• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Замена масла в АКПП

shavkatov

Новый пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
WDD2120571A020159.

Посоветуйте, когда лучше поменять масло в коробке?
 

Wrrtep

Известная личность
Сообщения
583
Реакции
63
ок какие минусы ?
Минус в том, что если масло ходило очень долго то с новым маслом смешивается старое дерьмо
Причем дерьма где то 5 литров, а свежего 3
Если же менять масло своевременно то минусов никаких
Только нужно не три литра залить а те же 8-9
То есть слить не один раз

Как вариант просто заменить масло без промывки, но со сливом его с обратки
Так свежее не смешивается со старым
Можно сэкономить литра три

На неизвестной авто я бы менял по полной с промывкой и через тыс 20-30 повторил бы
 

Egl

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
4
я сегодня менял масло . полет нормальный. слилось все. залили 11.5
А с чего после замены масла будет не нормальный полет.
Я семь гарантийных машин обслуживаю , не однократно менял там масло в акппп.

А по поводу замены с промывкой, все же надо смотреть какое масло вытекает и какое г...но в поддоне находится.
 
Последнее редактирование модератором:

AndrejMers

Активный пользователь
Сообщения
101
Реакции
1
Поменяли масло у ОД,открутили пробку на гидротрансформаторе,слилось 10 литров,залили 10 литров,фильтр,6 болтов и прокладка,старое масло было чистым,также почистили картер и магниты,на мой вопрос о прокачке масла,дружно посмеялись и сказали что так они не делают
 

Bes007

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
тоже самое мне ответили в Звезда Столицы на Каширке (МСК)
на мой вопрос как вы меняете масло ,т.е ни о какой либо прокачке речь и не шла ...
на мой вопрос а там же остается , они посмеялись ...сказали так не делают вообще
но тогда не могу понять , как все таки правильно менять масло в коробке
и подскажите где грамотный сервис в Москве
Спасибо
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.487
Реакции
611
в разделе партнёры
есть норм сервисы
 

RAIN5297

Легенда форума
Сообщения
4.249
Реакции
1.133
Если есть пробка на бублике то сливается с бублика и с поддона. Это по технологии. Также есть отдельная работа - это промывка АКПП. По регламенту техобслуживания положено сливать с бублика, промывка используется в отдельных случаях
 

Bes007

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
в разделе партнёры
есть норм сервисы
в разделе партнеры есть только офицалы , которые в один голос говорят что масло в коробке меняются путем сливания ( где остаеться еще старое масло ) + у них завышены цены
...
 

Крымчанин

Легенда форума
Сообщения
6.487
Реакции
611
вы тогда хоть город укажите где находитесь
 

ZvezdaST

Активный пользователь
Сообщения
89
Реакции
17
тоже самое мне ответили в Звезда Столицы на Каширке (МСК)
на мой вопрос как вы меняете масло ,т.е ни о какой либо прокачке речь и не шла ...
на мой вопрос а там же остается , они посмеялись ...сказали так не делают вообще
но тогда не могу понять , как все таки правильно менять масло в коробке
и подскажите где грамотный сервис в Москве
Спасибо
Bes007, добрый день. Замена масла в АКПП, в соответствии со стандартами производителя, производится в 4 этапа:

1 Этап. С помощью сливного отверстия в поддоне трансмиссии происходит частичный(неполный) слив масла.
2 Этап. Выкручиваются фиксированные болты поддона и производится снятие поддона АКПП.
3 Этап. Оставшееся в АКПП масло и металлические частицы износа убираются с магнита поддона, а также самого поддона. После снятия поддона из корпуса трансмиссии удаляется старый фильтр и устанавливается новый одноразовый, который, в соответствии со стандартами Даймлер АГ, необходимо менять при каждой замене масла в АКПП.
4 Этап. При помощи сливного отверстия в гидротрансформаторе происходит слив оставшегося в трансмиссии масла.
После выполнения всех указанных этапов поддон АКПП устанавливается на свое место, фиксируется болтами, после чего а АКПП заливается новое масло.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы по обслуживанию автомобиля, обращайтесь, будем рады помочь.
 

bigat69

Легенда форума
Сообщения
6.359
Реакции
472
Болты старые? Прокладка тоже?
 

Bes007

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
1
Bes007, добрый день. Замена масла в АКПП, в соответствии со стандартами производителя, производится в 4 этапа:

1 Этап. С помощью сливного отверстия в поддоне трансмиссии происходит частичный(неполный) слив масла.
2 Этап. Выкручиваются фиксированные болты поддона и производится снятие поддона АКПП.
3 Этап. Оставшееся в АКПП масло и металлические частицы износа убираются с магнита поддона, а также самого поддона. После снятия поддона из корпуса трансмиссии удаляется старый фильтр и устанавливается новый одноразовый, который, в соответствии со стандартами Даймлер АГ, необходимо менять при каждой замене масла в АКПП.
4 Этап. При помощи сливного отверстия в гидротрансформаторе происходит слив оставшегося в трансмиссии масла.
После выполнения всех указанных этапов поддон АКПП устанавливается на свое место, фиксируется болтами, после чего а АКПП заливается новое масло.
Если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы по обслуживанию автомобиля, обращайтесь, будем рады помочь.
======
отлично будьте добрый , расскажите все эти этапы вашему Мастеру приемщику , к сожалению ФИО я не запомнил , я не профи в этом деле , но ваш мастер приемщик разговаривает , якобы я должен это все знать и с высока ... с таким подходом у вас мало клиентов будут ...
спасибо

PS
а что на счет прокачки ? т.е что бы избавиться полностью от старого масла
 

Похожие темы


Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
57.009
Сообщения
626.017
Пользователи
197.901
Новый пользователь
Артамон

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу