеченному плану (поправьте меня, если что). Так что, ещё один аргумент в пользу расходомеров.
 
Последнее редактирование:

Airport

Известная личность
Сообщения
1.248
Реакции
165
Когда газуешь из-под капота-лампа это нормально.
Это педаль газа ругается.
Ничего страшного!
 
Автор темы #16

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
заменил правый расходомер, спасло на 2 дня и 250км пробега. Все вернулось на свои места, походу и мой рабочий, чертовы диагносты. 350 бакинских на ветер. Господа, есть ли у кого схема проводки расходомера и какое где напряжение, где масса? Подозреваю проводку именно правого расходомера, по ходу движения. За такую схему буду признателен по гроб жизни. Жду помощи и советов. Спасибо.
 

denis v12

Известная личность
Сообщения
552
Реакции
17
А там и без схемы всё очень просто вольтметром исследуется - всего-то 5 проводов :) К тому же, соседний расходомер имеется, для сравнения.
Но, ты же ничего не написал про проводку на входе в фишку расходомера. Что там? Если дело-таки в проводке, то ничего интересного вольтметром уже не найдёшь.
А $350 за новый расходомер - что за чудеса?
 
Последнее редактирование:

tir

Супермодератор
Команда форума
Сообщения
7.963
Реакции
4.571
заменил правый расходомер, спасло на 2 дня и 250км пробега. Все вернулось на свои места, походу и мой рабочий, чертовы диагносты. 350 бакинских на ветер. Господа, есть ли у кого схема проводки расходомера и какое где напряжение, где масса? Подозреваю проводку именно правого расходомера, по ходу движения. За такую схему буду признателен по гроб жизни. Жду помощи и советов. Спасибо.
Схема есть так, для общего понимания устройства MAF (рис.1).
Относительно проводки правого расходомера - опасения вполне оправданы. В прикрепленном doc-файле - перевод с сайта нашего американского друга статьи по замене проводки расходомера.
 

Вложения

Автор темы #19

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Схема есть так, для общего понимания устройства MAF (рис.1).
Относительно проводки правого расходомера - опасения вполне оправданы. В прикрепленном doc-файле - перевод с сайта нашего американского друга статьи по замене проводки расходомера.

Мега Спасибо! Если чем могу быть полезен - обращайтесь в любое время! +380676095754 Роман
 
Автор темы #20

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
А там и без схемы всё очень просто вольтметром исследуется - всего-то 5 проводов :) К тому же, соседний расходомер имеется, для сравнения.
Но, ты же ничего не написал про проводку на входе в фишку расходомера. Что там? Если дело-таки в проводке, то ничего интересного вольтметром уже не найдёшь.
А $350 за новый расходомер - что за чудеса?

Расходомер б/у взял у серых официалов, испытал путем замены местами левого и правого, все равно правый в отказе.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
57.433
Сообщения
630.264
Пользователи
198.784
Новый пользователь
Tipok3173

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу