• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена передних тормозных дисков (фотоотчет)

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Замена передних тормозных дисков

На сервисе сказали, что необходимо заменить тормозные диски. Передок. Покупать буду сам. Но какие необходимо точно по названию - не знаю. Номер детали пишут не все продавцы. Указывают год и модель, но боюсь напутать. Вентилируемые или нет? И еще что надо знать?
WIN WDB1240831F090512
Нашел такие:
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?...=STRK:MEWAX:IT

Моё ли это?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Насчет марки не подскажу, но для себя сделал вывод - чтобы не скрипеть как уазик лучше покупать диски и тормозные колодки в комплекте. Ну или хотя бы одной и той же фирмы.
 

itajai

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
1
Авто
W211.092
Насчет марки не подскажу, но для себя сделал вывод - чтобы не скрипеть как уазик лучше покупать диски и тормозные колодки в комплекте. Ну или хотя бы одной и той же фирмы.
А что если разных фирм то скрип будет?
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
А что если разных фирм то скрип будет?
В некоторых случаях да. Несовместимость металла. Ведь производитель одной фирмы всегда тестирует свои колодки и диски на совместимость.
 

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
бери диски АТЕ! они просто перфектны! и колодки к ним такиеже. поставишь другие может и скрепеть не будет но если будешь оттормаживатся со 180 до 80 :) резеко то могут и подгорать

меняются вообще легко. заодно можешь поменять и заднии
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11

Спасибо. Но именно на том комплекте, где указана моя модель никаких указаний на номер! Империалисты, чертовы!
---------------------------------------------------
бери диски АТЕ! они просто перфектны! и колодки к ним такиеже. поставишь другие может и скрепеть не будет но если будешь оттормаживатся со 180 до 80 :smile: резеко то могут и подгорать

меняются вообще легко. заодно можешь поменять и заднии

Есть комплекты в продаже: передние-задние. Но у меня прежний хозяин тысяч 10 назад менял задние. Видимо, от солидного производителя. Пока - супер!
На 180 - не езжу. Я уже не мальчик, а авто - не девочка! Стремно. Да и резина на серединке по износу.
--------------------------------------------------
Шанс, что продавец комплектует диски и колодки от одного производителя - есть. Идея хорошая. Я и высмотрел такой комплект по этой причине. А вдруг от одного производителя! Хорошо бы! :)
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
для того чтоб не скрипели подкладывайте между колодками и тормозным цилиндром фрикционные накладки и ненадо фирму подбирать.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
А для этого есть кнопочка "Спасибо" :icon_e_wink:

Ну ежели "кнопкочка" есть - буду её пользовать!:)
Не обращал раньше внимания.
Ежели кого неправильно поблагодарил - не обессудьте! Не со зла и от жадности, а токмо по незнанию! :)
 

mazay

Пользователь
Сообщения
275
Реакции
21
Ну вот, наконец-то, я забрал авто у супруги и понял, что не занимался им уже полтора года как. Вот так, потихонечку решил сделать небольшой фотоотчетик по замене передних тормозных дисков. Заранее извиняюсь за качество фото, снимал на мобильник.
Для начала были куплены сами диски Otto Zimmermann. И, конечно, колодки, долго думал и взял ETF (раньше такие ставил - вроде нормально). Собрался с духом и понесся в гараж. Приготовил инструмент, в принципе ничего такого специального, кроме кувалды - это, наверно, самый русский и самый специальный и универсальный инструмент. Откручивам колесо, поддомкрачиваем машину (не забываем предварительно положить под колеса противооткаты (в моем случае использовались пара кирпичей). С помощью двух ключей на 13 и на 15 откручиваем часть суппорта с поршнем, можно и подвесить к пружине, но по мне и так нормально. Снимаем старые колодки, ужасаемся. сравнивая их с новыми. Дальше берем хороший вороток, головку на 19 и, естественно, указанный выше специнструмент типа кувалда. Через некоторое время, матерясь, наконец-то откручиваем суппорт. Как говорит завод-изготовитель, эти болты (все которые открутили) надо выкинуть и взамен поставить новые. Я этой хренью не занимался и оставил старые. Затем с помощью маленького воротка и шестигранника на 5 (предполагаю, что можно просто обычным Г-образным шестигранником) окручиваем сам диск. Снимаем его, сравниваем с новым, опять немножко ужасаемся. Новый диск рекомендуют пройтись обезжиривателем, дабы снять заводской налет масла. Я использовал обычный растворитель и не менее обычную тряпочку. Собираем все в обратном порядке. Ставим новый диск, прикручиваем, затем суппорт, в него ставим новые колодки. Затем еще одно хитрое мероприятие. Окрываем бачок тормозной жидкости. Берем две монтировки и аккуратно, чтобы не повредить пыльник поршня, но с усилием вдавливаем поршень по самое небалуйся, примерно так. Ставим часть суппорта с поршнем на место, прикручиваем. Любуемся красотой. Одеваем колесико, затягиваем болты навесу, опускаем машину и ОБЯЗАТЕЛЬНО обтягиваем все колесные болты. Прежде чем начать менять диск со второй стороны, шприцем, либо грушей (как удобней), отсасываем лишнюю тормозную жидкость. Ну вот собственно как-то так!
 

Вложения

  • Копия Фото0080.jpg
    Копия Фото0080.jpg
    746,9 КБ · Просмотры: 689
  • Фото0082.jpg
    Фото0082.jpg
    781,3 КБ · Просмотры: 684
  • Фото0084.jpg
    Фото0084.jpg
    576,7 КБ · Просмотры: 667
  • Фото0092.jpg
    Фото0092.jpg
    470,4 КБ · Просмотры: 339
  • Фото0090.jpg
    Фото0090.jpg
    534,3 КБ · Просмотры: 659
  • Фото0089.jpg
    Фото0089.jpg
    678,2 КБ · Просмотры: 670
  • Фото0088.jpg
    Фото0088.jpg
    547,8 КБ · Просмотры: 663
  • Фото0087.jpg
    Фото0087.jpg
    436,4 КБ · Просмотры: 661
  • Фото0086.jpg
    Фото0086.jpg
    597,9 КБ · Просмотры: 682
  • Фото0094.jpg
    Фото0094.jpg
    611,3 КБ · Просмотры: 338

mazay

Пользователь
Сообщения
275
Реакции
21
не все фотки влезли, добавляю остальные!
 

Вложения

  • Фото0095.jpg
    Фото0095.jpg
    536,1 КБ · Просмотры: 600
  • Фото0096.jpg
    Фото0096.jpg
    592,7 КБ · Просмотры: 731
  • Фото0097.jpg
    Фото0097.jpg
    473,8 КБ · Просмотры: 579
  • Фото0083.jpg
    Фото0083.jpg
    394,7 КБ · Просмотры: 605

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
mazay, а диск новый у тебя крутился ровно без восьмерки, и ещё ты очищал посадочное место для нового диска?
 

mazay

Пользователь
Сообщения
275
Реакции
21
mazay, а диск новый у тебя крутился ровно без восьмерки, и ещё ты очищал посадочное место для нового диска?

да нет, все ровно было. специально ничем не чистил, так тряпочкой смахнул. там, в принципе все чисто было (я имею ввиду посадочное место диска)
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
я когда диски у себя менял поставил их (новые) а они восьмеркой (а само посадочное место крутится ровно) но посадочное место для диска было в коррозии, думал колесом дожмет, откатался так на колодках потом когда нашел направляюшие суппортов и купил колодки все разобрал счистил всю коррозию, 3 пальца из 4-х были гнутые хорошо, после чистки диски стали чуть ровнее ходить, но после замены всей байды на скорости от90 когда тормозишь по началу било в руль. Это я как понял что от плохих направляющих, сейчас когда притерлись биение есть но маленькое вполне терпимо. Вот думаю диски обточить? или надо сами ступицы менять? Вот делема!
 

ssergijko

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
4
Вообще-то биение диска надо проверять индикатором часового типа -не более 0,12мм на переднем ,и 0,15мм на заднем диске,на расстоянии 10мм от края. лучше будет проточить
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.716
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ