• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена лампочки в фаре - риторический вопрос

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
У меня на w210 2000г в правой фаре ближнего света сгорела лампа. Полез менять и вспомнил великий и могучий во всей красе. Мало того, что нормальная мужская рука между фильтром расширительным бачком и фарой почти не лезет, так еще и лампа на винтах торкс. Поменял конечно.
А у китайцев (да и у немцев из других марок) на защелках. Просто быстро надежно.
Вот зачем так?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Ну вообще то корпус воздушного фильтра при замене лампочки СНИМАЕТСЯ!!! И после этого там великолепный доступ! Правда если не хотите делать так как по технологии то ломайте руки!
На торксах только если у вас стоит КСЕНОН!!
Опять же это сделано для НАДЁЖНОСТИ!!
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
При -25 пластмасса знаете ли очень хрупкая становится и рисковать лишний раз креплением фильтра что то не хотелось, а по поводу ксенона если будете настаивать, то не поленюсь схожу и сфотографирую обыкновенную галогеновую лампу Н7 прижатую двумя винтами торкс.

А по поводу надежности: я не разу не слышал чтоб кого то подвел обыкновенный проводочный зажим в фарах головного света...
Мне кажется должна быть другая подоплека...
 

strong

Пользователь
Сообщения
232
Реакции
11
При -25 пластмасса знаете ли очень хрупкая становится и рисковать лишний раз креплением фильтра что то не хотелось, а по поводу ксенона если будете настаивать, то не поленюсь схожу и сфотографирую обыкновенную галогеновую лампу Н7 прижатую двумя винтами торкс.
Очередная туфта про мерсоремонт,в рестайле-210-м ответная часть патрона,а никак не H7,крепятся винтами,а они отрегулированы так,чтобы этот патрончик можно было снять аккуратным поворотом против час. стрелки вместе с лампой!:icon_e_smile:
 

Макс_x2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
При -25 пластмасса знаете ли очень хрупкая становится и рисковать лишний раз креплением фильтра что то не хотелось, а по поводу ксенона если будете настаивать, то не поленюсь схожу и сфотографирую обыкновенную галогеновую лампу Н7 прижатую двумя винтами торкс.

А по поводу надежности: я не разу не слышал чтоб кого то подвел обыкновенный проводочный зажим в фарах головного света...
Мне кажется должна быть другая подоплека...

Есть много чудо средств типа ВДшки, брызните на ризинки при снятии и все. Не знаю как на рестыйле, но на дорестайле заднюю крышку фары практически не возможно вытащить без снятия корпуса ВФ.
Не ругайтесь так на немцев, это же всего лишь лампочка, Вы свечи меняли на 112 или 113 моторе? А винтики не обязательно выкручивать, достаточно их просто ослабить и провернуть пластиковае кольцо.
 

Другой Жека

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
15
Авто
Уже не мерс(((
Да я не ругаюсь, я удивляюсь. Немцы ничего просто так не делают.
И давно заслужили мое уважение, так что какая уж там ругань.

Пошел посмотрел на левой фаре. Действительно, выкручивать не надо, но ослабить надо. Без этого не получается патрон с лампой провернуть!
Но во первых на правой фаре разглядеть это было невозможно. А во вторых я все равно не понимаю зачем было такой огород городить...
 

Макс_x2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
я сейчас занимаюсь покраской автомобилей, и поверьте мне на каком нибудь французе огород это мало сказано, там блин целое поле, чтоб бампер снять нужно на руке 4 локтя иметь и чтоб все в разные стороны гнулись. (лирическое отхождение от темы :))

А Мерседес, он стоит того. Сегодня вот передние полуоси менял себе, тоже гемороя хватает, но за то теперь как человек без хрустов без всяких катаюсь. Приятно же.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
У меня на w210 2000г в правой фаре ближнего света сгорела лампа. Полез менять и вспомнил великий и могучий во всей красе. Мало того, что нормальная мужская рука между фильтром расширительным бачком и фарой почти не лезет, так еще и лампа на винтах торкс. Поменял конечно.
А у китайцев (да и у немцев из других марок) на защелках. Просто быстро надежно.
Вот зачем так?
По моему есть такое авто КИА-СОУЛ.Так вот у него замена малпы фары стоит 8 000 руб.Т.е.чтобы поменять лампу надо разобрать весь перед авто включая слив тосола и снятия радиатора.А вы говорите что вам не удобно.
 

Макс_x2

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
4
По моему есть такое авто КИА-СОУЛ.Так вот у него замена малпы фары стоит 8 000 руб.Т.е.чтобы поменять лампу надо разобрать весь перед авто включая слив тосола и снятия радиатора.А вы говорите что вам не удобно.

Да кстати, есть такая машинка.

А в Тауреге 5 литровом дизельном чтобы добраться до генератора или стартера либо до турбин, надо мотор снимать. Точно не помню но по моему даже для замены свечей надо скидывать мотор. Вот такие есть авто))))))
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
вот читаю и удивляюсь...о каких сложностях речь?
приходилось лампу менять в правой фаре "лупастого", но никаких сложностей не увидел...
да, корпус ВФ снимать пришлось - 2-3 минуты, не более, а дальше все как на ладони!
может чего не понял, конечно...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.451
Сообщения
649.842
Пользователи
207.981
Новый пользователь
Лина Васильева

Мы ВКонтакте

Верх Низ