• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

A168 1.7 crd зажимает выпускные клапана

Sasha-ab

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Не пинайте сильно, я тут новичок.
Машинке поменяли форсунки бу... После этого она поработала пару месяцев и появился подтек соляры с одной форсунки. Шпильку заменили и подтек устранился, но машинка заводится и через минут 10 начинает подтраивать мотор и глохнет. После этого пару трудных запусков и бестолку. Как только остынет пропадает компрессия. Долгие попытки насилования стартером и машина заводится, сначала троит а потом начинает работать ровно и с прогревом все по кругу.
Поставили два других мотора и все бестолку. Вскрыли первый мотор и увидели зажатые выпускные клапана, при чем только тот ряд что дальше от коллектора.
Ошибок нет, был неисправкн расходомер, его поменяли, клапан ЕГР чистый и исправный, по вакуумной системе все в норме.
Давление топлива в норме, коррекции впрыска когда мотор работает в норме, с прогревом начинают выходить за границы ±4.50 и тогда начинается сбои, но это я так понимаю начинают клинить клапана.
Естественно как только начинается проблема соляра горит в выпуске и раскаляется турбина и вся выпускная система.
Грешили на форсунки, их возили на проверку, сказали что исправные.
PS: даже солярку другую пробовали

Ах, да, мотор не тянет, не развивает обороты больше 3000, но турбина дует при этом что естественно, т к мотор не вышел на запрошенные обороты.
 

Sasha-ab

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо, уже не актуально. Проблему решил. Косяк в топливной. Вот и горела соляра в клапанах и их зажимало.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.318
Реакции
597
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Конкретнее пожалуйста.
 

Sasha-ab

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
В кратце и без пояснения сделанного))) Поставили шайбы не той толщины.
Суть в том, форсунка пылила не в цилиндр а в калодце и соляра сгорала не полностью, а остатки догарали на клапанах и тем их нагревали...
Заметно было что что-то не то по колличеству впрыска, но я занимаюсь бензинками и не принял это во внимание. Подумал что так как мотор холодный - это норма, тем более что по допускам все было в рамках и сравнивал на другой машине и отличие было не большое.
А теперь в цифрах)))
На доноре на холодную было в пределах 10-12 МЕ ( не знаю что за еденица такая)
На моем было 18МE, но с прогревом падало до 12-13 ME
Сейчас же на холодную 6-8 ME.
Разбежка по тому что замеры были при темпиратуре мотора 20-30 градусов.
Кстати походу у донора тоже есть проблемы))))
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.318
Реакции
597
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ясно.Спасибо за ответ.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.019
Сообщения
654.649
Пользователи
211.165
Новый пользователь
Sha-man

Мы ВКонтакте

Верх Низ