• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП и непонятная проблема

Дмит-ник

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
0
Авто
Мерседес W213
VIN: WDD2130421A240103
Город
Москва
Вечер добрый

WDD2130421A240103

Сегодня возникла следующая неприятность.....

Двигался на трассе с постоянной скоростью 130 км, примерно в течение 1 часа, потом остановился на заправке, машину не глушил, заправился и когда стал трогаться (включил D), то машина начала газовать но не ехать, обратил внимание что выбрана "Нейтраль" включил ещё раз "D", но машина сбрасывает на "N"
Задняя передача включилась без проблем, начал пытаться включить "D" после нескольких попыток переключения между режимами "D-N-P-R" произошел легкий пинок и включилась "3" передача, начал движение по трассе дальше
Авто ехала без проблем, но только на трёх из всех возможных передачах, "3-4-5" работали и между ними происходило переключение, причём переключение было без рывком и запинаний, так и доехал до дома примерно 100 км.
Записался на диагностику в сервис, вышел из дома примерно через час после того как поставил машину, завел и без проблем доехал до сервиса, все передачи включались как положено с "1 и до 9"
В сервисе опять произошло тоже самое что и на трассе, заезжали в бокс на "3" передачи, при подключение диагностики, ошибок небыло обнаружено
Выехав из сервиса на "3" передачи, доехал до магазина, это примерно 5 км, сходил в магазин, прихожу завожу и еду до дома как ни в чём не бывало, опять всё переключается без проблем.

Теперь вопрос, может у кого что-то подобное случалось?..... такое ощущение что при выборе передачи "с D на N" происходит подклинивание механизма выбора и мозги видят что остается выбрана "N" на неё и сбрасывает показание на приборной панели, но честно я не знаю как на этих коробках он устроен
 
Плата на гидроблоке, все верно, у меня умер полностью акум и после этого случилась такая проблема
умер совсем или.........

у меня к примеру это началось после того как машина день открытая постояла, периодически сообщала что нужно подзарядить аккумулятор, а вечером захотел закрыть багажник она никак не реагировала на команды, я тогда ещё подумал ...... ну вот и приехали, теперь за аккумулятором ехать......, но принеся ключ из дома, она ожила, загорелась лампа о разряженном аккумуляторе, но при этом завелась и проблем не было
 
При каких обстоятельствах возникла рекламация в данном случае не имеет значения . Купи два датчика да поменяй . На VAG-е теже проблемы с теми же датчиками . Шарошкой сдувается контактная сварка , потом припаиваешь . Только самые дишманские не бери .
 
есть номер датчиков или ссылка где их можно заказать?
 
Возможны различные коды неисправностей в блоке КП

P060600 — 060600 – имеется внутренняя неисправность блока управления в процессоре.

P161400 — 161400 – был проведен внутренний сброс (Reset) блока управления.

P180E00 — 180E00 – был проведен внутренний сброс (Reset) блока управления.

P071100 — 071100 – датчик температуры масла КП 1 имеет функциональное нарушение.

P06AC02 — 06AC02 — внутренний датчик температуры 2 блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется общая ошибка сигнала.

P07482B — 07482B — клапан регулирования давления 1 имеет электрическую неисправность. Электрические провода имеют замыкание между собой.

P27342B — 27342B — клапан регулирования давления 6 имеет электрическую неисправность. Электрические провода имеют замыкание между собой.

P07B571 — 07B571 — блокирующий электромагнит для стояночной блокировки имеет электрическую неисправность.

P07E400 — 07E400 — невозможно включить положение паркинга.

P07EF00 — 07EF00 — невозможно включить положение паркинга.

P07B700 — 07B700 – сигнал датчика давления недостоверен.

P073E00 — 073E00 — передача заднего хода не включается.

U012600 — 012600 — cвязь с электронным модулем рулевой колонки имеет функциональное нарушение.
 
Тут палка как известно о двух концах . Не известно что ставят в оригинале но учитывая малый срок службы очевидно что те же китайские ( маркетинг , мать его ....) Поэтому на свою ответственность ищи более менее не рукожопов чтобы как минимум разъём не сломали . КП разбирать не надо . Снимается плита а там всё понятно . Только кто понимает суть проблемы скорее всего откажутся "просто поменять датчики" за не дорого . Эта информация для самостоятельного ремонта или у друга в сервисе.
 
Добрый день
Я тоже слышал такую информацию, что проблема обычно в датчике давления, но где-бы найти ещё такого человека который заменит один датчик давления
Мне сказали что когда снимум посмотрят и попробуют восстановить, но зная как делаются деньги из воздуха в наше время, не уверен что скажут что всё восстановили и обошлись малой кровью
В Ростове на Дону делали в сервисе Мир Мерседеса, умелые ребята, но наверное не стоит эта работа 60к
 
Конечно не стоит. Мошенники какие то наверняка. 160 минимум и за счастье .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.046
Сообщения
662.558
Пользователи
217.809
Новый пользователь
sasha8f

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу