• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелись лампы ABS/BAS/ASR/ESP ?

kangguan

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
В "Лягушке" ли дело?

WDB2100371A215442

загорелось АВS ETC. перестало работать ABS и ASR. сделали комп диагнностику причина в каком то модуле абс, аср. мастера говорят лягушка под педальным узлом какая то. но странно стоп сигналы горят, просто когда на предыдущей машине у меня навернулась лягушка не горели стоп сигналы.Подскажите!
 

kangguan

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Re: В "Лягушке" ли дело?

и не подскажите код детали этой лягушки?
 

O-riders

Пользователь
Сообщения
50
Реакции
0
Re: В "Лягушке" ли дело?

Скорее всего дело в ней,там 2 контакта один на стопы второй на систему.стоит 500рэ оригинал 300 феби.Я брал феби,работает нармуль!номер не помню ;)
 

kangguan

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Re: В "Лягушке" ли дело?

спасибо! буду менять
 

DM-eugen

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Re: В "Лягушке" ли дело?

Не меняй!!!!Сними и почисти контакты.Проверял на себе,а диагноз правельный.
 

kangguan

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Re: В "Лягушке" ли дело?

хорошо, завтра попробую потом отпишусь!
 

andykdm

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
блок BAS

При замене ламп в приборке заметил, что нет лампочки BAS/ASR. При диагностике не увидел блока BAS в карсофте. После диагностики панели приборов выдало - Шина CAN: Ошибка свЯзи с блоком управлениЯ тормозной системой BAS. Походу оказалось что его там нет. Между блоками ASR/PML и блоком АКП пустое место. Как он хоть выглядит? Похоже умельцы упростили мерс, а заодно и лампочку вынули. Этот блок влияет на работу ABS, ASR? Мерс W210 E220CDI WDB2100061A805746
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: блок BAS

На типе 210 BAS устанавливался с 1.02.1997.
 

Вложения

  • Блок управления BAS_ расположение _ назначение _ функциональное описание.pdf
    80,9 КБ · Просмотры: 515
  • Система экстренного торможения Brake Assist (BAS)_ расположение конструктивных узлов.pdf
    99,7 КБ · Просмотры: 343
  • Функциональное описание системы экстренного торможения Brake Assist (BAS)_ содержание.pdf
    79,7 КБ · Просмотры: 330

andykdm

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Re: блок BAS

Да, действительно под вакуумником, спасибо. Снял, внешне вроде вздутых и горелых деталей нет. Буду дальше копать по проводке
 

kangguan

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Re: В "Лягушке" ли дело?

всем спасибо! DM-eugen спасибо отдельное что посоветовал не торопиться менять! снял почистил постаивл все гуд!!
 

andykdm

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Re: блок BAS

Как оказалось, дело было в проводке. В жгуте не звонился провод между блоками BAS и ASR который подавал питание на блок BAS. Бросил другой - теперь все гут. Даже тормоза теперь по другому заработали :)
 

zura65

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Re: В "Лягушке" ли дело?

Проверяется элементарно . При нажатой педали тормоза заведи двигатель . Если при этом лампа погаснет, а при отпускании педали тормоза загорится,то 100% лягушка . Меняй её . Обычно там ломаются контакты обслуживающие ABS.
 

kangguan

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Re: В "Лягушке" ли дело?

нет, не соглашусь с вами!хоть зажимал хоть отпускал толку нет!! всегда горело! ее элементарно сняли разобрали контакты как сказали были несного в нагаре что ли, их зачистили наждачкой и все поставили! тьфу тьфу тьфу больше не беспокоит эта проблема!
 

CrocoDAIL

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
BAS/ASR необычная ситуация.

Добрый день ! У меня наверное необычная ситуация с сигнализацией BAS/ASR на приборной доске. Всё началось с того, что при понижениие температуры воздуха за бортом ниже +5, через 5 км после старта автомобиля всегда загорается датчик BAS/ASR. Чотко как часы, каждый день с утра, еду на работу и каждый день в одном и том же месте у меня зажигается этот датчик. Вечером еду домой и каждый день в одном и том же месте у меня загорается этот датчик. При чем, не важно сколько по времени я буду ехать до этого места, могу доехать за 5 мин, могу стоять в пробке 30 мин, но чотко через одно и то же растояние у меня загорается этот датчик. Все системы при этом у меня работают, и антипробуксовка работает и АБС, проверял. Как только температура за бортом становится выше +5, этот датчик меня не беспокоит. Так было 2 года, зимой я этот датчик сбрасывал постоянно, летом про него забывал. Но не в этот раз, сейчас начались теплые деньки, за бортом +13, а датчик всё не умолкает. "Лягушку" для успокоения совести менял. Есть идеи ?
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
Re: BAS/ASR необычная ситуация.

у меня на 202 датчик абс в колесе отвалился, все вылетло, и каждый раз при пуске загаралось, и не работало ASR\BAS и ABS, а лучше съездий на диагностику, и когда приедешь не глуши машину, чтобы не сбросилось, а то заведешь, у тя ошибку гореть не будут, будет труднее определить, хотя может можно посмореть ошибки которые они не давно выдавала... точно не знаю
 

CrocoDAIL

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Re: BAS/ASR необычная ситуация.

у меня на 202 датчик абс в колесе отвалился, все вылетло, и каждый раз при пуске загаралось, и не работало ASR\BAS и ABS, а лучше съездий на диагностику, и когда приедешь не глуши машину, чтобы не сбросилось, а то заведешь, у тя ошибку гореть не будут, будет труднее определить, хотя может можно посмореть ошибки которые они не давно выдавала... точно не знаю

Ну твоя ситуация в корне другая. Датчик срабатывал сразу, системы не работали. У меня же датчик срабатывает исключительно через 5 км после старта автомобиля и все системы при этом продолжают работать. Такое ощущение, что через 5 км происходит какая-то диагностика, которая почему-то не проходит или проходит с какими-то помехами или ошибками, в результате загорается датчик. Пока на ум приходит 2 варианта, проверить блок управления на наличие внутри масла (где-то читал что такое возможно) и второй вариант это имобилайзер который установлен неизвестно где и неизвестно как, он глушит мотор если не нажать потайную кнопку после открытия-закрытия двери водителя. Имобилайзер может стоять в разрыве какой-нибудь цепи завязанной с блоком управления.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Re: BAS/ASR необычная ситуация.

А в чем проблема доехать до нормальной диагностики и устранить неисправность?
 

CrocoDAIL

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Re: BAS/ASR необычная ситуация.

А в чем проблема доехать до нормальной диагностики и устранить неисправность?

Диагностировали. Компьютер никакого криминала не показывает, все системы работают в норме, ошибки в памяти есть, их переодически сбрасывают. В моей проблеме интересен сам факт срабатывания этого датчика через определенное растояние. Что происходит через эти 5 км ? Если бы был не исправен блок управления, разве он бы себя так вел ? Почему это происходит именно через 5 км ? Почему не через 1, 10 или 15 км ? Почему не сразу как машину завели ? Почему до этого года это происходило именно когда температура за бортом опускалась ниже +5 градусов, а когда поднималась выше +5 он меня не беспокоил ? Он замерзает чтоли ? :о)) Мистика какая-то.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Re: BAS/ASR необычная ситуация.

Компьютер никакого криминала не показывает, все системы работают в норме, ошибки в памяти есть, их переодически сбрасывают.
Ошибки нужно устранять, а не сбрасывать.
 

CrocoDAIL

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Re: BAS/ASR необычная ситуация.

Компьютер никакого криминала не показывает, все системы работают в норме, ошибки в памяти есть, их переодически сбрасывают.
Ошибки нужно устранять, а не сбрасывать.

Спасибо кэп.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ