• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

190 с МКПП-4

дани

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Привет! нашел 190 в отличном состоянии, но у него МКПП-четырех ступенчатая! Подскажите в чем физическое отличие от 5-ст. В чем плюсы и минусы?
 
Отличие в эксплуатации 5и ступки от 4х ступки в том, что она будет поэкономичней при езде по трассе с большими скоростями.
У меня был 190 с 4 МКПП. Скорости там "длинные" и при езде в городе очень удобно- на 4ую передачу можно не переключаться. На 3й свободно можно ахать до 100км/ч особо не раскручивая двиг. 8-)
 
Считаю, что 4мкпп ничем не хуже, кроме ужеуказанного для максимальных скоростей. И манипулировать в городе ею удобнее.
 
Езжу на четырёхступенчатой. Коробка как коробка. У машины есть другие, более важные характеристики.
 
Dipol написал(а):
Езжу на четырёхступенчатой. Коробка как коробка. У машины есть другие, более важные характеристики.
А какие характеристики? Если не секрет! :)
 
дани написал(а):
А какие характеристики? Если не секрет! :)

Их много. У каждого свои приоритеты. В этом возрасте главное общее состояние машины, остальное...
 
-=sab=- написал(а):
Считаю, что 4мкпп ничем не хуже, кроме ужеуказанного для максимальных скоростей. И манипулировать в городе ею удобнее.
Я это понял когда пересел на пятиступку. Всё таки 4ка на 190 более удачна нежели 5ка. Осознавать это начинаешь когда при обгоне на 70-80км/ч лупишь третью передачу и в твоих руках появляется "штурвал" взлетающего самолёта. А на пятёрочке такого ощущения нет, она менее растянута и движок получается более визглявый. Да и передаточные числа не те.
 
temacuzy написал(а):
-=sab=- написал(а):
Считаю, что 4мкпп ничем не хуже, кроме ужеуказанного для максимальных скоростей. И манипулировать в городе ею удобнее.
Я это понял когда пересел на пятиступку. Всё таки 4ка на 190 более удачна нежели 5ка. Осознавать это начинаешь когда при обгоне на 70-80км/ч лупишь третью передачу и в твоих руках появляется "штурвал" взлетающего самолёта. А на пятёрочке такого ощущения нет, она менее растянута и движок получается более визглявый. Да и передаточные числа не те.
класный бред если учесть что передаточные числа те же совершенно просто добавлена 5я передача. самовнушение - великая сила! 8-)
 
У меня был 190й 4х ступенчатый, нормальная коробка с 4ст Жигулями не сравнить. На 4й при 180 кмч слышно только резину, иногда задумывался, а зачем вообще 5я?
 
Все познается в сравнении, на Митсубиси-Ланцер10, например, при 120км/ч на 5й передаче реально закладывает уши от рева мотора и хочется не то, что 5у, а сразу 7у врубить, которой естественно нет... :lol:
 
У меня был малыш с 4-хступкой...газ-бензин, голландец
даже не задумывался об этом, действительно все слаженно у него...
 
Как было верно замечено ранее, 5-ступенчатая имеет повышенную 5-ю передачу.
Однако стоит заметить, что автомобили с 4- и 5-ступенчатыми КПП имеют различное передаточное число главной передачи. Благодаря этому, немного уменьшается полезный эффект овердрайва 5 ступени, однако же и немного уменьшается нагрузка на двигатель.
Например, 190 Е 1.8 имеет следующие значения главной передачи:
4-ступенчатая - 3,46;
5-ступенчатая - 3,64;
 
ну лансер - это вообще не машина=) а то что 4 ст - ну и ладно, если на гоночный трек Вы не собираетесь, то вполне хватит, Немцы же не станут на МБ лепитьь фуфло=))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.374
Пользователи
218.266
Новый пользователь
Ilya.v.z

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу