• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена m112 2.4 на m112 3.2

PiTT_DoGG

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
Здравствуйте господа форумчане! Заранее прошу простить меня модераторам, если тема уже обсуждалась, пишу с работы, читать весь форум нет никакой возможности.

У меня с момента покупки авто (2010) шумит двигатель. Начал интересовался по ремонту 112 мотора 2.4. Заехал на СТО, послушали, посчитали, получился ремонт с запчастями где-то 1000-1200 у.е. выходит. Подумал и решил, что проще за 1200 контрактный взять с японии с пробегом 100-150 тысяч и благополучно забыл про двигатель до данного момента. Со вчерашнего дня шумы усилились, появилась странное биение и я понял, время пришло :)
Так вот, думы о покупке двигателя натолкнули меня на такую мысль. А почему бы мне не взять тот же самый 112 мотор, но 3.2? Ресурс у мотора хороший, расход бензина тот же самый почти, тяги на голову больше, словом одни плюсы. Но есть одно НО.
Возможно ли вообще это сделать? Придется ли менять проводку/мозги? Возможно не встанет коробка. Но ей тоже конец приходит и замена в планах, можно взять от 3.2. Редуктор знаю на 2,4 другой, скорее всего придется менять его.
Кто с проблемой сталкивался, посоветуйте плз. как быть. Что придется менять и во что это примерно встанет. Вариант продажи машины с покупкой 3.2 не рассматривается.

P.S. MB E240T (S210) 1998 год, автомат.
 
Последнее редактирование:

bizhkoyri

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Решаю авторебусы)))
112 моторы тоже с разными номерами. Кажется надо просто сравнить схему подключения и коплектующие которые соответственно идут с Вашим двигателем и с тем который Вы собираетесь купить вот и все.
 

voronn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
E-240 (320) 2002
Город
энергетика
Тоже недавно заменил 112 мотор на w211 c 2,6 на 3,2. Был 112.913 заменил на 112.941 с 210 кузова. Три месяца длилась эпопея...хорошо, что это в прошлом.
Вкратце. Установили движок, попутно поменяли масло в коробке, т.к были толчки на не прогретой коробке при понижении передачи с 3 на 2 (или со 2 на 1, не помню уже). Сразу движок не запустился, хотя все подсоединили верно. Стартером крутит, но не схватывает. Постоял сутки, одумался видать, пожужал SBC и завелся. В первый день после теста на ускорение было такое, что не давал разогнаться выше 70 км/ч, но насиловать не стал. Проехал 50 км по трассе и стал нормально ускоряться.
На данный момент заметно подрагивание движка в Р или N , но думаю это из-за того, что свечи еще старые стоят, обкатаю пару тысяч и заменю. А вот переключения передач стали заметнее и не такие плавные (иногда задумывается перед переключением, иногда толчок чувствуется), а когда едешь на высокой передаче и требуется ускориться так, что понижаются две передачи, то такое ощущение, что коробка не понимает что от нее хотят и не переключает передачи снова вверх, хотя обороты растут и двигатель начинает не ровно работать, как будто троит. Потом и на первой то разогнаться не может, пока не выключишь зажигание. С чем это может быть связано? Коробка адаптируется, неровность работы движка из-за свечей? Ошибок по коробке не было до замены. Вскоре еще сделаю тест на Старухе. А может надо мозги прошивать обязательно, хотя народ и не прошивая нормально ездит.
 

voronn

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Авто
E-240 (320) 2002
Город
энергетика
Неровность работы движка была из-за свечных проводов. 1000 руб и все ровно стало. А вот коробка пока продолжает тупить...Сброс адаптации сделал, теперь только при переходе с 1 на 2 толкает, как буд-то забывает обороты скинуть на время переключения. Мозги или гидротрансформатор?
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
Похоже коробка это - не соотношение передаточных чисел и мощности нового двигателя , возможно можно , как- то перекодировать , но скорее всего надо будет подкинуть 618 (3.2) коробку целиком с гдт и egs - далее поидет кардан , редуктор , шрузы - на этом все должно и закончится . Ну или идти эмпирическим путем , главное пишите о результатах вмешательства
 
Последнее редактирование:

kagarmanov

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Здравствуйте поделитесь опытом, м112 2.4 хочу поменять на 3.2 что нужно для этого, форсунки встанут на 3.2,комп или ещё что то нужно будет или просто замена?
 

ABDULLAKH

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
мужики помогите,w210 E240, свап на 3.2, стоит механика 717.463, на какую мехнику можно поменять 717.463, а то обороты высокие на больших скоростях, заранее спасибо
 

Qwertt

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всех приветствую!
Люди подскажите пожалуйста, у меня w210 99года 2.8 Мкпп 6 ступка, в дальнейшем если менять мотор то любой 112 подойдёт такого же объема или же для МКПП отдельно идет?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.516
Сообщения
650.606
Пользователи
208.358
Новый пользователь
-=ML=-

Мы ВКонтакте

Верх Низ