103 движка 260Е КЕ-Jet 5-кпп из Бермудов)) + Фотоотчёт
Всем доброго времени суток)) Стал счастливым обладателем сего аппарата)) 2 недели таковым являлся, пока не начались затупы на ходу. Ситуация такая: тяга двигателя то есть, то нет, причём она всегда разная, может и наполовину примерно от мощности быть, и на четверть, и вообще еле-еле тянуть, на нейтралке газую - до пяти максимум крутит, до шести, до четырёх может, вчера ваще рекорд был - максимум 3 тыс оборотов крутило при тапке в пол, раньше больше ехала, чем не ехала, сейчас уже наоборот (метаморфозы за период в 1 месяц), причём периоды отсутствия-присутствия тяги совершенно разные, может минуту ехать, потом как будто что-то переключится и всё, не едет, при одном и том-же положении акселератора, дёргается вся, если газа больше дашь, чем минимум, свечи выкручиваю - сухие и без нагара. В системе промыто всё, кроме дозатора, по инструкции от Юры, проверял налив по форсункам - оказался равномерный по 155 мл\мин, т.е. в дозатор лезть не стал, свечи-провода в поряде, распределитель зажигания разобрал - протёр, ничего криминального, в\в провода по 1ком примерно все, форсунки норм открываются как на х\х, так и при нажатии на тарелку расходомера, подсосов воздуха в системе нет, проверено как прысканием балончика для быстрого пуска, так и полным заполнением впускного коллектора бензином (случайно вышло, когда налив по форсункам смотрел, не все снял, по одной проверял сначала, но ничего не вытекло, хотя бензы по самую тарелку набралось). ЧТо дальше делать - ума не приложу, уже месяц борюсь, помогите плс, а то уже руки опускаются...Бензонасос, фильтр новые, со старыми такая-же ситуация была, сеточку-фильтр на входе дозатора так-же промывал. Симптомы как на горячем двигателе, так и на холодном, одинаковые, что с отключенным КЕ, что с ним.
Всем доброго времени суток)) Стал счастливым обладателем сего аппарата)) 2 недели таковым являлся, пока не начались затупы на ходу. Ситуация такая: тяга двигателя то есть, то нет, причём она всегда разная, может и наполовину примерно от мощности быть, и на четверть, и вообще еле-еле тянуть, на нейтралке газую - до пяти максимум крутит, до шести, до четырёх может, вчера ваще рекорд был - максимум 3 тыс оборотов крутило при тапке в пол, раньше больше ехала, чем не ехала, сейчас уже наоборот (метаморфозы за период в 1 месяц), причём периоды отсутствия-присутствия тяги совершенно разные, может минуту ехать, потом как будто что-то переключится и всё, не едет, при одном и том-же положении акселератора, дёргается вся, если газа больше дашь, чем минимум, свечи выкручиваю - сухие и без нагара. В системе промыто всё, кроме дозатора, по инструкции от Юры, проверял налив по форсункам - оказался равномерный по 155 мл\мин, т.е. в дозатор лезть не стал, свечи-провода в поряде, распределитель зажигания разобрал - протёр, ничего криминального, в\в провода по 1ком примерно все, форсунки норм открываются как на х\х, так и при нажатии на тарелку расходомера, подсосов воздуха в системе нет, проверено как прысканием балончика для быстрого пуска, так и полным заполнением впускного коллектора бензином (случайно вышло, когда налив по форсункам смотрел, не все снял, по одной проверял сначала, но ничего не вытекло, хотя бензы по самую тарелку набралось). ЧТо дальше делать - ума не приложу, уже месяц борюсь, помогите плс, а то уже руки опускаются...Бензонасос, фильтр новые, со старыми такая-же ситуация была, сеточку-фильтр на входе дозатора так-же промывал. Симптомы как на горячем двигателе, так и на холодном, одинаковые, что с отключенным КЕ, что с ним.
Последнее редактирование: