• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

300ТЕ 89г. МКПП. 103 двигатель KE jetronic.

SK

Пользователь
Сообщения
638
Реакции
9
От кого: Тимур Dispirited® Сагидуллинов
Кому: Кирилл SK Юрьевич
Тема: ...
Сообщение: Доброго дня... вопросик к вам.. Являюсь владельцем мерса 300ТЕ 89г. МКПП. 103 двигатель KE jetronic. Авто заводится (в любой мороз) грею, примерное до 40гр, начинаю движение... глохнет примерное через 5км или 10 мин движения. Не заводится пока не остынет до 0 или минуса. Возил на СТО. чистили паук, промывали, отстравивали инжектор по выхлопу.. поменял ЭБУ. Поездил 1.5 дня и начал пропадать холостой ход. т.е. стояю и подгазовываю чтоб не заглохнуть. коекак ее припарковал на стоянке. Утром вышел, завел, прогрел, поехал, через 10 мин / 5-7км начали пропадать холостые и через 200метров заглох,после чего не завелся. на эвакуаторе на СТО. там заводится (так как остыл). Мысли: чтото гдето подзабилось, ибо за 2 дня до появления проблемы, докатал остатки полного бака бензина сомнительного качества, И!!!!! глохнет только при температуре за бортом ниже 20гр. Заранее спасибо, жду ответа, как от всевышнего послания.....


человек из нашей руппы просит помощи.
я прочитал и понять не могу в чем может быть дело т.к. со 103 мотором не сталкивался.
 

AB110

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Привет SK! У меня W460 110 280 K-Jet , проблем тоже хватает, мой товарищ советует поставить карбюратор. Он заменил мех. впрыск на своей БМВ-3 на жигулёвский карбюратор, горя не знает. Динамика отличная, расход 8 л. У меня пока руки не доходят, но собираюсь.
 

Похожие темы

Ответы
19
Просмотры
1 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.833
Сообщения
653.455
Пользователи
210.141
Новый пользователь
Mikolos

Мы ВКонтакте

Верх Низ