• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Загорелся чек, выплеснуло масло через горловину

Vkachalov

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Ехал по трассе, 100 где то, и сильно ускорился в итоге через секунды 3-5 загорелся чек, остановился открыл капот и увидел что из под горловины залития масла, выплеснуло немного масла наружу и горловина была немного откручена, закрутил дал отдохнуть чек так и не перестал гореть, двигатель работает ровно как и раньше, ускорение и тяга есть, температура двигателя была 88-93, ошибки считать пока нет возможности, в чем может быть дело?
Vin WDD2053871F677771
 

jyoni

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Замерзает клапан вентиляции картерных газов, это относится к 274 мотору
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Значит вместо щупа- болт?а то б его выдавило
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Значит вместо щупа- болт?а то б его выдавило
Значит контроль и обслуживание мотора в соответствии с его спецификой.
Клапан по хорошему раз в год менять надо.
 

jyoni

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Блин... Там же 177 мотор, попутал
 

CL500

Пользователь
Сообщения
1.845
Реакции
163
Вот в старые времена( а у меня вод.стаж уже 45 лет,поэтому помню) одно из правил вождения авто в мороз по трассе,было не только закрытие жалюзей и утепление капота авто,но и после движения по трассе в теч 30-40 мин.обящательно остановиться,дать мотору обогреть моторный отсек и следовать дальше.Я 2 года назад нарушил это правило и при -36 двигаясь ночью на служебной Газели заморозил сапун буквально за 300 и.от дома.Надеялся на авось,что проскочу 90 км.без остановки.Результат плачевный- трос,буксир и гиморой.А если б на трассе? Замерз бы нахрен,машины все на обочинах стояли.Поэтому не только своевременная замена клапана,но и опыт ветеранов руля
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Вот в старые времена( а у меня вод.стаж уже 45 лет,поэтому помню) одно из правил вождения авто в мороз по трассе,было не только закрытие жалюзей и утепление капота авто,но и после движения по трассе в теч 30-40 мин.обящательно остановиться,дать мотору обогреть моторный отсек и следовать дальше.Я 2 года назад нарушил это правило и при -36 двигаясь ночью на служебной Газели заморозил сапун буквально за 300 и.от дома.Надеялся на авось,что проскочу 90 км.без остановки.Результат плачевный- трос,буксир и гиморой.А если б на трассе? Замерз бы нахрен,машины все на обочинах стояли.Поэтому не только своевременная замена клапана,но и опыт ветеранов руля
Все верно, хоть и утрировано, но законы физики никто не отменял :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.852
Пользователи
207.986
Новый пользователь
filipp.petrenko1984@gmail

Мы ВКонтакте

Верх Низ