Sasha-ab
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Не пинайте сильно, я тут новичок.
Машинке поменяли форсунки бу... После этого она поработала пару месяцев и появился подтек соляры с одной форсунки. Шпильку заменили и подтек устранился, но машинка заводится и через минут 10 начинает подтраивать мотор и глохнет. После этого пару трудных запусков и бестолку. Как только остынет пропадает компрессия. Долгие попытки насилования стартером и машина заводится, сначала троит а потом начинает работать ровно и с прогревом все по кругу.
Поставили два других мотора и все бестолку. Вскрыли первый мотор и увидели зажатые выпускные клапана, при чем только тот ряд что дальше от коллектора.
Ошибок нет, был неисправкн расходомер, его поменяли, клапан ЕГР чистый и исправный, по вакуумной системе все в норме.
Давление топлива в норме, коррекции впрыска когда мотор работает в норме, с прогревом начинают выходить за границы ±4.50 и тогда начинается сбои, но это я так понимаю начинают клинить клапана.
Естественно как только начинается проблема соляра горит в выпуске и раскаляется турбина и вся выпускная система.
Грешили на форсунки, их возили на проверку, сказали что исправные.
PS: даже солярку другую пробовали
Ах, да, мотор не тянет, не развивает обороты больше 3000, но турбина дует при этом что естественно, т к мотор не вышел на запрошенные обороты.
Машинке поменяли форсунки бу... После этого она поработала пару месяцев и появился подтек соляры с одной форсунки. Шпильку заменили и подтек устранился, но машинка заводится и через минут 10 начинает подтраивать мотор и глохнет. После этого пару трудных запусков и бестолку. Как только остынет пропадает компрессия. Долгие попытки насилования стартером и машина заводится, сначала троит а потом начинает работать ровно и с прогревом все по кругу.
Поставили два других мотора и все бестолку. Вскрыли первый мотор и увидели зажатые выпускные клапана, при чем только тот ряд что дальше от коллектора.
Ошибок нет, был неисправкн расходомер, его поменяли, клапан ЕГР чистый и исправный, по вакуумной системе все в норме.
Давление топлива в норме, коррекции впрыска когда мотор работает в норме, с прогревом начинают выходить за границы ±4.50 и тогда начинается сбои, но это я так понимаю начинают клинить клапана.
Естественно как только начинается проблема соляра горит в выпуске и раскаляется турбина и вся выпускная система.
Грешили на форсунки, их возили на проверку, сказали что исправные.
PS: даже солярку другую пробовали
Ах, да, мотор не тянет, не развивает обороты больше 3000, но турбина дует при этом что естественно, т к мотор не вышел на запрошенные обороты.