Добрый день.
Ситуация такая, повторяется второй раз, после замены масла уровень оказывается почти под максимум, если ездить по городу, то все нормально, а если выехать на трассу то оказывается полный бачек эмульсии, при этом уровень масла опускается до середины между минимумом и максимумом. После этого промываю систему охлаждения и держу уровень масла между максимумом и минимумом, езжу положенные 10 тысяч до следующей замены. При этом расход масла составляет где-то поллитра на 2-3 тысячи километров. Еще есть странность при прогретой машине на холостых оборотах стрелка давления масла не стоит четко, а колеблится от 0,4 до 0,7 атмосфера. Грешил на теплообменник маслянного фильтра, но замена никчему не привела. Хотелось бы услышать советы, что это может быть, ну и соответственно что делать. Заранее благодарен за ответы.
Ситуация такая, повторяется второй раз, после замены масла уровень оказывается почти под максимум, если ездить по городу, то все нормально, а если выехать на трассу то оказывается полный бачек эмульсии, при этом уровень масла опускается до середины между минимумом и максимумом. После этого промываю систему охлаждения и держу уровень масла между максимумом и минимумом, езжу положенные 10 тысяч до следующей замены. При этом расход масла составляет где-то поллитра на 2-3 тысячи километров. Еще есть странность при прогретой машине на холостых оборотах стрелка давления масла не стоит четко, а колеблится от 0,4 до 0,7 атмосфера. Грешил на теплообменник маслянного фильтра, но замена никчему не привела. Хотелось бы услышать советы, что это может быть, ну и соответственно что делать. Заранее благодарен за ответы.