Макс Е124
Пользователь
- Сообщения
- 60
- Реакции
- 3
- Авто
- MB W210 E 270 cdi 10.1999 г.в.
- Город
- Диагностика и ремонт Mercedes
Всем добрый день!!
И так, Mercedes W211 WDB2110161A343939
Начну все попорядку, история длинная. Купили машинку, выбивало 4-ю передачу. Поставили другую коробку, поездила 2 недели, потом просто тупо стала, включаешь D обороты чуть больше 1000, стоим на месте, ставлю блок EGS с другой машины, едет проехала чуть взад, потом вперед и вообще колом встала. По старухе, датчик скорости второй, который на плате, не показывает обороты.
Поменяли плату, машина не поехала, решили что механике в коробке хана. Покупаем вторую уже коробку, с англичанки, такой же год и 2.7, ставим, все новое, фильтрик, маслишко, уровень, все как надо. Блок EGS старый с его машины. Машинка катается ровно 1.5 месяца, коробка песня, переключает вообще идеал. Потом однажды едет, обороты начали прыгать, передачи стала втыкать абыкак. Потом вообще встала, точно также как и в первый раз, включаешь R, D - пофигу, пытается ехать, потом становится, на D или R газуешь, обороты чуть более 1000 и стоим на месте. Посмотрел в старухе, опять датчик скорости ничего не показывает, и была по нему ошибка. Заказал новую оригинальную плату, поставили, все четко в действитедьных значениях, по датчикам, все вот оно счатье. Проехала машина 10 км, опять те же самые симптомы. Бывает заводишь , глушишь проедет чуть чуть, взад, вперед, может даже по несколько раз. Можешь вперед даже метров 500 проехать, потом просто тупо становится и все. Смотрю потом, в действительных, Когда требуемая и действительная передача совпадает, машинка едет, когда требуемая 2 или R, а в действительных N, все-стоит на месте, газует чуть больше 1000 и все, начал грешить на кулису. Купил новую кулису, поставил, то же самое, и еще в придачу с кулисой дали блок EGS еще один с таким же номером. Ничего не помоголо, все тоже самое. Вот стоит буксует, глушишь, меняешь на другой EGS, может проехать по 3 раза 10 метров назад, 10 метров вперед и опять становится колом
По акпп были всего 2 ошибки:
1) в блоке EGS : АКПП буксует или недостоверная передача
2) в блоке CDI , точно не помню, что то заканчивалась: Неисправность EGS 11
Дело в том что, я как их стер, что потом неделал, вообще нету никаких ошибок, не в CDI, ни в блоке EGS нету. Уважаемые, что делать, помогите?? Спасибо!
И так, Mercedes W211 WDB2110161A343939
Начну все попорядку, история длинная. Купили машинку, выбивало 4-ю передачу. Поставили другую коробку, поездила 2 недели, потом просто тупо стала, включаешь D обороты чуть больше 1000, стоим на месте, ставлю блок EGS с другой машины, едет проехала чуть взад, потом вперед и вообще колом встала. По старухе, датчик скорости второй, который на плате, не показывает обороты.
Поменяли плату, машина не поехала, решили что механике в коробке хана. Покупаем вторую уже коробку, с англичанки, такой же год и 2.7, ставим, все новое, фильтрик, маслишко, уровень, все как надо. Блок EGS старый с его машины. Машинка катается ровно 1.5 месяца, коробка песня, переключает вообще идеал. Потом однажды едет, обороты начали прыгать, передачи стала втыкать абыкак. Потом вообще встала, точно также как и в первый раз, включаешь R, D - пофигу, пытается ехать, потом становится, на D или R газуешь, обороты чуть более 1000 и стоим на месте. Посмотрел в старухе, опять датчик скорости ничего не показывает, и была по нему ошибка. Заказал новую оригинальную плату, поставили, все четко в действитедьных значениях, по датчикам, все вот оно счатье. Проехала машина 10 км, опять те же самые симптомы. Бывает заводишь , глушишь проедет чуть чуть, взад, вперед, может даже по несколько раз. Можешь вперед даже метров 500 проехать, потом просто тупо становится и все. Смотрю потом, в действительных, Когда требуемая и действительная передача совпадает, машинка едет, когда требуемая 2 или R, а в действительных N, все-стоит на месте, газует чуть больше 1000 и все, начал грешить на кулису. Купил новую кулису, поставил, то же самое, и еще в придачу с кулисой дали блок EGS еще один с таким же номером. Ничего не помоголо, все тоже самое. Вот стоит буксует, глушишь, меняешь на другой EGS, может проехать по 3 раза 10 метров назад, 10 метров вперед и опять становится колом
По акпп были всего 2 ошибки:
1) в блоке EGS : АКПП буксует или недостоверная передача
2) в блоке CDI , точно не помню, что то заканчивалась: Неисправность EGS 11
Дело в том что, я как их стер, что потом неделал, вообще нету никаких ошибок, не в CDI, ни в блоке EGS нету. Уважаемые, что делать, помогите?? Спасибо!
Вложения
-
0EdqroxG95A.jpg624,4 КБ · Просмотры: 737
-
1vsB-gjNQ40.jpg149,6 КБ · Просмотры: 1.009
-
blH-SYGWLfg.jpg206,7 КБ · Просмотры: 824
-
GyWAqFtwoZQ.jpg185,8 КБ · Просмотры: 905
-
njoLa-ldy_I.jpg151,3 КБ · Просмотры: 805
-
PisqSpi0fUM.jpg161,7 КБ · Просмотры: 857
-
VoZFYQdTgj0.jpg166,1 КБ · Просмотры: 723
-
XYnQZw2phVU.jpg162,2 КБ · Просмотры: 748