• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Замена редуктора на скоростной

Автор темы #1

Crazymaxima

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Всем привет. Досталась машинка с контрактным мотором 3.2, по вину должна быть 2.6. Редуктор и акпп соответственно остались старые от 2.6. Летом собираюсь в поездку на машине и решил заморочиться заменой редуктора на скоростной 3.07 от мотора 3.2 в замен штатного, если не ошибаюсь, 3.67. Т.к. сейчас у меня при 100 кмч 2600 оборотов, то на редукторе 3.07 будет около 2000об.мин. Короче говоря не устраивают большие обороты двигателя на штатном редукторе.
Вопрос: есть ли кто менял редуктор на другой с другим передаточным числом? Будут ли подводные камни? Надо будет ли прошивать комп или просто поменял и поехал?
W211
2003
M112
 
Последнее редактирование:

20679

Известная личность
Сообщения
635
Реакции
60
Как минимум, необходимо будет перекодировать блок EGS. Иначе АКПП будет уходить в аварийный режим.
 
Последнее редактирование:
Автор темы #3

Crazymaxima

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Как минимум, необходимо будет перекодировать блок EGS. Иначе АКПП будет уходить в аварийный режим.
Спасибо за ответ, долго мозговал, а если поменять редуктор и блок egs? Просто чтоб перекодировать спецы не дают мне гарантий на положительный результат
 
Автор темы #4

Crazymaxima

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Блок egs от 3.2 стоит 3000р, редуктор 8000, в принципе приемлимо, так вот, если я поменяю с редуктором блок егс, это все, или еще гемор какой вылезет?
Суть в том, что я это могу сделать сам, руки из плеч, боюсь чтоб не вылезло то одно, то другое
 

20679

Известная личность
Сообщения
635
Реакции
60
Блок egs от 3.2 стоит 3000р, редуктор 8000, в принципе приемлимо, так вот, если я поменяю с редуктором блок егс, это все, или еще гемор какой вылезет?
Суть в том, что я это могу сделать сам, руки из плеч, боюсь чтоб не вылезло то одно, то другое
Хороший вопрос... По идее должно поехать. Но вот гидротрансформаторы у 2.6 и 3.2 имеют разные номера. Как оно повлияет? - вот вопрос.
 
Автор темы #6

Crazymaxima

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Махнул редуктор, менять в сборе с приводами, привода от 2.6 на редуктор от 3.2 не встанут! После прошили блок акпп и моторник и всё поехало!!
 

20679

Известная личность
Сообщения
635
Реакции
60
Махнул редуктор, менять в сборе с приводами, привода от 2.6 на редуктор от 3.2 не встанут! После прошили блок акпп и моторник и всё поехало!!
Рад за Вас, что проделаннная работа увенчалась успехом.
 
Автор темы #8

Crazymaxima

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
1
Рад за Вас, что проделаннная работа увенчалась успехом.
Немного с опозданием, но спасибо =)
Надеюсь эта тема кому нибудь теперь поможет, операция по замене, по сути, оказалась очень простой, надо было только решиться и найти тех, кто умеет программировать блок ЕГС
 

HayTGha

Пользователь
Сообщения
29
Реакции
0
Немного с опозданием, но спасибо =)
Надеюсь эта тема кому нибудь теперь поможет, операция по замене, по сути, оказалась очень простой, надо было только решиться и найти тех, кто умеет программировать блок ЕГС
Привет!
У меня w211 2007, стоял мотор M272 2.5 , из-за болячек и забивание на них мотор был убит) теперь M272 но 3.5. Хочу тоже махнуть редуктор, также с 3.67 на 3.07. Цену редуктора знаю, а вот что вышло по работам ? и где делал? Я из Москвы.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
56.552
Сообщения
621.303
Пользователи
196.921
Новый пользователь
AMG76

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу