• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

463.271 Бензонасос

Kolumbiec

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте!
Может кто подскажет, по мотору пропуски зажигания по произвольным цилиндрам. Выяснилось что маленький бензонасос внутри бака отключается через несколько секунд после запуска и основной насос начинает качать пену и машина троит. Если подать на маленький питание принудительно то все нормально работает, пропусков нету. Подскажите кто им управляет и какой алгоритм его работы?
Спасибо!
 
При входе на форум написано - Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
Читай те хотя бы!
 
Вопрос - о каком маленьком насосе идет речь???
У вас на машине по базе всего ОДИН насос!
133020
 
Управляет им блок управления топливными насосами!
N118
133025

У вас я вижу WIS есть
Не сложно схему посмотреть
 
У меня такой вариант схемы подключения. Проводка вся исправна. Насосом получается управляет моторник, тогда почему он его отключает через несколько секунд после запуска?

133033
 
У меня такой вариант схемы подключения. Проводка вся исправна. Насосом получается управляет моторник, тогда почему он его отключает через несколько секунд после запуска?

Посмотреть вложение 133033
Так может все-таки проблема в реле К27/5
 
Нет, 6 пин реле кидаю на массу и машина работает и в моторном появляется ошибка по насосу. Активация дасом тоже работает нормально. Может так и должно быть, может проблема в баке например. Знать бы как он должен работать.
 
Здравствуйте!
Может кто подскажет, по мотору пропуски зажигания по произвольным цилиндрам. Выяснилось что маленький бензонасос внутри бака отключается через несколько секунд после запуска и основной насос начинает качать пену и машина троит. Если подать на маленький питание принудительно то все нормально работает, пропусков нету. Подскажите кто им управляет и какой алгоритм его работы?
Спасибо!
Привет) думаю, что проблема в основном насосе! Он не создает давление , а этот 3/1 вспомогательный
 
5,5 бар на манометре.
это был ответ на вопрос по маленькому насосу) он должен отключаться! А вот разбежка по цилиндрам - неоднозначно, не знаю , что проверял - подсос воздуха, состояние свечей и в/в наконечников, впускной коллектор...
 
Интересную информацию нашел в учебных материалах по AMG

Управление дополнительным топливным насосом (M3/2) осуществляется через блок управления (N65/1) „Adapter intank pump“ (AIP)
Это было на первых AMG

Потом изменилось
В ходе введения двигателей с циркуляционной заслонкой, управление дополнительным топливным насосом (M3/2) осуществляется через БУ двигателя. AIP больше не применяется.

Дополнительный топливный насос управляется по принципу „включен / выключен “, он включается, если частота вращения превышает 5000 об/мин больше чем на 5 сек.
K16/3 (реле дополнительного топливного насоса) включает дополнительный топливный насос (M3/2). Через 4 сек после включения зажигания „Zündung Ein“ (двигатель не заведен)
Потребляемый ток топливного насоса (M3) 4 - 9 A Потребляемый ток дополнительного топливного насоса (M3/2) 1 - 3 A

БУ топливного насоса (N118) по сигналу датчика давления топлива (B4/7) распознает снижение давления в системе ниже 5 бар и управляет топливным насосом (M3) посредством удлинения импульса ШИМ-сигнала

Я так понимаю что этот насос не работает постоянно!!! (имеется ввиду М3\2)
А причину пены надо искать в другом месте!
 
Интересную информацию нашел в учебных материалах по AMG

Управление дополнительным топливным насосом (M3/2) осуществляется через блок управления (N65/1) „Adapter intank pump“ (AIP)
Это было на первых AMG

Потом изменилось
В ходе введения двигателей с циркуляционной заслонкой, управление дополнительным топливным насосом (M3/2) осуществляется через БУ двигателя. AIP больше не применяется.

Дополнительный топливный насос управляется по принципу „включен / выключен “, он включается, если частота вращения превышает 5000 об/мин больше чем на 5 сек.
K16/3 (реле дополнительного топливного насоса) включает дополнительный топливный насос (M3/2). Через 4 сек после включения зажигания „Zündung Ein“ (двигатель не заведен)
Потребляемый ток топливного насоса (M3) 4 - 9 A Потребляемый ток дополнительного топливного насоса (M3/2) 1 - 3 A

БУ топливного насоса (N118) по сигналу датчика давления топлива (B4/7) распознает снижение давления в системе ниже 5 бар и управляет топливным насосом (M3) посредством удлинения импульса ШИМ-сигнала

Я так понимаю что этот насос не работает постоянно!!! (имеется ввиду М3\2)
А причину пены надо искать в другом месте!
У него нет М3/2 у него М3/1 :)
 
Получается в баке стоит кастрюля пластиковая из нее качает бензин М3. В кастрюлю бензин попадает либо насосом М3/1, либо когда больше там половины бака примерно. Логично было бы если бы он работал от датчика уровня, но нет.
 
Получается в баке стоит кастрюля пластиковая из нее качает бензин М3. В кастрюлю бензин попадает либо насосом М3/1, либо когда больше там половины бака примерно. Логично было бы если бы он работал от датчика уровня, но нет.
Не правильно!
В как вы выражаетесь "кастрюлю" топливо попадает с обратки топливного фильтра и самотеком из бака!
- Назначение дополнительного топливного насоса: • Гарантированная подача топлива при n > 5000 1/мин. •
Дополнительное наполнение накопительного бачка (стакана) в топливном баке, если количество обратки слишком мало.

И ещё
В этой кастрюле есть сетчатый фильтр!
У меня был случай когда эта сетка покрылась какой то слизью от плохого топлива!
 
Смотрите
№ 20
 

Вложения

Давление давлением а завтра гляну обратку, спасибо!
 
Обратка льется в баке где-то слева, в колбу не попадает ничего. Похоже проблема в баке.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.035
Сообщения
662.483
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу