• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

220cdi глохнет на хх,ошибки P0202 P0203

smeil

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
[FONT=&quot]Здравствуйте уважаемые эксперты, прошу помощи. В интернете ничего не нашел,есть похожие случаи, но решения проблемы нет. [/FONT][FONT=&quot]W[/FONT][FONT=&quot]211 220[/FONT][FONT=&quot]cdi[/FONT][FONT=&quot] OM646 2004г. [/FONT][FONT=&quot][FONT=&quot]АКПП [/FONT] [/FONT][FONT=&quot]WDB[/FONT][FONT=&quot]2110061[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]535685 [/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Мотор на холодную и горячую заводится без проблем.Через некоторое время,до минуты, машина на холостых оборотах двигателя наченает дёргаться, если не добавить газ глохнет мотор.Загорается check engine.Обороты ХХ около 770 о/мин. Когда включаю климу, обороты увеличиваются до 825 о/мин.,мотор работает без проблем.Всё это происходит только при холодном двигателе.Когда немного двигатель прогревается, все проподает, даже check engine.Обороты не плавают стрелка иногда немного шевелится кода двигатель трясёт.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Диагностика [/FONT][FONT=&quot](Star Diagnose+ Bosch) выдает ошибку по форсункам [/FONT][FONT=&quot]P[/FONT][FONT=&quot]0202 [/FONT][FONT=&quot]P[/FONT][FONT=&quot]0203.Диагностика проводилась и на холодном двигателе и на прогретом.[/FONT]
[FONT=&quot]Форсунки 2,3 заменены, ошибки стёрты. Двигатель не троит, все фильтры заменил.
[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Проверены:ТНВД, компрессия двигателя,[/FONT][FONT=&quot]клапан рециркуляции ОГ,[/FONT][FONT=&quot]шланги и хомуты топливной системы,[/FONT][FONT=&quot] проверена АКБ.[/FONT]
[FONT=&quot]Заменены: расходомер воздуха,[/FONT][FONT=&quot] клапан регулировки давления [/FONT][FONT=&quot]А 611[/FONT][FONT=&quot] 078 04 49, датчик термостата.[/FONT]
[FONT=&quot]Может глючит блок управления двигателем?Он был уже раз в ремонте,звонил в ремонтную фирму,они с такой ошибкой не сталкивались. [/FONT]
[FONT=&quot]Может кто знает в чём причина?[/FONT]
 
Последнее редактирование:

zigmundfreid

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
8
Авто
w211 CDI
[FONT=&quot]Здравствуйте уважаемые эксперты, прошу помощи. В интернете ничего не нашел,есть похожие случаи, но решения проблемы нет. [/FONT][FONT=&quot]W[/FONT][FONT=&quot]211 220[/FONT][FONT=&quot]cdi[/FONT][FONT=&quot] 2004 [/FONT][FONT=&quot]WDB[/FONT][FONT=&quot]2110061[/FONT][FONT=&quot]A[/FONT][FONT=&quot]535685 АКПП.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Мотор на холодную и горячую заводится без проблем.Через некоторое время,до минуты, машина на холостых оборотах двигателя наченает дёргаться, если не добавить газ глохнет мотор.Загорается check engine.Обороты ХХ около 770 о/мин. Когда включаю климу, обороты увеличиваются до 825 о/мин.,мотор работает без проблем.Всё это происходит только при холодном двигателе.Когда немного двигатель прогревается, все проподает, даже check engine.Обороты не плавают стрелка иногда немного шевелится кода двигатель трясёт.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Диагностика [/FONT][FONT=&quot](Star Diagnose+ Bosch) выдает ошибку по форсункам [/FONT][FONT=&quot]P[/FONT][FONT=&quot]0202 [/FONT][FONT=&quot]P[/FONT][FONT=&quot]0203.Диагностика проводилась и на холодном двигателе и на прогретом.[/FONT]
[FONT=&quot]Форсунки 2,3 заменены, ошибки стёрты. Двигатель не троит, все фильтры заменил.
[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
[FONT=&quot]Проверены:ТНВД, компрессия двигателя,[/FONT][FONT=&quot]клапан рециркуляции ОГ,[/FONT][FONT=&quot]шланги и хомуты топливной системы,[/FONT][FONT=&quot] проверена АКБ.[/FONT]
[FONT=&quot]Заменены: расходомер воздуха,[/FONT][FONT=&quot] клапан регулировки давления [/FONT][FONT=&quot]А 611[/FONT][FONT=&quot] 078 04 49, датчик термостата.[/FONT]
[FONT=&quot]Может глючит блок управления двигателем?Он был уже раз в ремонте,звонил в ремонтную фирму,они с такой ошибкой не сталкивались. [/FONT]
[FONT=&quot]Может кто знает в чём причина?[/FONT]

770 оборотов для дизеля на холостом это мало,примерно 870-880 это норма.
 

smeil

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Вроде бы стар показывал допустимые значения от 725-925[FONT=&quot] о/мин. У меня на прогретом держит 750 о/мин. хх звук двигателя нормальный . А можно ли самому добавить обороты хх? Или там настраивается всё через стар.
[/FONT]
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
770 - это в пределах нормы для этого мотора.
не знаю, откуда фрейд 880 раскопал.
 

smeil

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
[FONT=&quot][FONT=&quot]Все детали были заменены на [/FONT]оригинальные 1:1.
[/FONT]
 

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
А можно ли самому добавить обороты хх? Или там настраивается всё через стар.
[/FONT]
Низяяя... Асяяя-сяййй...
Надо смотреть уплотнения все по топливной, фильтр и обратку форсунок и коррекцию.
Типа, зе бест, ор нафиг...
 

smeil

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
А может ли причина быть в маслоотделителе ? Он у меня немного подтекает.
 

smeil

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Смотреть уплотнения все по топливной, фильтр и обратку форсунок и коррекцию.
Проверил уплотнения по топливной(обведённые красным на картинке),резиновые трубки целые, крепления проверены,подтекания нигде нет,фильтр новый.Какие ещё уплотнения проверить?
sw9e0yf9hct5.jpg

Коррекция форсунок - это прописывание их через стар? Если да,то их корректировали.Ошибки тоже удалены.
 
Последнее редактирование:

Kill001

Пользователь
Сообщения
584
Реакции
85
Коррекция форсунок - это данные по компу, насколько мозги изменяют количество впрыска от -5 до +5 загадочных mm^3/HUB. Если -5 или 5 то форсунке данной конец.
обратка - это проверка количества сливаемого форсунками топлива в обратку, каждой. Поищите по форуму: проверка форсунок на слив в обратку.
 

smeil

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Форсунки смотрели,все в приделах нормы.Вот только 1,4 в плюсе,а те по которым ошибка 2,3 в минусе.Форсунки 2,3 проверяли на бошевском стенде были в норме.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.017
Сообщения
654.626
Пользователи
211.140
Новый пользователь
Serj223

Мы ВКонтакте

Верх Низ