• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Замена лампочки в фаре - риторический вопрос

Автор темы #1

Другой Жека

Активный пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
У меня на w210 2000г в правой фаре ближнего света сгорела лампа. Полез менять и вспомнил великий и могучий во всей красе. Мало того, что нормальная мужская рука между фильтром расширительным бачком и фарой почти не лезет, так еще и лампа на винтах торкс. Поменял конечно.
А у китайцев (да и у немцев из других марок) на защелках. Просто быстро надежно.
Вот зачем так?
 

masterw220

Легенда форума
Сообщения
5.809
Реакции
1.139
Ну вообще то корпус воздушного фильтра при замене лампочки СНИМАЕТСЯ!!! И после этого там великолепный доступ! Правда если не хотите делать так как по технологии то ломайте руки!
На торксах только если у вас стоит КСЕНОН!!
Опять же это сделано для НАДЁЖНОСТИ!!
 
Автор темы #3

Другой Жека

Активный пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
При -25 пластмасса знаете ли очень хрупкая становится и рисковать лишний раз креплением фильтра что то не хотелось, а по поводу ксенона если будете настаивать, то не поленюсь схожу и сфотографирую обыкновенную галогеновую лампу Н7 прижатую двумя винтами торкс.

А по поводу надежности: я не разу не слышал чтоб кого то подвел обыкновенный проводочный зажим в фарах головного света...
Мне кажется должна быть другая подоплека...
 

strong

Активный пользователь
Сообщения
232
Реакции
11
При -25 пластмасса знаете ли очень хрупкая становится и рисковать лишний раз креплением фильтра что то не хотелось, а по поводу ксенона если будете настаивать, то не поленюсь схожу и сфотографирую обыкновенную галогеновую лампу Н7 прижатую двумя винтами торкс.
Очередная туфта про мерсоремонт,в рестайле-210-м ответная часть патрона,а никак не H7,крепятся винтами,а они отрегулированы так,чтобы этот патрончик можно было снять аккуратным поворотом против час. стрелки вместе с лампой!:icon_e_smile:
 

Макс_x2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
При -25 пластмасса знаете ли очень хрупкая становится и рисковать лишний раз креплением фильтра что то не хотелось, а по поводу ксенона если будете настаивать, то не поленюсь схожу и сфотографирую обыкновенную галогеновую лампу Н7 прижатую двумя винтами торкс.

А по поводу надежности: я не разу не слышал чтоб кого то подвел обыкновенный проводочный зажим в фарах головного света...
Мне кажется должна быть другая подоплека...
Есть много чудо средств типа ВДшки, брызните на ризинки при снятии и все. Не знаю как на рестыйле, но на дорестайле заднюю крышку фары практически не возможно вытащить без снятия корпуса ВФ.
Не ругайтесь так на немцев, это же всего лишь лампочка, Вы свечи меняли на 112 или 113 моторе? А винтики не обязательно выкручивать, достаточно их просто ослабить и провернуть пластиковае кольцо.
 
Автор темы #6

Другой Жека

Активный пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Да я не ругаюсь, я удивляюсь. Немцы ничего просто так не делают.
И давно заслужили мое уважение, так что какая уж там ругань.

Пошел посмотрел на левой фаре. Действительно, выкручивать не надо, но ослабить надо. Без этого не получается патрон с лампой провернуть!
Но во первых на правой фаре разглядеть это было невозможно. А во вторых я все равно не понимаю зачем было такой огород городить...
 

Макс_x2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
я сейчас занимаюсь покраской автомобилей, и поверьте мне на каком нибудь французе огород это мало сказано, там блин целое поле, чтоб бампер снять нужно на руке 4 локтя иметь и чтоб все в разные стороны гнулись. (лирическое отхождение от темы :))

А Мерседес, он стоит того. Сегодня вот передние полуоси менял себе, тоже гемороя хватает, но за то теперь как человек без хрустов без всяких катаюсь. Приятно же.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
447
У меня на w210 2000г в правой фаре ближнего света сгорела лампа. Полез менять и вспомнил великий и могучий во всей красе. Мало того, что нормальная мужская рука между фильтром расширительным бачком и фарой почти не лезет, так еще и лампа на винтах торкс. Поменял конечно.
А у китайцев (да и у немцев из других марок) на защелках. Просто быстро надежно.
Вот зачем так?
По моему есть такое авто КИА-СОУЛ.Так вот у него замена малпы фары стоит 8 000 руб.Т.е.чтобы поменять лампу надо разобрать весь перед авто включая слив тосола и снятия радиатора.А вы говорите что вам не удобно.
 

Макс_x2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
По моему есть такое авто КИА-СОУЛ.Так вот у него замена малпы фары стоит 8 000 руб.Т.е.чтобы поменять лампу надо разобрать весь перед авто включая слив тосола и снятия радиатора.А вы говорите что вам не удобно.
Да кстати, есть такая машинка.

А в Тауреге 5 литровом дизельном чтобы добраться до генератора или стартера либо до турбин, надо мотор снимать. Точно не помню но по моему даже для замены свечей надо скидывать мотор. Вот такие есть авто))))))
 

mp

Гений мысли
Сообщения
2.222
Реакции
119
вот читаю и удивляюсь...о каких сложностях речь?
приходилось лампу менять в правой фаре "лупастого", но никаких сложностей не увидел...
да, корпус ВФ снимать пришлось - 2-3 минуты, не более, а дальше все как на ладони!
может чего не понял, конечно...
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
56.250
Сообщения
618.803
Пользователи
196.314
Новый пользователь
Vit1986

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу