• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена цепи ГРМ w204

dagot

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Авто
C250-W204-M271.860-09.2012 г.в. VIN WDD2040471A784988
первый вопрос-масло воняет бензином?

Дождался 100км пробега и проверил масло. Запаха масла не обнаружил - один бензин. Но уровень пока в пределах макс. Завтра еду к ОД, у которого только что сделал ТО и замену грм.

Что посоветуете, если ОД открестится? Ехать после этого сдавать масло на экспертизу? Или просить опечатать с последующим контролем?

Машина не на гарантии, но пока есть шанс зацепиться за факт ТО и ремонта на ОД. Они же дают гарантию на свои работы и зч.
 

Wrrtep

Пользователь
Сообщения
583
Реакции
64
Авто
C207, 2011, М271.860 EVO, 184лс
SLK(171), 2007, M271.9, 163лс
Дождался 100км пробега и проверил масло. Запаха масла не обнаружил - один бензин. Но уровень пока в пределах макс. Завтра еду к ОД, у которого только что сделал ТО и замену грм.

Что посоветуете, если ОД открестится? Ехать после этого сдавать масло на экспертизу? Или просить опечатать с последующим контролем?

Машина не на гарантии, но пока есть шанс зацепиться за факт ТО и ремонта на ОД. Они же дают гарантию на свои работы и зч.
Они как это и бывает устранили следствие, а на причину им наплевать.
Формально ничего не предявишь по гарантии на работы
Цепь и звезды стоят и не гремят
Значит все ок
Я бы сам проверил квкг, а у них настоял, чтобы они при мне его сами проверили.
В зону не пустить не могут
Одна беда
Трубка клапана крепится педрильными хомутами.
Их сложно назад поставить.
Как вариант- плюнуть и попросить не безруких ребят проверить и заменить клапан по инструкциям в этой ветке
Там работы на полчаса.
А вот по так не заменить
 

Амка

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
А жути то и вправду нагнали, бабла срубить могут по легкому с вас, будьте бдительны.Звук бы скинули суда послушать может там не все так страшно, у самого 274 двиг.

тут целая ветка по этой проблеме правда вроде по 274.920.....хотя разницы между 274.910 наверно особой нет
"...Буквально 180км назад сделал ТО В 2! Перед ним за день произошла ситуация - при заводе, после 4х часовой стоянки, раздался посторонний звук - прям в момент завода (звук похож на звук когда в вентилятор что-то попадает) - авто сразу заглушил, завел - все ОК! На ТО сказал мастеру про это, мастер сразу все понял и сказал, что это на 90% "датчик доворота распредвала", мол известная проблема на 274 моторе! Но выявить не удалось! Мастер сказал - езди, наблюдай! Вот сегодня звук повторился, правда машина стояла 3 дня "

"...Вся проблема в фазовом впускном газораспределителе, увы, сам только поменял на пробеге 25 т.км. Гарантия кончилась и в одно прекрасное морозное утро загремело и джеки чан засветился впервые. В итоге приговорили фазер к замене и клапан заодно, распредвал не стали трогать он цел и не вредим, как и цепи с натяжителями. Да и проблема не в масле, конструктивная особенность и прочность этой детальки позволяет их проворачивать и иногда вместе с распредвалом...."



в общем я запутался в форумах уже))....прямую ссылку в лс отправлю а то забанят вдруг , если возможность есть почитайте и выскажите свое мнение пожалуйста, потому что одно дело ему поменяли муфты и распредвал по гарантии....а другое дело я без оной.
 

WINGER

Пользователь
Сообщения
170
Реакции
17
тут целая ветка по этой проблеме правда вроде по 274.920.....хотя разницы между 274.910 наверно особой нет
"...Буквально 180км назад сделал ТО В 2! Перед ним за день произошла ситуация - при заводе, после 4х часовой стоянки, раздался посторонний звук - прям в момент завода (звук похож на звук когда в вентилятор что-то попадает) - авто сразу заглушил, завел - все ОК! На ТО сказал мастеру про это, мастер сразу все понял и сказал, что это на 90% "датчик доворота распредвала", мол известная проблема на 274 моторе! Но выявить не удалось! Мастер сказал - езди, наблюдай! Вот сегодня звук повторился, правда машина стояла 3 дня "

"...Вся проблема в фазовом впускном газораспределителе, увы, сам только поменял на пробеге 25 т.км. Гарантия кончилась и в одно прекрасное морозное утро загремело и джеки чан засветился впервые. В итоге приговорили фазер к замене и клапан заодно, распредвал не стали трогать он цел и не вредим, как и цепи с натяжителями. Да и проблема не в масле, конструктивная особенность и прочность этой детальки позволяет их проворачивать и иногда вместе с распредвалом...."



в общем я запутался в форумах уже))....прямую ссылку в лс отправлю а то забанят вдруг , если возможность есть почитайте и выскажите свое мнение пожалуйста, потому что одно дело ему поменяли муфты и распредвал по гарантии....а другое дело я без оной.
Ссылку на winger08@mail.ru
 

Амка

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Сегодня завелась как назло (надобро) без посторонних звуков..... Даже не знаю, может из за -17 мороза тогда так?
 

WINGER

Пользователь
Сообщения
170
Реакции
17
Сегодня завелась как назло (надобро) без посторонних звуков..... Даже не знаю, может из за -17 мороза тогда так?
Я заводился и при -30 и ниже никаких звуков не было. А по ссылке все проблемы по другому двигателю, где они есть по м274.920.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.174
Реакции
578
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
масло густое-вот и звуков нет.
 

Амка

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
А по 910 тогда есть регламент замены Грм? Где прочитать про разницу с 920?
 

Амка

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
В общем заехал к мастеру, он сказал что на 274.910 менял распредвал которые именно на нем вырабатываются , менял на цешке с пробегом около 40 тысяч. Пока шума постоянного нет то и смысла лезть не стоит , советует менять масло раз в 5 тыс. Км и ездить.
2. Попросил товарища со Штутгарта спросить на станции мерседес о работах на пороге пробега 90тысяч км. Те говорят никаких проблем по этому мотору не было цепи-звезды -валы ничего не меняли ещё)) пока чек не загорится и шум не появится можно ездить, а по 271 раньше были проблемы но их устранили уже.
В общем вот так.
 

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
18
В общем заехал к мастеру, он сказал что на 274.910 менял распредвал которые именно на нем вырабатываются , менял на цешке с пробегом около 40 тысяч. Пока шума постоянного нет то и смысла лезть не стоит , советует менять масло раз в 5 тыс. Км и ездить.
2. Попросил товарища со Штутгарта спросить на станции мерседес о работах на пороге пробега 90тысяч км. Те говорят никаких проблем по этому мотору не было цепи-звезды -валы ничего не меняли ещё)) пока чек не загорится и шум не появится можно ездить, а по 271 раньше были проблемы но их устранили уже.
В общем вот так.
Масло больше 6000 км не стоит катать. Конечно это если не настоящая синтетика на эстерах) в твоём случае наверное 50-ку лить надо через 5000 км она в 30-ку превратится.
 

WINGER

Пользователь
Сообщения
170
Реакции
17
В общем заехал к мастеру, он сказал что на 274.910 менял распредвал которые именно на нем вырабатываются , менял на цешке с пробегом около 40 тысяч. Пока шума постоянного нет то и смысла лезть не стоит , советует менять масло раз в 5 тыс. Км и ездить.
2. Попросил товарища со Штутгарта спросить на станции мерседес о работах на пороге пробега 90тысяч км. Те говорят никаких проблем по этому мотору не было цепи-звезды -валы ничего не меняли ещё)) пока чек не загорится и шум не появится можно ездить, а по 271 раньше были проблемы но их устранили уже.
В общем вот так.
Хммм...Может бракованный вал был что он его менял на 40 тыс?
А про масло верно сказанно, чем чаще менять тем лучше.Я меняю весна-осень.Пробег выходит не более 5000.
Ну и 50 лить я бы не стал.Сильно густое масло, для турбины плохо.Не любит турба густых масел, она его попусту просто потом не дополучает в смазке.
 

Belousov_m

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Странные симптомы

Проблема такая. 271 двигатель в w203 2005 года. Пробег 230тк. 20-25тк назад менялась цепь вместе с муфтами, натяжителем и планками. Характерный звук только на горячую после часа/полутора простоя, когда температура фриза ещё около 60-70гр. На холодную звуков не издаёт. Масло по совету сменил на мобил 5w50, особо ничего не изменилось. Крышку снимал, звезды в порядке, растяжение если ставить по вмт еле заметно. Стар ничего не показывает углы стоят на месте периодически 115-116 впуск может прыгать.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.174
Реакции
578
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Какие весомые советы товарища из Штутгарда со станции мерседес.
 

Синтепон

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
wdd2073471f099785
Ребят, подскажите. Пробег 94 тысячи. ГРМ не менялся. Шума нет, ошибок нет, жим-жим есть.
Масло бензином попахивает, масло оригинал. Дилер говорит, что ПО обновлять не нужно.
Подскажите, уже пор ждать подвоха или ездить, пока не затарахтит?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
wdd2073471f099785
Ребят, подскажите. Пробег 94 тысячи. ГРМ не менялся. Шума нет, ошибок нет, жим-жим есть.
Масло бензином попахивает, масло оригинал. Дилер говорит, что ПО обновлять не нужно.
Подскажите, уже пор ждать подвоха или ездить, пока не затарахтит?
Для успокоения проверить и при наличии обновить ПО ДВС, АКПП, насоса и ESP. А также выполнить интерактивную проверку работы ДВС.
 

Синтепон

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Спасибо. По нашему дилеру я уже писал, его позиция такова: "ПО обновляем только там, где это нужно. У Вас предпосылок нет. Проблемы механического характера ПО не решает. Попадание бензина в масло тоже." Тугорогие, в общем. Куда обратиться еще в Новосибирске, не знаю. Крымчанин тоже только в Красноярске ближайшего подсказать смог.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
А вы можете по вину сказать, актуальная ли прошивка?
По VIN видно лишь то, что с завода ничего вообще не обновлялось . ПО актулизировать очень желательно. Уровень масла в норме?

P.S. Вообще этот мотор в модификации 250 как это не странно почти не страдал проблемой разжижения масла и соответственно всеми последствиями.
 

Синтепон

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
По VIN видно лишь то, что с завода ничего вообще не обновлялось . ПО актулизировать очень желательно. Уровень масла в норме?

P.S. Вообще этот мотор в модификации 250 как это не странно почти не страдал проблемой разжижения масла и соответственно всеми последствиями.
Машина куплена 2 месяца назад, поэтому 100% утверждать не буду. После покупки сразу поменял масло. Через пару дней после замены понюхал, был небольшой запах бензина от щупа. За эти два месяца уровень стоит на месте. Пару дней назад поменял теплообменник, квкг. Старый не продувался. Сейчас запаха нет. Может помогла замена клапана, а может временное явление. С прошивкой попробую добить дилера. Дилер на самом деле не против, просто утверждает, что это бессмысленно. Может правду говорят, а может будущих клиентов себе растят на ремонт. За прошивку озвучивали в районе 5 тысяч за блок.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.537
Сообщения
650.849
Пользователи
208.455
Новый пользователь
BARAKUDA586

Мы ВКонтакте

Верх Низ