• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

A168 1.7 crd зажимает выпускные клапана

Sasha-ab

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Не пинайте сильно, я тут новичок.
Машинке поменяли форсунки бу... После этого она поработала пару месяцев и появился подтек соляры с одной форсунки. Шпильку заменили и подтек устранился, но машинка заводится и через минут 10 начинает подтраивать мотор и глохнет. После этого пару трудных запусков и бестолку. Как только остынет пропадает компрессия. Долгие попытки насилования стартером и машина заводится, сначала троит а потом начинает работать ровно и с прогревом все по кругу.
Поставили два других мотора и все бестолку. Вскрыли первый мотор и увидели зажатые выпускные клапана, при чем только тот ряд что дальше от коллектора.
Ошибок нет, был неисправкн расходомер, его поменяли, клапан ЕГР чистый и исправный, по вакуумной системе все в норме.
Давление топлива в норме, коррекции впрыска когда мотор работает в норме, с прогревом начинают выходить за границы ±4.50 и тогда начинается сбои, но это я так понимаю начинают клинить клапана.
Естественно как только начинается проблема соляра горит в выпуске и раскаляется турбина и вся выпускная система.
Грешили на форсунки, их возили на проверку, сказали что исправные.
PS: даже солярку другую пробовали

Ах, да, мотор не тянет, не развивает обороты больше 3000, но турбина дует при этом что естественно, т к мотор не вышел на запрошенные обороты.
 

Sasha-ab

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Спасибо, уже не актуально. Проблему решил. Косяк в топливной. Вот и горела соляра в клапанах и их зажимало.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.453
Реакции
614
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Конкретнее пожалуйста.
 

Sasha-ab

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
В кратце и без пояснения сделанного))) Поставили шайбы не той толщины.
Суть в том, форсунка пылила не в цилиндр а в калодце и соляра сгорала не полностью, а остатки догарали на клапанах и тем их нагревали...
Заметно было что что-то не то по колличеству впрыска, но я занимаюсь бензинками и не принял это во внимание. Подумал что так как мотор холодный - это норма, тем более что по допускам все было в рамках и сравнивал на другой машине и отличие было не большое.
А теперь в цифрах)))
На доноре на холодную было в пределах 10-12 МЕ ( не знаю что за еденица такая)
На моем было 18МE, но с прогревом падало до 12-13 ME
Сейчас же на холодную 6-8 ME.
Разбежка по тому что замеры были при темпиратуре мотора 20-30 градусов.
Кстати походу у донора тоже есть проблемы))))
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.453
Реакции
614
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Ясно.Спасибо за ответ.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.638
Сообщения
659.854
Пользователи
214.953
Новый пользователь
роман1112

Мы ВКонтакте

Верх Низ