Ага,конкретный ответ.
Шо за резинки,де стоят,не понял ни разу.
Я дабы не умничать,подошёл из далека.
Писал о насосе,стало быть и разговор должен быть о насосе.
Ситуация собственно разрешилась следующим образом,по скольку совсем недавно купил,да ещё и с коробкой автомат,для меня такое авто весьма непонятная вещь.
От насоса в коробку идёт медная трубка,наверно медная,у меня стояла алюминиевая,причём,стояла украденная с какого то трактора,с одной стороны была конусная развальцовка,с другой так,покалупали чуток и хорош,так ещё и скручена в двадцать два витка,но на время вышло.
Масло потихоньку выдавливало,позже,как я понимаю,из-за недостатка масла,создалось давление больше и его выдавило,разумеется на сухую насос работать не стал.
Сегодня залил масло,поступил так,выкрутил над траверсом коробки винт,на котором обозначение "Контроль",выкручивается он хреновенько,но постараться можно.
Демонтировал шланг,прежде сняв хомут,не знаю какие должны стоять,я свои поменял,поставил с резьбой,подняв шланг в вертикальное положение,взял двадцати кубовый шприц,натянул на него виниловую трубку,наверно 4 мм,и таким образом,неспешно залил масло,вышло 8 доз.
Да,вот ещё,не забыть бы,трубка,будь она бен ладен.
Их оказывается и нет так просто.
Решил изготовить новую,штуцерные болты (назову их так) оставил конечно прежние,хоть и грани на одной не очень хорошие,трубку взял у холодильщиков новую,диаметр 7 мм.
А по скольку сча буржуазия,у моего товарища в авто-магазине,есть набор как раз для таких работ,трубу в сборе изготовили минут за пять.
Собственно вот такая нелепая и угрюмая хрень вышла.