• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

замена масла акпп 7Г-Троник 722.9... советы

Автор темы #1

sirvladimir

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
Добрый день.

Здесь во Франции где я проживаю, локальный дилер Мерцедес просит за замену масла АКПП 722.9 320 евро, я считаю сумма таки высокая, учитывая тот факт что они промывку не делают (то есть меняют только то что в картере, а масла гидротрансформатора не трогают будь он со сливной пробкой или нет как в моём случае).
Так вот я думаю самому взятся за ето дело. Просмотрел я все етапы работы и выявил главные по моему мнению:
1. для того что-бы сделать правильный уровень, температура масла при которой нужно сливать излишек должна состовлять 45°
2. масло не заливается как например на 722.6 (откpываеш капот и лицом к мотору, сзади него слево есть заливная трубка), а закачивается специальным устройством (помпой) через сливное отверстие картера АКПП.

Для того чтo-бы определить температуру масла, в Мерцедес центрах при замене его, подключается стар диагносис, конечно-же такого устройства у меня нет, температуру я буду определять етим:


Что касается помпы то вот какие предлагаются на веб сайтах:

* за 200 евро:



*или такая за 240 евро:



конечно есть и за 120 евро но отзывы о них плохие (не достаточно мощные что-бы поднимати масло акпп).

очень дорогие для персонального пользования, учитывая тот факт что замена производится каждые 60000км, што по моему среднему годовуму проезду, использовать её я буду раз в три года.

Вопросы:

- Как и чем вы ребята закачиваете масло в АКПП?

- Просмотрите пожалуйста етот ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=tAYEozocvJM

и скажите можно ли так делать в случае АКПП 722.9...?

- Инфрокрассным термометром где надо целится, на днище картера или по сторонам?, сколько градусов (2° 3°) брать меньше в учет? считывая температуру на картере, ведь в самой акпп она выше
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.199
Реакции
1.122
Добрый день.

Здесь во Франции где я проживаю, локальный дилер Мерцедес просит за замену масла АКПП 722.9 320 евро, я считаю сумма таки высокая, учитывая тот факт что они промывку не делают (то есть меняют только то что в картере, а масла гидротрансформатора не трогают будь он со сливной пробкой или нет как в моём случае).
Так вот я думаю самому взятся за ето дело. Просмотрел я все етапы работы и выявил главные по моему мнению:
1. для того что-бы сделать правильный уровень, температура масла при которой нужно сливать излишек должна состовлять 45°
2. масло не заливается как например на 722.6 (откpываеш капот и лицом к мотору, сзади него слево есть заливная трубка), а закачивается специальным устройством (помпой) через сливное отверстие картера АКПП.

Для того чтo-бы определить температуру масла, в Мерцедес центрах при замене его, подключается стар диагносис, конечно-же такого устройства у меня нет, температуру я буду определять етим:


Что касается помпы то вот какие предлагаются на веб сайтах:

* за 200 евро:



*или такая за 240 евро:



конечно есть и за 120 евро но отзывы о них плохие (не достаточно мощные что-бы поднимати масло акпп).

очень дорогие для персонального пользования, учитывая тот факт что замена производится каждые 60000км, што по моему среднему годовуму проезду, использовать её я буду раз в три года.

Вопросы:

- Как и чем вы ребята закачиваете масло в АКПП?

- Просмотрите пожалуйста етот ролик:

http://www.youtube.com/watch?v=tAYEozocvJM

и скажите можно ли так делать в случае АКПП 722.9...?

- Инфрокрассным термометром где надо целится, на днище картера или по сторонам?, сколько градусов (2° 3°) брать меньше в учет? считывая температуру на картере, ведь в самой акпп она выше
Почему ты решил что у тебя нету сливной пробки на бублике ? На 9 коробках должна быть.
 
Автор темы #3

sirvladimir

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
я уже был в одном гараже (не официальный диллер мерцедес) возле Марселя, который специализируются на мерседесах, все такси там обслуживают свои авто, так вот они мне делали замену масла акпп, а я наблюдал за работой. Когда дело дошло до бублика механик снял резиновую пробку которая закрывает отверстие для доступа к бублику, отметил бублик белым мелом (тоцка отправки) и большой отверткой прокрутил на 360° с отметки до отметки и там сливной пробки не окозалось.
Вот почему я знаю что её нет на моём авто
 
Автор темы #4

sirvladimir

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
1
для полного счастья мне надо делать промывку
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
55.795
Сообщения
614.941
Пользователи
195.292
Новый пользователь
Jrosh

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу