• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена масла в АКПП w211

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я бы забил.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
120тыщ проехать на одном мерседесе.Это вечность по нынешним временам.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ну вот.Пока в него спецы не лазят-он ездит)).
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
ну о рекомендациях производителя понятно. У меня вопрос к форумчанам, к вам, вы обращаете внимание на этот фактор? Или все просто - 60тыщ. - замена - 60тыщ. замена ит.д.
По вопросу: моторное меняется не реже раза в год (даже если у машины пробег маленький). В коробке масло тоже стареет, тем более в сложных условиях эксплутации, дальше решайте сами.
На 60 тыс. уже давно пора было его поменять. Теперь, как впрочем и всегда, нужно менять с полной промывкой, как это полагается. А если с частичной (слил-залил), то уже 2 раза его нужно было поменять. Штудируйте форум, почему так уже разжевали 100 раз.
Удачи!
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
По сути его авто должно уже давно было заклинить и стать намертво?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Перед вопросом нужно сразу писать "Я забиваю и просто добиваю машину" или "Я слежу за состоянием и обслуживаю периодически"
Ответы на поставленный вопрос будут разные :)
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
По сути его авто должно уже давно было заклинить и стать намертво?
Далеко не факт, встречаются коробки до 200 тыс без замены масла ездили, зависит от наездника (стиля езды) и условий эксплуатации
...правда после, масло меняли уже вместе с АКПП :) :) :)
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я занимался машинами.видел столько машин с перепробегами по сервису,жаже с занижеными уровнями по маслу в двигателе-на 3-4л-и ни одна не умерла досрочно))).
 

михаил СCCP

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
По вопросу: моторное меняется не реже раза в год (даже если у машины пробег маленький). В коробке масло тоже стареет, тем более в сложных условиях эксплутации, дальше решайте сами.
На 60 тыс. уже давно пора было его поменять. Теперь, как впрочем и всегда, нужно менять с полной промывкой, как это полагается. А если с частичной (слил-залил), то уже 2 раза его нужно было поменять. Штудируйте форум, почему так уже разжевали 100 раз.
Удачи!

Я на форум за советом пришел. Вывод ваш понял. Посоветовать можете?
Масло в коробке менял на 108тыс. потом на 128тыс.
Сейчас на одометре 153тыс.
128тыс. это было 3,5 года назад.
Когда мне теперь менять масло?
За 3,5г. оно постарело или нет? Ваш совет можно услышать?
 

михаил СCCP

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
По вопросу: моторное меняется не реже раза в год (даже если у машины пробег маленький). В коробке масло тоже стареет, тем более в сложных условиях эксплутации, дальше решайте сами.
На 60 тыс. уже давно пора было его поменять. Теперь, как впрочем и всегда, нужно менять с полной промывкой, как это полагается. А если с частичной (слил-залил), то уже 2 раза его нужно было поменять. Штудируйте форум, почему так уже разжевали 100 раз.
Удачи!

Я на форум за советом пришел. Вывод ваш понял. Посоветовать можете?
Масло в коробке менял на 108тыс. потом на 128тыс.
Сейчас на одометре 153тыс.
128тыс. это было 3,5 года назад.
Когда мне теперь менять масло?
За 3,5г. оно постарело или нет? Ваш совет можно услышать?
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я на предпоследнем мерсе своем,проездил 4 года.Примерно 50-60тыщ проехал.Масло не менял.И до меня не меняли.Это точно.Купил у меня знакомый.Проездил 1.5 года.Тогда поменял.Вот считайте пробеги.Ниче не случилось.Мой частный случай.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Я на форум за советом пришел. Вывод ваш понял. Посоветовать можете?
Масло в коробке менял на 108тыс. потом на 128тыс.
Сейчас на одометре 153тыс.
128тыс. это было 3,5 года назад.
Когда мне теперь менять масло?
За 3,5г. оно постарело или нет? Ваш совет можно услышать?
По сути 3,5 года не критично, тут больше важен метод замены, если последний раз меняли "слил-залил", что означает замену только половины масла, a сейчас проехали на этой смеси уже 25 тыс., ...pешайте сами, насколько можете себе позволить обслуживать и содержать машину.
...сам я, при частичной замене "слил-залил", больше 25-30 тыс. не езжу, бывает даже раньше 25-и меняю, повторять почему 25-ть, извините не буду, почитайте хотя-бы эту ветку форума, уже описывал на чем базируется мое такое мнение
 
Последнее редактирование:

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
В принципе АКПП без замены масла могут 200к км проехать. Но, в коробках в основном умирает муфта и гидроблоки. А гидроблоки мрут из-за грязного масла. Мрут они не сразу, а при замене на новое масло, в них происходят гидравлические потери и в результате удары, пробуксовки, аварийные режимы. На старом густом масле меньше потерь по гидравлике.
 

k1ran

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
В принципе АКПП без замены масла могут 200к км проехать. Но, в коробках в основном умирает муфта и гидроблоки. А гидроблоки мрут из-за грязного масла. Мрут они не сразу, а при замене на новое масло, в них происходят гидравлические потери и в результате удары, пробуксовки, аварийные режимы. На старом густом масле меньше потерь по гидравлике.

Если коробка адаптивная, проблема "старого густого масла" решается путем сброса адаптации. К сожалению не смогу подсказать за коробки Мерседес, но в текущей машине установлена коробка ZF 8HP и это реализуется довольно просто (через шнурок). Диапазон дожима фрикционов у этой коробки довольно велик, что продлевает её срок службы, корректируя работу под износ муфт. Мониторя эти параметры можно определить износ коробки в целом. Я однозначно за замену масла.

Да и грязным масло может быть не только из-за естественного износа. В таком случае чем быстрее оно будет заменено, тем лучше. Конечно смертельно больному уже не помочь, но это совсем другая история.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Только 60 тыс. замена, о сроке ничего не сказано. и ещё замену производить методом промывки таким же маслом, это где-то порядка около 10 литров. Удачи.
 

Puchaman

Пользователь
Сообщения
440
Реакции
33
Если коробка адаптивная, проблема "старого густого масла" решается путем сброса адаптации. К сожалению не смогу подсказать за коробки Мерседес, но в текущей машине установлена коробка ZF 8HP и это реализуется довольно просто (через шнурок). Диапазон дожима фрикционов у этой коробки довольно велик, что продлевает её срок службы, корректируя работу под износ муфт. Мониторя эти параметры можно определить износ коробки в целом. Я однозначно за замену масла.

Да и грязным масло может быть не только из-за естественного износа. В таком случае чем быстрее оно будет заменено, тем лучше. Конечно смертельно больному уже не помочь, но это совсем другая история.

Адаптация, подстроение под стиль езды и под износ коробки. Когда коробка видит что есть запаздывание во включении, она даёт больше давление на пакеты. Но вечно так не может быть.
И чистота масла спасает коробку в целом, втулки скольжения, кольца, гидроблоки, электрические клапана.

Просто от сюда и мифы, мол масло не менять, поменял и стало плохо. Конечно, если коробке уже скоро хана, то замена масла просто обострил симптомы. В некоторых случаях поможет. Но тут уже как карта ляжет. Но в целом его надо менять, пока АКПП работает хорошо. 60к км если честно, то много. Чем машина старше, тем чаще. Первые 120к км можно менять наверно интервалом и по 60к км. Но чем машина прошла больше, надо интервал уменьшать.
 

k1ran

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
2
Адаптация, подстроение под стиль езды и под износ коробки. Когда коробка видит что есть запаздывание во включении, она даёт больше давление на пакеты. Но вечно так не может быть.
И чистота масла спасает коробку в целом, втулки скольжения, кольца, гидроблоки, электрические клапана.

Просто от сюда и мифы, мол масло не менять, поменял и стало плохо. Конечно, если коробке уже скоро хана, то замена масла просто обострил симптомы. В некоторых случаях поможет. Но тут уже как карта ляжет. Но в целом его надо менять, пока АКПП работает хорошо. 60к км если честно, то много. Чем машина старше, тем чаще. Первые 120к км можно менять наверно интервалом и по 60к км. Но чем машина прошла больше, надо интервал уменьшать.


Именно. Вечно не может, но суть моего месседжа в том, что если коробка подстроилась на более густом масле (с продуктами износа или просто другом) и мы заливаем новое, промежуток пока она сама адаптируется к новому качеству масла, если коррекции по давлению уже были внесены, может быть критическим для износа тех же пакетов по которым внесены такие коррекции. Если есть возможность сброса, надо делать.

На счет более частой замены все относительно и я бы связал эту рекомендацию в зависимости от стиля вождения. Но в принципе уменьшение интервала с пробегом уж точно не навредит т.к. коробка не вечная и продукты выработки тех же фрикционов будут загрязнять масло.

Я меняю раз в 40 тыс, чего желаю и другим делать не реже:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ