• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись ESP,BAS и ABS.

xrio

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
У меня ашка 2000 года выпуска,и когда я ехал по трассе со скоростью 80 км/ч. я переехал маленький бугарок и загорелись эти знаки(хотя раньше я преодолевал ямы и по круче но ничего не загоралось).
А также машина не могла преодолеть скорость 50 км/ч.
После этого я остановил машину и начал крутить руль до упора в разные стороны,но это не помогло.
Потом я заглушил мотор и завёл её заново,лампочки погасли и машина стала работать исправно.

Посоветуйте пожалуйста что делать,чтобы снова не столкнуться с такой проблемой и мне не пришлось бояться неровностей на дороге?

Заранее благодарю!
 

sundary

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
У меня такая же проблема недавно была...так же на трассе загорелось. При городской езде такого не наблюдается.

Подскажите почему так?
 

O.ALEX

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
Здраствуйте, уменя была такая проблема по трассе загорались ESP,BAS и ABS. я перепробывал все вплоть до замены датчика угла поворота руля пока нечаино заехал на развал-схождения, после регулировки больше незогоралось. Попробуй может поможет.
 

merene55

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Авто
А 170TDI.
ml 350 (163 кузов)
У меня ашка 2000 года выпуска,и когда я ехал по трассе со скоростью 80 км/ч. я переехал маленький бугарок и загорелись эти знаки(хотя раньше я преодолевал ямы и по круче но ничего не загоралось).
А также машина не могла преодолеть скорость 50 км/ч.
После этого я остановил машину и начал крутить руль до упора в разные стороны,но это не помогло.
Потом я заглушил мотор и завёл её заново,лампочки погасли и машина стала работать исправно.

Посоветуйте пожалуйста что делать,чтобы снова не столкнуться с такой проблемой и мне не пришлось бояться неровностей на дороге?

Заранее благодарю!
ПОМЕНЯЙ ЛЯГУШКУ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗАСИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ.(ОНА ДВУХ КОНТАКТНАЯ ОДИН СТОПЫ,А ОДНА НА УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ.)
У МЕНЯ НА А170 ТАКОЕ БЫЛО.
А ЕСЛИ ЭТО ПРОИСХОДИТ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ (ЗА100) ТО ЭТО ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЯ ИЛИ ПРОСТО НАПРОСТО КРИВО СТОИТ РУЛЬ НАДО СДЕЛАТЬ СХОД.РАЗВАЛ.
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
ПОМЕНЯЙ ЛЯГУШКУ НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ОНА ОТВЕЧАЕТ ЗАСИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ.(ОНА ДВУХ КОНТАКТНАЯ ОДИН СТОПЫ,А ОДНА НА УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМАМИ.)
У МЕНЯ НА А170 ТАКОЕ БЫЛО.
А ЕСЛИ ЭТО ПРОИСХОДИТ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ (ЗА100) ТО ЭТО ДАТЧИК ПОВОРОТА РУЛЯ ИЛИ ПРОСТО НАПРОСТО КРИВО СТОИТ РУЛЬ НАДО СДЕЛАТЬ СХОД.РАЗВАЛ.

вы все так уверено кричите что это лягушка под педалью тормоза я пряи не могу...
да было на 210 у меня такое, не работало это но вот абс работала, заехал на диагностику поменял лягушку, все ок стало, а на 202 это ничего не работало, там накрылся датчик абс левого заднего колеса, хотя отец орал мне не езжай на диагностику там тоже лягушка эта, а вот нет

съедийте на диагностику и посмотрите что было, заодно может еще чего интересное узнаете, но если больше не будет загораться то не трогайте его
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Уважаемый- Вам необходимо съездить на ПОЛНУЮ диагностик автомобиля. т.к. это у Вас как я понял 3 или 4 пост по неисправностям и создается впечатление, что машина вообще за свою жизнь не видела качественной обслуги. а методом тыка вы потратите гораздо больше денег , нерв и приобретете сопутствующие неисправности. машина довольно сложная и поэтому ТРЕБУЕТ посещения авторизированного спец сервиса хотя б раз в год, а тем более при покупке нужно сделать ПОЛНУЮ диагностику машины
 

merene55

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
3
Авто
А 170TDI.
ml 350 (163 кузов)
Уважаемый- Вам необходимо съездить на ПОЛНУЮ диагностик автомобиля. т.к. это у Вас как я понял 3 или 4 пост по неисправностям и создается впечатление, что машина вообще за свою жизнь не видела качественной обслуги. а методом тыка вы потратите гораздо больше денег , нерв и приобретете сопутствующие неисправности. машина довольно сложная и поэтому ТРЕБУЕТ посещения авторизированного спец сервиса хотя б раз в год, а тем более при покупке нужно сделать ПОЛНУЮ диагностику машины
Безусловно! диагностика это как поход к стоматологу-каждые полгода.
Но когда я поехал на диагностику в Юнит,она ничего не показала.
Просто там попался хороший диагност, который мне рассказал что и почему и поставил правильный диагноз.
 

Барс

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
17
Авто
Мерседес А180 2010г.в. бензин, АКПП(вариатор)
Город
авторемонт на дому, занимаюсь этим с июня 1980года
Посоветуйте пожалуйста что делать,чтобы снова не столкнуться с такой проблемой и мне не пришлось бояться неровностей на дороге?

Заранее благодарю!

Я сомневаюсь, что ямка или выбоина могла оказаться виновницей включения ламп BAS ESP ABS, Причина скорее в чём то другом, например, если у вас спица рулевого колеса при движении прямо, находится не в горизольтальном положении, а отклонеа от горизонтали более чем на 15градусов, возможен сбой в системе стабилизации курсовой устойчивости, что и включает названные лампы. Для боле точного диагноза ОБЯЗАТЕЛЬНА диагностика "СТАРОМ" дабы определить хотя бы код ошибки из за чего весь "сыр-бор" пошёл. Система ESP слишком сложна и включает в себя чуть ли не всю электронику авто, поэтому с отвёрткой и пробником, там делать нечего, а "тыкать пальцем в небо" слишком долго и может выйти много дороже обычной диагностики.
 

igor160

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
А-160
Город
дальнобой
у меня как завожу тухнет если руль не трогать трогаюсь всё ОК, а как любое даже маленькое движение рулём загорается ESP BAS ABS в чём проблема?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.566
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
у меня как завожу тухнет если руль не трогать трогаюсь всё ОК, а как любое даже маленькое движение рулём загорается ESP BAS ABS в чём проблема?
Вероятно датчик положения руля накрылся.Диагноз уточняется СТАРОМ.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Проблема с загоранием ESP BAS ABS у меня возникла после ремонта стартера на А140 на автосервисе, хотя приехал не имея этих ошибок. Определили, что нужно активировать датчик руля, но сделать это не в состоянии. Кто подскажет, могли они что-то натворить или это случайное совпадение. Что я вправе потребовать, т.к. это вновь выплата бабок. Заранее благодарен.
Вот
 

Вложения

  • ESP.jpg
    ESP.jpg
    293,7 КБ · Просмотры: 2.603

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
Нет, двигатель трогать ненужно, генератор снимается после снятия компрессора кондиционера, от которого ненужно отсоеденять трубки .Так что не бойтесь) Заодно оцените состояние всех роликов и приводного ремня.
 

Capernag

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Парни привет. присоединяюсь к теме - у меня много...
Имеем А190 11/1999 года - итак - после замены двигда - загорелась ABS EPS/BAS - по и при этом коробка в аварийном режиме 50 км.
по предыдущему опыту - заменил лягушку - не помогло. СТАР выдал - нужно активировать датчик руля или провести инициализицию руля. как написано в мануале - это не помогло. далее по стару сняли все ошибки, убрали ошибки с коробки, дошли в итоге до Датчика угловой скорости /поперечного ускорения B24/15. СТАР пишет что низкое напряжение на нем искали 2 дня где стоит он - после 06/1999 его ставят под панелью справа на стенке - он зараза рабочий оказался.
грешим на сам датчик положения руля - потестили, он работает - да и ошибку что сломан не выдает - только нужно провести активацию. сход развал сделали. возможно дело в напряжении сети - машина стояла месяц, после установки двигла не ездила - может напряжения не хватает? может генератор? да и руль туговат стал... вот такая ерунда. куда дальше я не знаю. дайте совет.
 
Последнее редактирование:

Capernag

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Ну что?! Соскучились?! итак продолжение - поиски привели к неработающему датчику угла поворота - вернее - датчик рабочий, вот только когда начинаешь его актуализировать - в определенных углах он выдает ошибку и все сначала.
искали, искали - сняли руль и стали просто крутить датчик но без руля - прям так на его месте - и вуаля - датчик то работает и все выставляется. и сразу все лампочки перестали гореть. все из-за люфта рулевой колонки - при определенном положении - датчик слетает в ошибку. да и забыл сказать что я то двигло менял и все снимали - но в сервисе сказали что рулевую не трогали. хотя...
вообщем я думаю что мы на финишной прямой.
 
Последнее редактирование:

Capernag

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
2
Собственно все, победили

Итак предположения оказались верные - разобрали/собрали рулевой механизм, поставили рулевое колесо - и вуаля - СТАР просит сделать тестовую езду - ничего не горит, все работает. и руль стал как обычно.

так что четыре месяца поисков - а ларчик просто открывался.

Спасибо за внимание.
 

Pavel Petckevich

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W168 1,7cdi2004
Собственно все, победили

Итак предположения оказались верные - разобрали/собрали рулевой механизм, поставили рулевое колесо - и вуаля - СТАР просит сделать тестовую езду - ничего не горит, все работает. и руль стал как обычно.

так что четыре месяца поисков - а ларчик просто открывался.

Спасибо за внимание.
 

Pavel Petckevich

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто
W168 1,7cdi2004
А как сделать эту тестовая езду???????? Я все поменял а дорожные испытания не знаю
 

arnis_gr

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
14
А как сделать эту тестовая езду???????? Я все поменял а дорожные испытания не знаю
Запускаете двигатель, стоите на месте, руль крутите до конца на лево, потом до конца на право.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.989
Новый пользователь
Andjik

Мы ВКонтакте

Верх Низ