• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

замена климата

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.418
Реакции
2.411
Посмотрим. А почему вы так считаете? Думаете компьютер как то может опять увидеть, что его наё.....ют???
Никоем образом не хочу Вас обидеть или напугать....
Прочитали/стёрли...это не ремонт.Надо в корень смотреть.
 

zaraza7

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Никоем образом не хочу Вас обидеть или напугать....
Прочитали/стёрли...это не ремонт.Надо в корень смотреть.
Вас не провести:D:D:D Да, сказали ещё давление газа маловато надо было бы газку нового заправить, сегодня уже просто не было времени. Но на карандаш взял, свободная минута будет, заменю газ, там работы минут на 20-ть.
 

MBuser

Гений мысли
Сообщения
2.114
Реакции
1.041
...сказали ещё давление газа маловато надо было бы газку нового заправить, сегодня уже просто не было времени. Но на карандаш взял, свободная минута будет, заменю газ, там работы минут на 20-ть.
"газку добавить" как раз и будет минут 20-ть, а нормальная процедура сервиса , с откачкой, тестом и т.д. и т.п., занимает (без открывания капота и подсоединения) минут 30-40
 

zaraza7

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
"газку добавить" как раз и будет минут 20-ть, а нормальная процедура сервиса , с откачкой, тестом и т.д. и т.п., занимает (без открывания капота и подсоединения) минут 30-40
Я вообщем это и имел в виду. Не долго, машину оставлять не надо.
 

zaraza7

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Ребята. А кто-нибудь вертикальные рёбра в средних воздушных дюзах разбирал? Или собирал? У меня в средней правой, по ходу одно ребро криво стоит. Его как нибудь на место поставить можно?
 

KEET

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0

Константин w211 747 27

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Вчера подключили сканер (не стар). Он кучу ошибок по климе дал. Скинули все кроме одной: код 90A0 "Центральный дефлектор левый, центральный дефлектор правый"
Я так понимаю это из за того что у меня на центральной консоли три заслонки, а на той с которой снят блок только две?
Но кнопка отключения кондера все же после сброса заработала.
Привет у меня тоже ошибка 90А0 после замены климата
 
Последнее редактирование модератором:

James_190D_2

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Привет у меня тоже ошибка 90А0 после замены климата
Такая же ситуация.

Машина W211 дорестайл, был старый климат 2 зоны терматик с крутилками + в корпусе по центру регулятор холодного (свежего воздуха).
Меняем корпус на современный, у которого сплошная решетка и нет регулировки свежего воздуха.
Все работает, но получаем ошибку 90A0, ругается на центральную регулировку, что вполне логично.
Далее покупаем панель управления 2х зонного климата ( не путать с 4х зонным) от рестайла и получаем туже самую ошибку, но все опять же работает нормально.

Мы пытливые, просто так не сдаемся, подкидываем на вход рестайловой панели, старый корпус с регулировкой по центру и получаем ошибку т.е. на новом блоке климата, регулировка уличного воздуха не опрашивается, меняем все назад (старая решетка + старый блок управления) - все работает, ошибки нет.

Сама центральная крутилка свежего воздуха - электронная, стоит переменное сопротивление диапазон от 7,5 до 12кОм насколько помню.

Теперь вопрос, в каком блоке идет опрос центральной крутилки? По логике и по ВИСу в блоке климы, но при замене блоков такая же ошибка, значит прописывается где то еще.

В кодировках блока климата я этой кодировки не нашел.
В блоке центрального интерфейса (ZGW) есть 4 параметра, по идее должен работать второй (функция комфорта в режиме рециркуляции воздуха) но ее изменение все равно приводит к ошибке 90А0

Вопрос, где оно сидит?
Картинка с драйва, но у меня все точно так же.
129739
 

James_190D_2

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Нашли решение ? тоже хочу побороть эту проблему.
Нет, мне кажется это не решаемо на данных блоках. Пробовал менять кодировки и т.д., результата не получил.

Зато заметил, что новый блок крайне хреново работает с ТЭНом (у кого он есть).
Машина у меня была 2.7 с 647м, а блок печки с брал с 646го 2.2 оба дизеля с ТЭНами и в кодировках это прописано изначально.

По эксплуатации, алгоритм работы немного другой.
Летом не сказать, чтобы хуже, просто по другому потоки распределяет. Кстати в кодировках можно выбрать алгоритм (старый/новый).

Вообщем, как то поздней осенью мне эта штука ТЭН не включила, и это меня очень сильно расстроило. Я плюнул и поменял все назад и счастливо отъездил до продажи машины.

Мои личные выводы:
Менять блоки не стоит. Сам корпус (без регулировки холодного воздуха) сильно упрощен.
Кодировки местами нужно править, датчик росы прописать в новом и т.д. Возможна некорректная работа.
Эргономика блока с экраном сомнительная, на солнце иногда слепнет.

p.s.
По словам разборщиков, вроде как можно взять 4х зонный климат вместо 2х зонного, но в диагностике не включать проверку заслонок. Тогда вроде ошибок не будет.
Я не проверял, так, что на уровне слухов.
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
55.807
Сообщения
615.042
Пользователи
195.326
Новый пользователь
Sergei666₽

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу