• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

103 движка 260Е КЕ-Jet 5-кпп из Бермудов))

swix

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
W124 260E 87г.в.
103 движка 260Е КЕ-Jet 5-кпп из Бермудов)) + Фотоотчёт

Всем доброго времени суток)) Стал счастливым обладателем сего аппарата)) 2 недели таковым являлся, пока не начались затупы на ходу. Ситуация такая: тяга двигателя то есть, то нет, причём она всегда разная, может и наполовину примерно от мощности быть, и на четверть, и вообще еле-еле тянуть, на нейтралке газую - до пяти максимум крутит, до шести, до четырёх может, вчера ваще рекорд был - максимум 3 тыс оборотов крутило при тапке в пол, раньше больше ехала, чем не ехала, сейчас уже наоборот (метаморфозы за период в 1 месяц), причём периоды отсутствия-присутствия тяги совершенно разные, может минуту ехать, потом как будто что-то переключится и всё, не едет, при одном и том-же положении акселератора, дёргается вся, если газа больше дашь, чем минимум, свечи выкручиваю - сухие и без нагара. В системе промыто всё, кроме дозатора, по инструкции от Юры, проверял налив по форсункам - оказался равномерный по 155 мл\мин, т.е. в дозатор лезть не стал, свечи-провода в поряде, распределитель зажигания разобрал - протёр, ничего криминального, в\в провода по 1ком примерно все, форсунки норм открываются как на х\х, так и при нажатии на тарелку расходомера, подсосов воздуха в системе нет, проверено как прысканием балончика для быстрого пуска, так и полным заполнением впускного коллектора бензином (случайно вышло, когда налив по форсункам смотрел, не все снял, по одной проверял сначала, но ничего не вытекло, хотя бензы по самую тарелку набралось). ЧТо дальше делать - ума не приложу, уже месяц борюсь, помогите плс, а то уже руки опускаются...Бензонасос, фильтр новые, со старыми такая-же ситуация была, сеточку-фильтр на входе дозатора так-же промывал. Симптомы как на горячем двигателе, так и на холодном, одинаковые, что с отключенным КЕ, что с ним.
 
Последнее редактирование:

Richard

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
1
Авто
W124/E220 1994г 111.960 4АКПП 722.428
Бороться и искать, найти и не сдаваться
 
  • Мне нравится
Реакции: swix

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
С пуском мотора проблем нет ???
...свечи сухие и без нагара... А нагар должен быть светло-коричневого цвета...
(мое предположение:- механическая часть впрыска на слишком обедненной смеси, при работе лямбды, электрическая часть обогащает смесь до нормы, а вот как лямбда откажет, начинаются проблемы, - дергается в движении, не развивает обороты...)

1. Проверить работу лямбды !!!
2. Проверить (не мешало бы) реле защиты от перенапряжений - может пропадать питание на ЭБУ двигателем и как следствие нет управления работой мотора, потеря мощности...
 

swix

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
W124 260E 87г.в.
С пуском мотора проблем нет ???
...свечи сухие и без нагара... А нагар должен быть светло-коричневого цвета...
(мое предположение:- механическая часть впрыска на слишком обедненной смеси, при работе лямбды, электрическая часть обогащает смесь до нормы, а вот как лямбда откажет, начинаются проблемы, - дергается в движении, не развивает обороты...)

1. Проверить работу лямбды !!!
2. Проверить (не мешало бы) реле защиты от перенапряжений - может пропадать питание на ЭБУ двигателем и как следствие нет управления работой мотора, потеря мощности...

С пуском мотора при наших в среднем 15 градусах по цельсию проблем совем нет, на прогретом мотре пару раз крутануть надо, максимум 3. чаще 1 раза хватает.))) сопротивление датчиков охл жидкости и входящего воздуха в норме, хх иногда расстраивает, потряхивает иногда, как будто троит, но чаще не напряягает.
1. Лямбда давно на отдыхе)))
2. Пропаял реле неделю назад, кстити, без ЭБУ машина ведёт себя после прогрева абсолютно идентично, что и с ним)))
 
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
1. Лямбда давно на отдыхе)))
2. Пропаял реле неделю назад, кстити, без ЭБУ машина ведёт себя после прогрева абсолютно идентично, что и с ним)))

А работу реле проверяли ?
Лямбда отключена или нет ????
Если лямбда на отдыхе, тогда в автосервис на газоанализатор и выставить СО !!! И снова проехаться... результаты сюда :)

И есть еще одна электрическая штучка в КЕ - ЭГРД может париться (подклинивать)...
 
Последнее редактирование:

swix

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
W124 260E 87г.в.
А работу реле проверяли ?
Лямбда отключена или нет ????
Если лямбда на отдыхе, тогда в автосервис на газоанализатор и выставить СО !!! И снова проехаться... результаты сюда :)

Отключена лямбда, СО не крутил, нормально жо ездила первую неделю после покупки))) вот прикольно то как было)) Ехать в сервис и по деньгам в облом, и из принципа неохота, месяц с лишним борюсь и смысла не вижу мерить СО, если глюк плавающий, она же едет временами)))
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Отключена лямбда, СО не крутил, нормально жо ездила первую неделю после покупки))) вот прикольно то как было)) Ехать в сервис и по деньгам в облом, и из принципа неохота, месяц с лишним борюсь и смысла не вижу мерить СО, если глюк плавающий, она же едет временами)))

Первую неделю после покупки какая температура за бортом была и какая сейчас ????? :)
Проверить контакты на окисление в блоке управления зажиганием (EZL или TSZ - какой у Вас ?)
Датчик температуры входящего воздуха также проверяли ?
Проверить потенциометр напорного диска (в вашем случае лучше стрелочным вольтметром с пределом измерений 7-10 Вольт - погонять его вручную напорным диском - провалов и скачков напряжения быть не должно).
Все остальное (управление гидравликой дозатора) без некоторого спецоборудования (манометр для топливных систем + цифровой мультиметр) или без автосервиса не проверить !
 
Последнее редактирование:

swix

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
W124 260E 87г.в.
Первую неделю после покупки какая температура за бортом была и какая сейчас ????? :)
Проверить контакты на окисление в блоке управления зажиганием (EZL или TSZ - какой у Вас ?)
Датчик температуры входящего воздуха также проверяли ?
Проверить потенциометр напорного диска (в вашем случае лучше стрелочным вольтметром с пределом измерений 7-10 Вольт - погонять его вручную напорным диском - провалов и скачков напряжения быть не должно).
Все остальное (управление гидравликой дозатора) без некоторого спецоборудования (манометр для топливных систем + цифровой мультиметр) или без автосервиса не проверить !

ТЕмпература примерно одинаковая, конец апреля был, датчик темп вход возд по сопротивлению в норме, катушку вот только что почистил, пойду EZL проверять на предмет окислов, но на внешний вид контактов вроде норм там всё...
А стрелочного вольтметра у меня нет, только китайский цифровой, подскажите, как мерить потенциометр, на каких ножках что смотреть?
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
ТЕмпература примерно одинаковая, конец апреля был, датчик темп вход возд по сопротивлению в норме, катушку вот только что почистил, пойду EZL проверять на предмет окислов, но на внешний вид контактов вроде норм там всё...
А стрелочного вольтметра у меня нет, только китайский цифровой, подскажите, как мерить потенциометр, на каких ножках что смотреть?

По проверке потенциометра тут есть инфа https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=127659&postcount=19, также проверь напряжение питания - между верхней и нижней ножками потенца.
С холостыми проблем нет ??? Не плавают ??? И когда нагрузку включаешь, например стеклоподьемник, дальний свет или руль до упора, обороты не падают ???
Сам напорный диск чистый ??? Дроссельная заслонка в каком состоянии (не снимал ли блок с напорным диском ?) ???
Также проверить бы датчик положения дроссельной заслонки...
Также на счет свечей - нагар должен быть !!! Хотя бы белый !!! Что имеется ввиду под ... нагара нет... ???
Прокатитесь немного (километров 60) и снова посмотрите цвет свечей...

Будем искать дальше... :)
 
Последнее редактирование:

swix

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
W124 260E 87г.в.
По проверке потенциометра тут есть инфа https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=127659&postcount=19, также проверь напряжение питания - между верхней и нижней ножками потенца.
С холостыми проблем нет ??? Не плавают ??? И когда нагрузку включаешь, например стеклоподьемник, дальний свет или руль до упора, обороты не падают ???
Сам напорный диск чистый ??? Дроссельная заслонка в каком состоянии (не снимал ли блок с напорным диском ?) ???
Также проверить бы датчик положения дроссельной заслонки...
Также на счет свечей - нагар должен быть !!! Хотя бы белый !!! Что имеется ввиду под ... нагара нет... ???
Прокатитесь немного (километров 60) и снова посмотрите цвет свечей...

Будем искать дальше... :)

Потенциометр проверить не успел ещё, холостые обороты не плавают, при любой нагрузке, напорный диск чистый, карбклинером чистил, заодно и дроссель почистил и всё остальное, это первым делом всё сделал, кстати, вчера свечи смотрел (им 2 дня), так вот, три первых свечи в конкретном нагаре, три последних ваще без нагара)) это с чем может быть связано? Налив по форсункам проверял - ровный по всем 6-и, по 155 мл\мин наливает, крышку распределителя зажигания снимал, чисто там, контакты не окисленные, в\в провода все по 1300 ом. Судя по логике вещей дело всё-таки в крышке распределителя или в бегунке, раз 3 цилиндра норм зажигание, а 3 закиданы свечи, нагар конкретный, хотя бывший хозя говорит, что менял и крышку и бегунок года 2-3 назад.
 

swix

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
W124 260E 87г.в.
Проверил напряжение на потенциометре на х\х, между верхней и средней ножками напруга (-0,5)в , между нижней и средней (+4,4)в
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Потенциометр проверить не успел ещё, холостые обороты не плавают, при любой нагрузке, напорный диск чистый, карбклинером чистил, заодно и дроссель почистил и всё остальное, это первым делом всё сделал, кстати, вчера свечи смотрел (им 2 дня), так вот, три первых свечи в конкретном нагаре, три последних ваще без нагара)) это с чем может быть связано? Налив по форсункам проверял - ровный по всем 6-и, по 155 мл\мин наливает, крышку распределителя зажигания снимал, чисто там, контакты не окисленные, в\в провода все по 1300 ом. Судя по логике вещей дело всё-таки в крышке распределителя или в бегунке, раз 3 цилиндра норм зажигание, а 3 закиданы свечи, нагар конкретный, хотя бывший хозя говорит, что менял и крышку и бегунок года 2-3 назад.

Три последних вообще без нагара... Значит цилиндры не работают... И электроды свечей сухие ? не мокрые ?
Фотку свечей бы выложил... Конкретный нагар на свечах может быть и из-за масла... Местами свечи менял ??? 3 чистых на 3 закиданых ?? :) предварительно почистив закиданные... ??
И компрессию бы замерить...
И... так на всякий случай... только не обижайся... порядок работы цилиндров правильный ??? т.е. провода на свечи в правильном порядке подключены ?? :) (1-5-3-6-2-4) - "мастера" всякие бывают и как оказывается не всегда чихать будет ! :)
На форсунках есть резиновые уплотнительные шайбы - они не жесткие ??? Там может быть подсос воздуха. Также на пластиковом стаканчике, в который вставляется форсунка, есть резиновое кольцо. Я не знаю есть-ли такие стаканчики на 260-ых, но у меня есть.
И еще - ты проверял сколь форсунки наливают... А проверял ли как они распыляют ??? :) И в каком режиме (предполагаемом) проверял работу форсунок, то есть на сколь топил напорный диск ???
 
Последнее редактирование:

skazka

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
не потеме немного,но тот же двигатель,тот же объем ,все тоже и проблема почитав,я понял что та же.:icon_redface:
 

swix

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
W124 260E 87г.в.
Три последних вообще без нагара... Значит цилиндры не работают... И электроды свечей сухие ? не мокрые ?
Фотку свечей бы выложил... Конкретный нагар на свечах может быть и из-за масла... Местами свечи менял ??? 3 чистых на 3 закиданых ?? :) предварительно почистив закиданные... ??
И компрессию бы замерить...
И... так на всякий случай... только не обижайся... порядок работы цилиндров правильный ??? т.е. провода на свечи в правильном порядке подключены ?? :) (1-5-3-6-2-4) - "мастера" всякие бывают и как оказывается не всегда чихать будет ! :)
На форсунках есть резиновые уплотнительные шайбы - они не жесткие ??? Там может быть подсос воздуха. Также на пластиковом стаканчике, в который вставляется форсунка, есть резиновое кольцо. Я не знаю есть-ли такие стаканчики на 260-ых, но у меня есть.
И еще - ты проверял сколь форсунки наливают... А проверял ли как они распыляют ??? :) И в каком режиме (предполагаемом) проверял работу форсунок, то есть на сколь топил напорный диск ???

Ну не то, чтобы совсем без нагара, я имел в виду сравнительно с первыми тремя, вторые три -без него, но так-то конечно есть потемнение на ножке электродной. Электроды сухие, свечи чистил, их опять закидывает, местами не менял, компрессия 12-13, порядок вроде вернй, ибо когда не правлиьно хотябы 2 провода на распределителе, то дрыгаться двиган начинает, а так ровно работает, просто то тянет, то не тянет... прогазуешься перед светофором, вроде как поедет, а иногда ваще до 40 км\час только могу разогнаться)) особенно в горку)) включил аварийку и покочегарил))) фото свечек сделаю, уплотнители на форсах нормальные, не мягкие и не жёсткие, форсы плотно сидят, налив почти ровный по всем форсам - 145-155 разброс мл\мин при макс нажиме на тарелку расходомера. На х\х распыл тоже качественный. ХЗ что делать уже))) Вчера коммутатор переставлял и мозг с другого 260Е - не помогло)))
 

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
Проверил напряжение на потенциометре на х\х, между верхней и средней ножками напруга (-0,5)в , между нижней и средней (+4,4)в

А при плавном нажатии на напорный диск до упора и отпускании напряжение не скачет ??? Проверял ??? Проверь неоднократно (так как неисправность у тебя плавающая - то есть - то нет) !! нажимая и резко и плавно - напряжение должно увеличиваться и уменьшаться соответственно положению диска !!. При нажатии на диск до упора напряжение будет равно напряжению питания потенциометра. Именно поэтому я писал что в твоем случае для проверки потенца пригодился бы стрелочный прибор - он быстрей среагирует на резкое изменение напряжения и возврат его в норму - цифровая же этого не успееет показать.

И завтра постараюсь фотки сделать - кое-что еще проверим...
 
  • Мне нравится
Реакции: swix

swix

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
W124 260E 87г.в.
А при плавном нажатии на напорный диск до упора и отпускании напряжение не скачет ??? Проверял ??? Проверь неоднократно (так как неисправность у тебя плавающая - то есть - то нет) !! нажимая и резко и плавно - напряжение должно увеличиваться и уменьшаться соответственно положению диска !!. При нажатии на диск до упора напряжение будет равно напряжению питания потенциометра. Именно поэтому я писал что в твоем случае для проверки потенца пригодился бы стрелочный прибор - он быстрей среагирует на резкое изменение напряжения и возврат его в норму - цифровая же этого не успееет показать.

И завтра постараюсь фотки сделать - кое-что еще проверим...

Спасибо!!! проверял только на х\х напругу. Стрелочного прибора не имею в наличии. Кстати, мысля появилась - как я уже писал раньше, в нагаре только 3 первых свечки, что натолкнуло на мысль о забитости пламягасителя ( 2 бочёночка до катализатора ) И брякает в нём что-то, когда обороты понижаются, буду глушак снимать в ближ время. По всем симптомам похоже на проблемы с выхлопом.
 

swix

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
3
Авто
W124 260E 87г.в.
Сняли глушак, пильнули первый бочёнок



из него выпало вот ЭТО!!!



Которое затыкало половину выпуска вот так!




Соседний бочёнок почему-то не пострадал:





а должны быть одинаковые:




Зашитые баночки:





УРА! МАШИНКА ПОЕХАЛА! ))

ВСЕМ СПАСИБО ЗА АКИВНУЮ ПОМОЩЬ)) В поисках истины промыта и проверена вся система впуска, кроме дозатора, вся система зажигания, вся эл.проводка. Тернистый путь оказался)) Но не помешает)) Знал бы прикуп, как говорится)) Привет из Екатеринбурга)) Один вопрос - почему второй бочёнок не пострадал?
 
Последнее редактирование:

TZVladimir

Пользователь
Сообщения
599
Реакции
30
Авто
W124 300E
В пробочку сплавилось... Такого еще не видал !
Никогда бы не подумал что такая, но плавающая проблема будет из-за этого... :)

А внутренности боченка видимо досталось из-за когда-то неработающей свечи или льющей форсунки - тогда топливо начинает гореть не в цилиндре, а в коллекторе - температура растет и коллектор и энта баночка разогревается до красна и внутри все сплавилось...
 
  • Мне нравится
Реакции: swix

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ