• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена m112 2.4 на m112 3.2

PiTT_DoGG

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Здравствуйте господа форумчане! Заранее прошу простить меня модераторам, если тема уже обсуждалась, пишу с работы, читать весь форум нет никакой возможности.

У меня с момента покупки авто (2010) шумит двигатель. Начал интересовался по ремонту 112 мотора 2.4. Заехал на СТО, послушали, посчитали, получился ремонт с запчастями где-то 1000-1200 у.е. выходит. Подумал и решил, что проще за 1200 контрактный взять с японии с пробегом 100-150 тысяч и благополучно забыл про двигатель до данного момента. Со вчерашнего дня шумы усилились, появилась странное биение и я понял, время пришло :)
Так вот, думы о покупке двигателя натолкнули меня на такую мысль. А почему бы мне не взять тот же самый 112 мотор, но 3.2? Ресурс у мотора хороший, расход бензина тот же самый почти, тяги на голову больше, словом одни плюсы. Но есть одно НО.
Возможно ли вообще это сделать? Придется ли менять проводку/мозги? Возможно не встанет коробка. Но ей тоже конец приходит и замена в планах, можно взять от 3.2. Редуктор знаю на 2,4 другой, скорее всего придется менять его.
Кто с проблемой сталкивался, посоветуйте плз. как быть. Что придется менять и во что это примерно встанет. Вариант продажи машины с покупкой 3.2 не рассматривается.

P.S. MB E240T (S210) 1998 год, автомат.
 
Последнее редактирование:

bizhkoyri

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Решаю авторебусы)))
112 моторы тоже с разными номерами. Кажется надо просто сравнить схему подключения и коплектующие которые соответственно идут с Вашим двигателем и с тем который Вы собираетесь купить вот и все.
 

voronn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
E-240 (320) 2002
Город
энергетика
Тоже недавно заменил 112 мотор на w211 c 2,6 на 3,2. Был 112.913 заменил на 112.941 с 210 кузова. Три месяца длилась эпопея...хорошо, что это в прошлом.
Вкратце. Установили движок, попутно поменяли масло в коробке, т.к были толчки на не прогретой коробке при понижении передачи с 3 на 2 (или со 2 на 1, не помню уже). Сразу движок не запустился, хотя все подсоединили верно. Стартером крутит, но не схватывает. Постоял сутки, одумался видать, пожужал SBC и завелся. В первый день после теста на ускорение было такое, что не давал разогнаться выше 70 км/ч, но насиловать не стал. Проехал 50 км по трассе и стал нормально ускоряться.
На данный момент заметно подрагивание движка в Р или N , но думаю это из-за того, что свечи еще старые стоят, обкатаю пару тысяч и заменю. А вот переключения передач стали заметнее и не такие плавные (иногда задумывается перед переключением, иногда толчок чувствуется), а когда едешь на высокой передаче и требуется ускориться так, что понижаются две передачи, то такое ощущение, что коробка не понимает что от нее хотят и не переключает передачи снова вверх, хотя обороты растут и двигатель начинает не ровно работать, как будто троит. Потом и на первой то разогнаться не может, пока не выключишь зажигание. С чем это может быть связано? Коробка адаптируется, неровность работы движка из-за свечей? Ошибок по коробке не было до замены. Вскоре еще сделаю тест на Старухе. А может надо мозги прошивать обязательно, хотя народ и не прошивая нормально ездит.
 

voronn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
E-240 (320) 2002
Город
энергетика
Неровность работы движка была из-за свечных проводов. 1000 руб и все ровно стало. А вот коробка пока продолжает тупить...Сброс адаптации сделал, теперь только при переходе с 1 на 2 толкает, как буд-то забывает обороты скинуть на время переключения. Мозги или гидротрансформатор?
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
Похоже коробка это - не соотношение передаточных чисел и мощности нового двигателя , возможно можно , как- то перекодировать , но скорее всего надо будет подкинуть 618 (3.2) коробку целиком с гдт и egs - далее поидет кардан , редуктор , шрузы - на этом все должно и закончится . Ну или идти эмпирическим путем , главное пишите о результатах вмешательства
 
Последнее редактирование:

kagarmanov

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте поделитесь опытом, м112 2.4 хочу поменять на 3.2 что нужно для этого, форсунки встанут на 3.2,комп или ещё что то нужно будет или просто замена?
 

ABDULLAKH

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
мужики помогите,w210 E240, свап на 3.2, стоит механика 717.463, на какую мехнику можно поменять 717.463, а то обороты высокие на больших скоростях, заранее спасибо
 

Qwertt

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всех приветствую!
Люди подскажите пожалуйста, у меня w210 99года 2.8 Мкпп 6 ступка, в дальнейшем если менять мотор то любой 112 подойдёт такого же объема или же для МКПП отдельно идет?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ