• Важно!!!  Задавая технические вопросы, указывайте VIN!

Заводится не с первого раза.

Автор темы #1

s-kench

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Добрый день. Помогите моей проблеме.
Mercedes S320 1999г. Кузов 220 дв.3.2 VIN WDB2200651A027409
При попытке завести машину и повороте ключа зажигания, происходит подача питания на стартер, но он пытается прокрутить секунду и питание отключатся, пробую ещё раз…может пару раз также отключаться но заведётся…также при повороте ключа происходит ( как я уже говорил кратковременная подача питания и он отключатся ) … но я ключ держу в крайнем правом положении, не отпускаю…и через пару секунд питание поступает на стартер, он может также щелкнуть, а может завести машину.
Интересный момент: когда всё заводиться с первого раза, работа стартера чистая и ровная…но когда получается такой «косяк»… кратковременный момент прокрутки как будто с маленьким звоном…
Версия специалистов, что это слабый АКБ…купил новый
Версия, что это втягивающее…купил новое
Помогите…
С Уважением. Сергей. S-kench@yandex.ru
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
447
Добрый день. Помогите моей проблеме.
Mercedes S320 1999г. Кузов 220 дв.3.2 VIN WDB2200651A027409
При попытке завести машину и повороте ключа зажигания, происходит подача питания на стартер, но он пытается прокрутить секунду и питание отключатся, пробую ещё раз…может пару раз также отключаться но заведётся…также при повороте ключа происходит ( как я уже говорил кратковременная подача питания и он отключатся ) … но я ключ держу в крайнем правом положении, не отпускаю…и через пару секунд питание поступает на стартер, он может также щелкнуть, а может завести машину.
Интересный момент: когда всё заводиться с первого раза, работа стартера чистая и ровная…но когда получается такой «косяк»… кратковременный момент прокрутки как будто с маленьким звоном…
Версия специалистов, что это слабый АКБ…купил новый
Версия, что это втягивающее…купил новое
Помогите…
С Уважением. Сергей. S-kench@yandex.ru
Возможно стартер коротит(втулки-выроботка).
 

Arhimed

Активный пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Если стрелка тахометра в в момент отключения стартера прыгает, умирает датчик коленвала, далее начнет глохнуть после того как двигатель наберет 80 градусов, лично проходил этот момент.
 

KoT_666

Мастер
Сообщения
7.410
Реакции
2.407
Если стрелка тахометра в в момент отключения стартера прыгает, умирает датчик коленвала, далее начнет глохнуть после того как двигатель наберет 80 градусов, лично проходил этот момент.
Даже при неисправном датчике колена,стартёр очень живенько крутит.

Скорее всего бендекс клинит или плохая масса кузова с двигателем.
 

Arhimed

Активный пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Я не утверждаю описал свой случай, но именно перед тем как умер датчик были именно такие симптомы, после замены все нормализавалось.
 
Автор темы #7

s-kench

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброе утро...поменял АКБ...говорили слабый и не хватает питания, поменял втягивающее...всё по старому...
 

юрий66

Активный пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
на диагностике смотреть статус клеммы 50,в блоках которые участвуют в запуске.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
447
Доброе утро...поменял АКБ...говорили слабый и не хватает питания, поменял втягивающее...всё по старому...
Аккумулятор поставил родной,тот который нужно?У тебя система распознования пускового тока,если ток аккумулятора не соответствует норме то система не даст команду на запуск мотора.:icon_e_smile:
 

юрий66

Активный пользователь
Сообщения
405
Реакции
43
Аккумулятор поставил родной,тот который нужно?У тебя система распознования пускового тока,если ток аккумулятора не соответствует норме то система не даст команду на запуск мотора.:icon_e_smile:
это что за система? и как она называется в диагностике?
 

Nexd

Активный пользователь
Сообщения
169
Реакции
22
Есть TIPS, что нужно обработать венец маховика специальной алюминиевой пастой для снятия статического напряжения, которое наводит помехи на датчик коленчатого вала. Т.к. блок управления считает, что двигатель запустился и можно отключать стартер. Попробуй.
 

д.Сережа

Активный пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Добрый день. Помогите моей проблеме.
Mercedes S320 1999г. Кузов 220 дв.3.2 VIN WDB2200651A027409
При попытке завести машину и повороте ключа зажигания, происходит подача питания на стартер, но он пытается прокрутить секунду и питание отключатся, пробую ещё раз…может пару раз также отключаться но заведётся…также при повороте ключа происходит ( как я уже говорил кратковременная подача питания и он отключатся ) … но я ключ держу в крайнем правом положении, не отпускаю…и через пару секунд питание поступает на стартер, он может также щелкнуть, а может завести машину.
Интересный момент: когда всё заводиться с первого раза, работа стартера чистая и ровная…но когда получается такой «косяк»… кратковременный момент прокрутки как будто с маленьким звоном…
Версия специалистов, что это слабый АКБ…купил новый
Версия, что это втягивающее…купил новое
Помогите…
С Уважением. Сергей. S-kench@yandex.ru
Вполне может быть что ,,башмачит,,стартер,т.е. из за выработки во втулках якорь задевает за статор.Когда заденет-отсюда звон,если проскочит,то стартер крутит.Вытащить якорь и посмотреть железо,если действительно так,то будет видно и на статоре и на якоре трёт или нет.
 
Автор темы #14

s-kench

Новый пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Доброе утро.
Про пасту слышал...попробую...АКБ ставил по параметрам тока такие как по каталагу...стартер снимали два раза, отдавал мастеру, крутил его как хотел...всё работает и втулки и якорь и ротор...
Купить новый стартер ?
 

Arhimed

Активный пользователь
Сообщения
419
Реакции
61
Пока воспользуйся советом из поста #12 самый бюджетный вариант, тоже слышал про такое,
 

Дмитрийw220

Пользователь
Сообщения
43
Реакции
2
Если тахометр зашкаливает то датчик коленвала, если нет тогда стартер
 

Похожие темы


Статистика форума

Темы
55.561
Сообщения
612.533
Пользователи
194.792
Новый пользователь
Komoliddin

Фейсбук

Вконтакте

Яндекс

Сверху Снизу