• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Заклинивает клапан вентиляции картерных газов, m271, e250

SemyonS

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
1. работа на малых и средних нагрузках
2. после ПХХ залипает в таком состоянии
3. красный удлинитель штыря не позволяет захлопнуться обоим клапанам, исправная работа на всех режимах.
Но самостоятельно его доработать врятли получится?
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Не вижу проблем.
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Можно просто просверлить капилляр (розовая линия) и тоже будет работать. Главное аккуратно вскрыть (совсем не сложно) и потом собрать и склеить (тоже не сложно). После этого про квкг можно забыть.
Снимок экрана 2021-03-13 в 22.36.56.png
 
Последнее редактирование:

SemyonS

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Можно просто просверлить капилляр (розовая линия) и тоже будет работать. Главное аккуратно вскрыть (совсем не сложно) и потом собрать и склеить (тоже не сложно). После этого про квкг можно забыть.Посмотреть вложение 138631
Кто будет пробовать?)
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Доброго времени дня! Верхняя часть обратный клапан как я понимаю. А нижняя видимо для "зряплаты" инженера. А что она делает и зачем не поделитесь? Технология разборки -сборки и чем наращиваете. ОЧ интересно. Я просто сверлил весь насквозь и ставил от 271К обратный клапан.
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Доброго времени дня! Верхняя часть обратный клапан как я понимаю. А нижняя видимо для "зряплаты" инженера. А что она делает и зачем не поделитесь? Технология разборки -сборки и чем наращиваете. ОЧ интересно. Я просто сверлил весь насквозь и ставил от 271К обратный клапан.

Верхняя часть (слева на схеме) банальный обратный клапан, его не трогаем.
Нижняя часть (центр на схеме) запорный клапан, реагирующий на поток газа и захлопывается при максимальном потоке на режиме ПХХ (торможение двигателем, подача топлива прекращается) и удерживается разрежением с целью исключения попадания КГ на катализатор. При этом, как только поток прекращается, обратный клапан тоже закрывается, разрежение между клапанами сохраняется даже после увеличения давления за дросселем.


Режем по периметру в этом пазу ближе к правому краю. Режем НЕ до конца, в этом месте резиновое кольцо.

Снимок экрана 2021-03-15 в 18.34.22.png


Не дорезая до конца отвёрткой по периметру отрывам левый стакан. Обязательно перед отделением поставить метки для правильной последующей сборки.

Снимок экрана 2021-03-15 в 18.35.50.png


Зловещий запирающий клапан разобран.
Если его просто убрать и собрать всё обратно, то останется только обратный клапан и не надо шаманить от 271К,
но катализатору наступит кирдык.

Снимок экрана 2021-03-15 в 18.35.34.png


Поэтому надо доработать клапан. Или просверлить сквозное отверстие минимального диаметра, устранив герметичность.
Или установить в это отверстие удлинитель, например, булавку с головкой. Цель - при полностью закрытом этом запорном клапане обратный клапан должен остаться совсем немного приоткрытым. Тогда клапана никогда не смогут присосаться и залипнуть. Вариант с удлинителем более правильный.

Снимок экрана 2021-03-15 в 18.36.57.png


Обратный клапан там, его не трогаем, с ним всё хорошо.

Снимок экрана 2021-03-15 в 18.38.39.png


Собираем обратно по меткам, половинки плотно стыкуются, стык заливаем подходящим клеем-герметиком.
 
Последнее редактирование:

SemyonS

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Доброго времени дня! Верхняя часть обратный клапан как я понимаю. А нижняя видимо для "зряплаты" инженера. А что она делает и зачем не поделитесь? Технология разборки -сборки и чем наращиваете. ОЧ интересно. Я просто сверлил весь насквозь и ставил от 271К обратный клапан.
И как помогло?
 

SemyonS

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Верхняя часть (слева на схеме) банальный обратный клапан, его не трогаем.
Нижняя часть (центр на схеме) запорный клапан, реагирующий на поток газа и захлопывается при максимальном потоке на режиме ПХХ (торможение двигателем, подача топлива прекращается) и удерживается разрежением с целью исключения попадания КГ на катализатор. При этом, как только поток прекращается, обратный клапан тоже закрывается, разрежение между клапанами сохраняется даже после увеличения давления за дросселем.


Режем по периметру в этом пазу ближе к правому краю. Режем НЕ до конца, в этом месте резиновое кольцо.

Посмотреть вложение 138649

Не дорезая до конца отвёрткой по периметру отрывам левый стакан. Обязательно перед отделением поставить метки для правильной последующей сборки.

Посмотреть вложение 138650

Зловещий запирающий клапан разобран.
Если его просто убрать и собрать всё обратно, то останется только обратный клапан и не надо шаманить от 271К,
но катализатору наступит кирдык.

Посмотреть вложение 138651

Поэтому надо доработать клапан. Или просверлить сквозное отверстие минимального диаметра, устранив герметичность.
Или установить в это отверстие удлинитель, например, булавку с головкой. Цель - при полностью закрытом этом запорном клапане обратный клапан должен остаться совсем немного приоткрытым. Тогда клапана никогда не смогут присосаться и залипнуть. Вариант с удлинителем более правильный.

Посмотреть вложение 138652

Обратный клапан там, его не трогаем, с ним всё хорошо.

Посмотреть вложение 138653

Собираем обратно по меткам, половинки плотно стыкуются, стык заливаем подходящим клеем-герметиком.
Хотелось бы узнать вы на своём двс пробовали?
 

SemyonS

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
К чему этот вопрос? Хотите подтверждения 150000? Долго ждать прийдётся.
Нет , вопрос какой пробег с этой доработкой? А этот клапан оказывает Алине на выхлоп? Мне кажется что машина начинает рокотать когда он мертвый
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Нет , вопрос какой пробег с этой доработкой? А этот клапан оказывает Алине на выхлоп? Мне кажется что машина начинает рокотать когда он мертвый
Залипший в закрытом состоянии квкг на выхлоп не влияет.
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
Вот непонятно с катализатором... И если его сверлить то запорная его функция пропадет. Что это часть вообще делает? Это усложненный вариант "гильзы-жиклера" как 271К, с малым сечением ограничивающий поток или еще какие функции. Хотя понятно... надо всю систему ветиляции рассматривать вместе и порежимно.
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
Вот непонятно с катализатором... И если его сверлить то запорная его функция пропадет. Что это часть вообще делает? Это усложненный вариант "гильзы-жиклера" как 271К, с малым сечением ограничивающий поток или еще какие функции. Хотя понятно... надо всю систему ветиляции рассматривать вместе и порежимно.
Запорная функция не пропадёт, т.к. обозначенный капилляр обеспечивает только негерметичность, но не сколь-нибудь значимую пропускную способность.
 

Den207-250CGI

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
0
А понятен (известен)режим на котором он закрывается и зачем?
 

Rurik

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
4
А понятен (известен)режим на котором он закрывается и зачем?
А это про что?
Нижняя часть (центр на схеме) запорный клапан, реагирующий на поток газа и захлопывается при максимальном потоке на режиме ПХХ (торможение двигателем, подача топлива прекращается) и удерживается разрежением с целью исключения попадания КГ на катализатор.
 

Похожие темы

Статистика форума

Темы
57.437
Сообщения
630.299
Пользователи
198.798
Новый пользователь
Manch666

Фейсбук

Вконтакте

Сверху Снизу