• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

4матик. код ошибки..

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
В общем проблема следующая. На 124 мерсе полний привод работал безупречно. И в один момент отказал.
Проверил уровень жидкости, (был ниже минимума) и залил его до нормы.
Потом снял клемму с акумулятора и поставил обратно. Полный привод и блокировка заднего моста работали безотказно целый день. На следующий день утром отказалю Лампочка фоматик загорелась снова. И если снять и обратно поставить клемму акумулятора, то опять все работает, и на следующий день все повторяется.
Уже несколько раз делал самлдиагоностику. И лампочка 4матик (на заднеприводних мерсах, вместо 4матик написано АСД) мигает 10 РАЗ.

Что может означать этот код ошибки? Лампочка мигает 10 раз.
На форуме, нигде ничего не нашел.

На всякий случай выкладываю вин wdb1243301B182112.
Cедан, 124 кузов, 3.0 турбодизель, автомат коробка.

За любую помощь заранее спасибо.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
В общем проблема следующая. На 124 мерсе полний привод работал безупречно. И в один момент отказал.
Проверил уровень жидкости, (был ниже минимума) и залил его до нормы.
Потом снял клемму с акумулятора и поставил обратно. Полный привод и блокировка заднего моста работали безотказно целый день. На следующий день утром отказалю Лампочка фоматик загорелась снова. И если снять и обратно поставить клемму акумулятора, то опять все работает, и на следующий день все повторяется.
Уже несколько раз делал самлдиагоностику. И лампочка 4матик (на заднеприводних мерсах, вместо 4матик написано АСД) мигает 10 РАЗ.

Что может означать этот код ошибки? Лампочка мигает 10 раз.
На форуме, нигде ничего не нашел.

На всякий случай выкладываю вин wdb1243301B182112.
Cедан, 124 кузов, 3.0 турбодизель, автомат коробка.

За любую помощь заранее спасибо.

Здравствуйте!

У Вас проблема:

1-реле защиты от перенапряжений (в моторном отсеке,сзади аккумулятора алюминиевая коробочка и на ней сверху предохранитель)

1а)-вскрыть реле защиты от перенапряжений и пропаять/обновить на его пляте дорожки,убедиться в исправном на нем предохранителе.


2-электромагнитный клапан-датчик давления (на гидроблоке системы 4 MATIC/ASD, снизу под автомобилем,справа/сторона обочины, под диваном заднего сидения. По ссылке последние посты - видно как выглядит электромагнитный клапан-датчик давления.
Т.е. у Вас 4 MATIC и на сказаном гидроблоке под автомобилем установлены 4 шт. электромагнитных клапанов,но Вам нужен именно тот клапан проверить на сопротивление,что я даю ссылку-

https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=11131&page=34

2а)- проверить электромагнитный клапан-датчик давления, отсоединить его штеккер в салоне автомобиля,под диваном заднего сидения,сторона обочины.штеккер сразу возле насоса центрального замка. Отсоедините сказаный штеккер электромагнитного клапана-датчика давления и проверте тестером его сопротивление обмотки (по ссылке есть указаные его параметры)

3-выключатель стоп-сигнала (она же ЛЯГУШКА), на педали тормоза.
3а)- проверить на функционирование выключатель стоп-сигнала, по ссылке тоже есть его принцип работы/функционирования.


Код (ошибки)- 10. Вам перечислены все 3 пункта на которые следует обратить внимание по данному коду.

По результатам, пожалуйста, сразу отпишите!
 

Serzz

Пользователь
Сообщения
39
Реакции
1
У меня уже была раньше проблема с 4матиком, загаралась лампочка АБС и 4матик, и педаль тормоза постоянно трещала, и писал уже здесь об этом, мне посоветовали посмотреть реле регулятора, заодно проверил лягушку, и все датчики абс, а оказалось генератор давал повышенное напряжение, 19вольт. В общем поставил генератор от бензинового мотора с дизельной таблеткой, и забыл про эту проблему на 2-3 месяца.

Сейчас эта проблема опять всплыла, но другого характера. Думаю что проблема в лягушке или эл.клапане. Т.к. лампочка загорается как правило сразу после нажатия педали тормоза, либо после продолжительной езды в каше на полном приводе. В ближайшее время буду смотреть.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
У меня уже была раньше проблема с 4матиком, загаралась лампочка АБС и 4матик, и педаль тормоза постоянно трещала, и писал уже здесь об этом, мне посоветовали посмотреть реле регулятора, заодно проверил лягушку, и все датчики абс, а оказалось генератор давал повышенное напряжение, 19вольт. В общем поставил генератор от бензинового мотора с дизельной таблеткой, и забыл про эту проблему на 2-3 месяца.

Сейчас эта проблема опять всплыла, но другого характера. Думаю что проблема в лягушке или эл.клапане. Т.к. лампочка загорается как правило сразу после нажатия педали тормоза, либо после продолжительной езды в каше на полном приводе. В ближайшее время буду смотреть.

Что и как у Вас получается с проверкой/диагностикой 4 Matic ?
Пожалуйста,обизательно отпишите по результатам проверок.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Если у Вас есть возможность и т.д. пожалуйста попробуйте снять штекер с ЭБУ-(электронного блока управления) 4 MATIC.
(ЭБУ 4 MATIC размещен сзади аккумулятора,прямо возле перегородки моторный отсек/салон.)

На штекере в указаных (на картинке) гнездах\контактах проверте тестером сопротивление. Если сопротивление отличается от указаных значений, причина неисправности 4 MATIC по самодиагностике и Вашему коду- №10
кроется в электромагнитном клапане на гидроблоке 4 MATIC/ASD.
Если же значения соответствуют приведенным на картинке.значит причина неисправности в выключателе стоп-сигналов или реле защиты от перенапряжений.

Пожалуйста отпишите по результатам.
 

Вложения

  • Штекeр ЭБУ 4 MATIC (Test) valve y2 and y3.jpg
    Штекeр ЭБУ 4 MATIC (Test) valve y2 and y3.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 213

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
4 matik

Всем, добрый день!
С подобными проблемами сталкивался. Лечение проводил пропайкой (а в последствии заменой на новое) реле перенагрузки.
Сейчас есть проблемка - переливает раздатку, вследсвии чего идет выброс ZHM на картер. Когда попадает на приемную трубу - дымлю как немецкий летчик. Полагаю это тот самый клапан, который должен регулировать давление в системе.
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
Аммортизаторы передние

Всем, Добрый день!
Возникла необходимость замены переднего аммортизатора на 4 matike. Два года назад менял стоявшие оригиналы на SACHS (код 10 717). Мне они не понравились (силно наполнен газовый патрон - морда влетает как у джипа). Кто нибудь сталкивался с аналогами. Обозначенный SACHS в МСК стоит 5500-6000р.,оригинал - от 11 000 р. Тюнинг - восстановление по желаемым характеристикам - 6000 р. Действительно, что больше вариантов нет??????
 

Дмитрий 4матик

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
1
В общем проблема следующая. На 124 мерсе полний привод работал безупречно. И в один момент отказал.
Проверил уровень жидкости, (был ниже минимума) и залил его до нормы.
Потом снял клемму с акумулятора и поставил обратно. Полный привод и блокировка заднего моста работали безотказно целый день. На следующий день утром отказалю Лампочка фоматик загорелась снова. И если снять и обратно поставить клемму акумулятора, то опять все работает, и на следующий день все повторяется.
Уже несколько раз делал самлдиагоностику. И лампочка 4матик (на заднеприводних мерсах, вместо 4матик написано АСД) мигает 10 РАЗ.

Что может означать этот код ошибки? Лампочка мигает 10 раз.
На форуме, нигде ничего не нашел.

На всякий случай выкладываю вин wdb1243301B182112.
Cедан, 124 кузов, 3.0 турбодизель, автомат коробка.

За любую помощь заранее спасибо.
В общем я тоже столкнулся с данной проблемой. Перепробывал все варианты приведенные здесь, реле защиты от перегрузки и тормозная лягушка в норме. Заехал к электрикам, они подключили компьютер к блоку проверки систем. Вышла ошибка 11 о неисправности датчика N49 это датчик угла поворота руля, который на прямую зависит на исправную работу системы 4matic. Он давал неправильные параметры и процессор думал что машина постоянно в заносе и отключал, дабы сохранить раздатку и т.д. Этот датчик находится на рулевой колонке под рулем. В общем поменял его и все заработало.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.887
Новый пользователь
Dima_Juve

Мы ВКонтакте

Верх Низ