• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП в аварийном режиме

Вова s220

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Всем привет ребята. Взял я себе s220 3.2 cdi 2005 год и первая проблема с которой столкнулся: коробка сначала начала легонько пинаться при переключении, при этом когда становишься на R или D идёт сильный удар. Остановился заглушил, завел всё ок, удары прошли- это длилось два дня после этого удары появились опять и не уходят, коробка в аварийном режиме 2 передача. Масло меняное фильтр тоже проблема осталась. Может была у кого то такая проблема подскажите что может быть и к чему готовиться. Кстати ошибки на табло нет. Кроме ошибки по пневме но пневма работает норм. Неделю стоит не падает на кости. Вин wdb2200251a457281
 
Диагностика, иначе никак
Сегодня был на диагностике, вот что удалось узнать :
Р2511- избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора.
Р2203-внутреняя электрическая проверка конструктивная узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.
Один электрик говорит что легла коробка второй что нужно поменять плату и все ок. Скинули ошибки и машина поехала как прежде.... но не долго вечером опять начала пинаться и заходит в защиту , заглушил -завел и опять поехал. кто какие идеи предложения выдвинет?
 
Сегодня был на диагностике, вот что удалось узнать :
Р2511- избыточная потребляемая мощность муфты блокировки гидротрансформатора.
Р2203-внутреняя электрическая проверка конструктивная узла Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3) не удалась.
Скорее плата под замену. Но проверить блок управления на наличие масла и промыть плиту тоже не помешает.
 
У меня данная проблема с акпп по датчику числа оборотов решилась сменой на штатный размер дисков и резины, стояли диски с 221-го и большой резиной, акпп сваливалась в нейтраль и пока не перезапустишь не ехала, но ударов небыло.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу