• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Заслонки во впускном коллекторе

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
по какому принципу работают Заслонки во впускном коллекторе?? Кто с ними сталкивался?
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Работают они по принципу открыть/закрыть подачу воздуха. Если нажимаете на педаль активно, то они работают и добавляют воздуха.
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
Ага, Спасибочки. А работают самостоятельно или в принудительном порядке? И есть ли связь между ними и системой ЕГР?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
Работают они по принципу открыть/закрыть подачу воздуха. Если нажимаете на педаль активно, то они работают и добавляют воздуха.

они не добавляют воздух
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
о каком моторе вообще речь идет?
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
заслонки управляются сервомотором через систему тяг...

In the lower rpm and load range all the filling inlet ports are sealed
by valves. The complete air mass flows in solely via the swirl inlet
ports. The high eddy generated as a result leads to a more
effective mixing of the fuel with air and thereby improved
combustion and reduction of soot particles in the exhaust
When engine speed and load are increasing, the charge intake
ports are opened continuously, so that the best possible vortex is
created and the required air mass is made available at all times
during engine operation. In this way, the exhaust characteristics
and the engine performance are optimized
(с)
 
Последнее редактирование:

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
А схему можно,где оно стоит? И от куда питается севромотор. Заранее Благодарен!
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
собстно, а профига тема то? просто так, или сломать что надо?
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
собстно, а профига тема то? просто так, или сломать что надо?

да я всё борюсь с системой ЕГР. Причиной плавания оборотов и чёрного дыма на моём авто был не ваккум. Вчера купил новый клапан ЕГР, ещё не менял. Буду рыть дальше, пока не доберусь до истины! Теперь возник вопрс по работе воздушных заслонок. А пока аварийный режим работы!:icon_e_smile:
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
425
Авто
W414
а, понял. в личку напишу.
 

pervomaec15

Пользователь
Сообщения
478
Реакции
56
Авто
Mercedes 210
Город
Дальнобой
ну чё с ответом? а то я пойду клапан ЕГР менять?
 

vb[fbk

Пользователь
Сообщения
124
Реакции
4
У меня была подобная проблема,я из блока управления двиглом, разьёма№2 (считая слева на право ) вынул пины сервомотора управления заслонками 22(цвет rt/sw) и 33(цвет gr) .Заслонки зафиксировал в отрытом положении стяжкой. Всё поехало и побежало, но при резком разгоне короткое время(2-3 секунды) тупит мотор после 3000об/мин и затем далее разкручивает. Попробуй ничем не рискуешь.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.542
Сообщения
650.895
Пользователи
208.480
Новый пользователь
Parviz111

Мы ВКонтакте

Верх Низ