• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Замена масла в АКПП

shavkatov

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
WDD2120571A020159.

Посоветуйте, когда лучше поменять масло в коробке?
 

Wrrtep

Известная личность
Сообщения
583
Реакции
63
ок какие минусы ?
Минус в том, что если масло ходило очень долго то с новым маслом смешивается старое дерьмо
Причем дерьма где то 5 литров, а свежего 3
Если же менять масло своевременно то минусов никаких
Только нужно не три литра залить а те же 8-9
То есть слить не один раз

Как вариант просто заменить масло без промывки, но со сливом его с обратки
Так свежее не смешивается со старым
Можно сэкономить литра три

На неизвестной авто я бы менял по полной с промывкой и через тыс 20-30 повторил бы
 

Egl

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
4
я сегодня менял масло . полет нормальный. слилось все. залили 11.5
А с чего после замены масла будет не нормальный полет.
Я семь гарантийных машин обслуживаю , не однократно менял там масло в акппп.

А по поводу замены с промывкой, все же надо смотреть какое масло вытекает и какое г...но в поддоне находится.
 
Последнее редактирование модератором:

AndrejMers

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
1
Поменяли масло у ОД,открутили пробку на гидротрансформаторе,слилось 10 литров,залили 10 литров,фильтр,6 болтов и прокладка,старое масло было чистым,также почистили картер и магниты,на мой вопрос о прокачке масла,дружно посмеялись и сказали что так они не делают
 

Bes007

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
тоже самое мне ответили в Звезда Столицы на Каширке (МСК)
на мой вопрос как вы меняете масло ,т.е ни о какой либо прокачке речь и не шла ...
на мой вопрос а там же остается , они посмеялись ...сказали так не делают вообще
но тогда не могу понять , как все таки правильно менять масло в коробке
и подскажите где грамотный сервис в Москве
Спасибо
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.436
Реакции
604
в разделе партнёры
есть норм сервисы
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.131
Если есть пробка на бублике то сливается с бублика и с поддона. Это по технологии. Также есть отдельная работа - это промывка АКПП. По регламенту техобслуживания положено сливать с бублика, промывка используется в отдельных случаях
 

Bes007

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
в разделе партнёры
есть норм сервисы
в разделе партнеры есть только офицалы , которые в один голос говорят что масло в коробке меняются путем сливания ( где остаеться еще старое масло ) + у них завышены цены
...
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.436
Реакции
604
вы тогда хоть город укажите где находитесь
 

ZvezdaST

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
17
тоже самое мне ответили в Звезда Столицы на Каширке (МСК)
на мой вопрос как вы меняете масло ,т.е ни о какой либо прокачке речь и не шла ...
на мой вопрос а там же остается , они посмеялись ...сказали так не делают вообще
но тогда не могу понять , как все таки правильно менять масло в коробке
и подскажите где грамотный сервис в Москве
Спасибо
Bes007, добрый день. Замена масла в АКПП, в соответствии со стандартами производителя, производится в 4 этапа:

1 Этап. С помощью сливного отверстия в поддоне трансмиссии происходит частичный(неполный) слив масла.
2 Этап. Выкручиваются фиксированные болты поддона и производится снятие поддона АКПП.
3 Этап. Оставшееся в АКПП масло и металлические частицы износа убираются с магнита поддона, а также самого поддона. После снятия поддона из корпуса трансмиссии удаляется старый фильтр и устанавливается новый одноразовый, который, в соответствии со стандартами Даймлер АГ, необходимо менять при каждой замене масла в АКПП.
4 Этап. При помощи сливного отверстия в гидротрансформаторе происходит слив оставшегося в трансмиссии масла.
После выполнения всех указанных этапов поддон АКПП устанавливается на свое место, фиксируется болтами, после чего а АКПП заливается новое масло.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы по обслуживанию автомобиля, обращайтесь, будем рады помочь.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.327
Реакции
466
Болты старые? Прокладка тоже?
 

Bes007

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Bes007, добрый день. Замена масла в АКПП, в соответствии со стандартами производителя, производится в 4 этапа:

1 Этап. С помощью сливного отверстия в поддоне трансмиссии происходит частичный(неполный) слив масла.
2 Этап. Выкручиваются фиксированные болты поддона и производится снятие поддона АКПП.
3 Этап. Оставшееся в АКПП масло и металлические частицы износа убираются с магнита поддона, а также самого поддона. После снятия поддона из корпуса трансмиссии удаляется старый фильтр и устанавливается новый одноразовый, который, в соответствии со стандартами Даймлер АГ, необходимо менять при каждой замене масла в АКПП.
4 Этап. При помощи сливного отверстия в гидротрансформаторе происходит слив оставшегося в трансмиссии масла.
После выполнения всех указанных этапов поддон АКПП устанавливается на свое место, фиксируется болтами, после чего а АКПП заливается новое масло.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы по обслуживанию автомобиля, обращайтесь, будем рады помочь.
======
отлично будьте добрый , расскажите все эти этапы вашему Мастеру приемщику , к сожалению ФИО я не запомнил , я не профи в этом деле , но ваш мастер приемщик разговаривает , якобы я должен это все знать и с высока ... с таким подходом у вас мало клиентов будут ...
спасибо

PS
а что на счет прокачки ? т.е что бы избавиться полностью от старого масла
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
56.854
Сообщения
624.050
Пользователи
197.470
Новый пользователь
Мл Сергей

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу