• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Замена резервного аккумулятора GLK 220

Cyros

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Всем доброго дня.

Пришло время заменить резервный аккумулятор. И вот с какой проблемой я столкнулся. У оригинального аккума с правой стороны имеется отверстие для отвода тепла или газов куда вставляется трубка.

[url=https://b.radikal.ru/b27/1801/1d/049b8ddebf35.png] [/URL]

Почитав форумы, узнал, что владельцы этим особо не заморачивась, ставят аккумуляторы без этого отверстия. Например, Yuasa YTX12-BS или аналогичные.

[url=https://d.radikal.ru/d25/1801/d8/d6e60b08859f.jpg] [/URL]

Аккумулятор стоит в багажнике ни чем не закрытый и рядом с ним пролегают провода.

[url=https://a.radikal.ru/a34/1801/ad/40af0f82f39b.jpg] [/URL]

Соответственно, если он рванет - затраты на замену оригинальной проводки будут значительными. Администраторы, ОД или люди разбирающиеся в "тонкой материи аккумуляторов" подскажите, на сколько важно устанавливать по всей видимости "родной" аккум с отверстием?
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.261
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Если акомулятор кислотный то у него есть такое отверстие
На гелиевых нет! Там нечему испаряться!
 

Cyros

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
@masterw220, спасибо. Но подскажите, где их можно увидеть эти отверстия?

На Yuasa YTX14-BS на фото я их не вижу.



Себе заказал (возможно поторопясь) Varta YTX14BS



Где эти отверстия на таких аккумуляторах?
 

Индиф

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Сейчас стоит вопрос, какой купить аккумулятор? Пока что остановился на двух вариантах Delkor (Корея) и Тюмень (Россия) по цене приблизительно одинаковые. А вот как насчет качества, нужно чтобы года 3-4 пробегал. Еще хочу взять больший объем не 60А/ч а 70А/ч скажите прибавит ли это производительности?
~150Uz3Mwb.png


 

Cyros

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Добрый день!

Поставил себе Varta Powersports AGM. Искомое отверстие отвода газов нашлось под пленкой. Почему именно Varta? Дело в том, что в линейке аккумуляторов Vatra есть аккумуляторы по усовершенствованной технологии AGM (Absorbent Glass Mat (абсорбирующее стекловолокно)) для автомобилей с системой Start-Stop.

О технологии тут: https://varta-automotive.ru/ru-ru/technology/agm-battery-technology
Принцип действия технологии тут: https://varta-automotive.ru/ru-ru/technology/start-stop-system

Заливка аккумуляторов Powersports AGM


Вдруг кому пригодится
 

Cyros

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Индиф, в позапрошлом номере За рулем проводился тест аккумуляторов. Тюменские были на высоте, первое место
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Среди каких?))
 

Cyros

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
bigat69, тестировались обычные аккумуляторы, который у нас основным стоит. Не резервные
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Я недавно читал тоже про Акб.Так практически не сказать,что Тюмень плохие.Хорошие.Но быстро выкипают.У большинства.
 

kiriboss

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
GLK220CDI
Та же ситуация. Замена резервного АКБ на exide etx14-bs. Никаких отверстий для трубки там нет зато подошла как родная и все ошибки системы пропали сразу же, хотя теперь езжу и посещают разные мысли. С одной стороны раз акб так задуман то так он и должен служить. А с другой - он разрабатывался для мотоциклов, то есть не для того чтобы стоять внутри салона. Что-то переделывать и сверлить (как некоторые предлагают) как-то не по фен шую.
Сам производитель exide рекомендует ихнюю ek131 для glk stop-start. Тут кажется ничего заливать для начала эксплуатации не нужно. Но ни в инструкции ни на картинках я не увидел никакого отверстия также (если не проглядел) . Порывшись в интернете и суммировав информацию предположил что вроде как одна из характеристик AGM аккумуляторов это отсутствие обслуживания и всяких испарений. Для себя решил что в машине данная трубка предусмотрена на случай если произойдет какая-нибудь нештатная ситуация с АКБ (могу ошибаться так как все заключения исключительно из собственных предположений).

Пока катаемся как есть на мотоциклетной agm так как это то что было изначально куплено и посоветовано продавцами (в простом аккумуляторном магазине) . Две недели жизни - все вроде живы.
 

Dgapon

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
S MAX TDCI 2008
GLK 220 2014
Заменил на варту (как на картинке выше). На второй день выдала снова сообщение о неисправным акб резервном. Повключал зажигание много раз, сообщение пропало на пару часов и снова появилось. Напряжение акб 12.94, на работающем двигателе 13.05, сдаётся мне нет заряда. Диагноста рядом нет. Куда копать?
Старый акб тоже полностью заряжен был, напряжение 12, 7, зарядку не берет. Но минусовая клемма была в сильном окисле, очевидно контакт был плохой
:WDC2049841G312938
 

Вложения

  • Screenshot_20200608_095433_com.google.android.apps.photos.jpg
    Screenshot_20200608_095433_com.google.android.apps.photos.jpg
    372,3 КБ · Просмотры: 295
Последнее редактирование:

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А основня АКБ живая? Родная еше?5 лет уже пора).Система старт стоп стоит же?
 

Dgapon

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
S MAX TDCI 2008
GLK 220 2014
Родная живая старт стоп есть
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.133
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А как поняли,что живая?
 

Dgapon

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
S MAX TDCI 2008
GLK 220 2014
Какое отношение к моему вопросу? Напряжение 12.8 после 2х часовой зарядки.



Сегодня протестил на старой и на новой резвной акб, при старте пару секунд идёт заряд, потом напряжение падает до 13 и сообщение о неисправности резервного акб.
Основной слабоват, 12.4в, заряд идёт 14,7.
В glk-class-x204 при снятии акб, стираются ошибки?
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.512
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Какое отношение к моему вопросу? Напряжение 12.8 после 2х часовой зарядки.



Сегодня протестил на старой и на новой резвной акб, при старте пару секунд идёт заряд, потом напряжение падает до 13 и сообщение о неисправности резервного акб.
Основной слабоват, 12.4в, заряд идёт 14,7.
В glk-class-x204 при снятии акб, стираются ошибки?
Привет) надо диагностику сделать, проверить реле доп АКБ, возможно закодировать замену доп.АКБ (иногда требуется)
 

Dgapon

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
S MAX TDCI 2008
GLK 220 2014
Спасибо, завтра поеду к электрику ^широкого профиля^
 

Dgapon

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
S MAX TDCI 2008
GLK 220 2014
Friend72, приветствую!
Пошевелил все, что было в заднем монтнажном блоке и какой то fuse 7,5A за крышкой с аварийным треугольник ом. Вроде работает, не выезжал на тест, заводил несколько раз, на холостом ходу покрутил, сообщений о неисправности рез акб нет!
Что ещё заметил. Ставил зарядку на основной акб, через некоторое время включается вентилятор печки. И закрывал кнопкой с пульта и просто ждал, когда выключается все лампы в салоне (уснёт авто). Постою 5-10мин, не крутится. Потом подойду к авто, вращается. Снял крышку с основного акб, видно вентилятор хорошо. Получается без снятия минуса с акб не зарядить.
Не понятен алгоритм, скорей всего вентиляция салона, как то активируется. Сегодня +30. Но авто закрыто с пульта!
 
Последнее редактирование:

Dgapon

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Авто
S MAX TDCI 2008
GLK 220 2014
Солнце ушло, температура на приборке 27С. Вентилятор работает (при внешней зарядке и закрытом авто). Может вентилирует зону акб, напряжение выше чем в покое.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
208.007
Новый пользователь
Hido

Мы ВКонтакте

Верх Низ