• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

замена масла акпп 7Г-Троник 722.9... советы

Автор темы #1

sirvladimir

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Добрый день.

Здесь во Франции где я проживаю, локальный дилер Мерцедес просит за замену масла АКПП 722.9 320 евро, я считаю сумма таки высокая, учитывая тот факт что они промывку не делают (то есть меняют только то что в картере, а масла гидротрансформатора не трогают будь он со сливной пробкой или нет как в моём случае).
Так вот я думаю самому взятся за ето дело. Просмотрел я все етапы работы и выявил главные по моему мнению:
1. для того что-бы сделать правильный уровень, температура масла при которой нужно сливать излишек должна состовлять 45°
2. масло не заливается как например на 722.6 (откpываеш капот и лицом к мотору, сзади него слево есть заливная трубка), а закачивается специальным устройством (помпой) через сливное отверстие картера АКПП.

Для того чтo-бы определить температуру масла, в Мерцедес центрах при замене его, подключается стар диагносис, конечно-же такого устройства у меня нет, температуру я буду определять етим:


Что касается помпы то вот какие предлагаются на веб сайтах:

* за 200 евро:



*или такая за 240 евро:



конечно есть и за 120 евро но отзывы о них плохие (не достаточно мощные что-бы поднимати масло акпп).

очень дорогие для персонального пользования, учитывая тот факт что замена производится каждые 60000км, што по моему среднему годовуму проезду, использовать её я буду раз в три года.

Вопросы:

- Как и чем вы ребята закачиваете масло в АКПП?

- Просмотрите пожалуйста етот ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=tAYEozocvJM

и скажите можно ли так делать в случае АКПП 722.9...?

- Инфрокрассным термометром где надо целится, на днище картера или по сторонам?, сколько градусов (2° 3°) брать меньше в учет? считывая температуру на картере, ведь в самой акпп она выше
 

Serg2005

Легенда форума
Сообщения
5.742
Реакции
599
Краилово приводит к попадалову
Что 320 евро жалко заплатить раз в три года?
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.200
Реакции
1.122
Там принцип прост, отсоединить обратку - с нее будет сливается старое масло, а вместо обратки подавать в акпп чистое масло. Чем ты будешь его подавать - дело смекалки и кошелька. Я пользуюсь бочкой такого типа - но тебе надо очень редко, не твой вариант
 

Вложения

  • 16,2 KB Просмотры: 241

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.200
Реакции
1.122
лучше не заморачивайся, а просто поменяй пару раз слив с картера
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.200
Реакции
1.122
Тебе не подойдет там можно в щуп заливать масло, то что на видео - в твоем случае идеальный вариант - главное шланг подобрать по размеру чтоб масло засасывалось без проблем
 
Последнее редактирование:
Автор темы #10

sirvladimir

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Автор темы #13

sirvladimir

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Предстовляю самодельную залевную помпу которая обойдется вам не больше 30 евро (без учета воздушного компрессора), для етого вам нужно:

1. садовый опрыскиватель

2. золотник

3. адаптер для АКПП картера (http://www.ebay.fr/itm/Kit-Adaptateur-de-remplissage-d-huile-vw-mercedes-a-/300857045503?pt=FR_Mobiles_PDAs_Packs_d_accessoires&hash=item460c7a31ff), или можно сливную пробку показать хорошему токарю, что-бы он зделал такой адаптер за пару евро

4. прозрачный шланг что-бы наблюдать за движением масло

Золотник устонавливается на опрыскиватель, в конце шланга опрыскивателя устонавливается прозрачиный шланг, в конце которого устонавливается адаптер, который закручивается к картеру. Заполняется опрыскиватель маслом акпп, подключается к компрессору, загоняется воздух под давлением и дальше сами видите как масло поднимается в коробку.
Вам остается соблюдать по-етапно процесс описанный wis-ом

Жду ваших мнений
 

Peter7

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
1
Не знаю как у опрыскивателей во Франции, но у наших прокладки-сальники не выдерживают контакта с маслом, т.е. к каждой замене масла придется покупать новый садовый опрыскиватель.

Кстати, такой же набор адаптеров можно и подешевле слегка купить. Линк
 
Последнее редактирование:

Ivan76

Активный пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Всем привет .
Вчера менял масло в коробке 722.995 в сервисе (не оф) . Слили около 9 литров, обратно влезло только 8. Коробку погоняли, все равно не влезает больше, переливает из отверстия. В чем может быть причина ?
 

Puchaman

Активный пользователь
Сообщения
312
Реакции
27
Температура масла в АКПП какая? По документации замер уровня надо производить примерно при 40 градусах. Второй момент в том что в поддоне есть уровневая трубка, может с ней что не так.
 

Ivan76

Активный пользователь
Сообщения
92
Реакции
1
Температура масла в АКПП какая? По документации замер уровня надо производить примерно при 40 градусах. Второй момент в том что в поддоне есть уровневая трубка, может с ней что не так.
На прогретом масле проверяли . Сегодня ещё раз заехал в сервис . Подняли, открутили пробку, масло вытекло . Получается уровень в норме
 

pahan.spb

Гений мысли
Команда форума
Модератор
Сообщения
2.416
Реакции
841
На прогретом масле проверяли . Сегодня ещё раз заехал в сервис . Подняли, открутили пробку, масло вытекло . Получается уровень в норме
На прогретом до какой конкретно температуры?
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
5.956
Реакции
430
Спецы меняют.раз приехал-подняли-то 90 наверное).
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.808
Сообщения
615.060
Пользователи
195.331
Новый пользователь
Александр)))

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу