• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП в аварийном режиме

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
Однофорумчане выручайте!
Машина - E220 CDI vin WDB2110061A456037
Заметил я как то что у меня трубки охлаждения коробки сопливят, заказал на экзисте, на днях пришли, да не похоже что это именно те которые сопливили.
А вчера вечером коробка начала пинаться, потом и вовсе перестала передачи переключать. Кое-как доехал до автомага, но он закрыт. Сегодня зашел, купил трансмисионное масло ATF 320 Mobil - 2л, залил в левый (если мотреть на машину со стороны переднего бампера) сосок с черной крышкой (если смотреть на авто с переди, он ближе к лобовому, чем правый с красной крышечкой, тот что под крышкой двигателя) - все равно не переключает передачи. Видимо я много ошибок наделал. Выручайте, как быть, куда копать?
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Однофорумчане выручайте!
Машина - E220 CDI vin WDB2110061A456037
Заметил я как то что у меня трубки охлаждения коробки сопливят, заказал на экзисте, на днях пришли, да не похоже что это именно те которые сопливили.
А вчера вечером коробка начала пинаться, потом и вовсе перестала передачи переключать. Кое-как доехал до автомага, но он закрыт. Сегодня зашел, купил трансмисионное масло ATF 320 Mobil - 2л, залил в левый (если мотреть на машину со стороны переднего бампера) сосок с черной крышкой (если смотреть на авто с переди, он ближе к лобовому, чем правый с красной крышечкой, тот что под крышкой двигателя) - все равно не переключает передачи. Видимо я много ошибок наделал. Выручайте, как быть, куда копать?
Никуда не копать, авто на эвакуатор и в толковый сервис по акпп пока сами ее не убили
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Однофорумчане выручайте!
Машина - E220 CDI vin WDB2110061A456037
Заметил я как то что у меня трубки охлаждения коробки сопливят, заказал на экзисте, на днях пришли, да не похоже что это именно те которые сопливили.
А вчера вечером коробка начала пинаться, потом и вовсе перестала передачи переключать. Кое-как доехал до автомага, но он закрыт. Сегодня зашел, купил трансмисионное масло ATF 320 Mobil - 2л, залил в левый (если мотреть на машину со стороны переднего бампера) сосок с черной крышкой (если смотреть на авто с переди, он ближе к лобовому, чем правый с красной крышечкой, тот что под крышкой двигателя) - все равно не переключает передачи. Видимо я много ошибок наделал. Выручайте, как быть, куда копать?

А кто же Вам посоветовал такое масло лить? Уж если Mobil, то Mobil ATF 134(лист допуска 236.14).
Пробег большой? В панику не впадайте, всё может и обойтись, сначала продиагностируйте ошибки на Star Diagnosis.
Да и без щупа вслепую наливать масло в коробку - нонсенс!
 

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
Никуда не копать, авто на эвакуатор и в толковый сервис по акпп пока сами ее не убили

Да, так и решено сделать, завтра - после завтра на эвакуатор. И надолго в сервис. Стар диагнозе, осмотр бублика, фрикционов, и тогда уже какие либо решения.

А кто же Вам посоветовал такое масло лить? Уж если Mobil, то Mobil ATF 134(лист допуска 236.14).
Пробег большой? В панику не впадайте, всё может и обойтись, сначала продиагностируйте ошибки на Star Diagnosis.
Да и без щупа вслепую наливать масло в коробку - нонсенс!

Пробег по одометру 240 тысяч (уверенности в том, что он не скручен - все меньше и меньше). 134 не нашел, вот и посоветовали (в автомаге) 320. Главное чтоб не получилось так, что я трансмиссионное масло в двигатель залил. Как я написал сосков - 2. Правый с красным колпачком под пластиковой крышкой двигателя, левый с черной крышкой. Какой из них для щупа масла в двигле, а какой для щупа в коробке не знаю. Я действовал из соображений, что щуп коробки должен быть ближе к коробке, а соответственно и к лобовому стеклу.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Автор, с таким знанием матчасти закрой капот и не лезь
как сказали выше - сначала диагностика
 

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень
Да, так и решено сделать, завтра - после завтра на эвакуатор. И надолго в сервис. Стар диагнозе, осмотр бублика, фрикционов, и тогда уже какие либо решения.



Пробег по одометру 240 тысяч (уверенности в том, что он не скручен - все меньше и меньше). 134 не нашел, вот и посоветовали (в автомаге) 320. Главное чтоб не получилось так, что я трансмиссионное масло в двигатель залил. Как я написал сосков - 2. Правый с красным колпачком под пластиковой крышкой двигателя, левый с черной крышкой. Какой из них для щупа масла в двигле, а какой для щупа в коробке не знаю. Я действовал из соображений, что щуп коробки должен быть ближе к коробке, а соответственно и к лобовому стеклу.

Залил правильно но как писали выше лить без мерного щупа нонсенс , а в магазине если бы посоветовали Литол тоже бы залил? В автомобиле мерседес жидкости льются по листам допуска другое нельзя. У меня знакомы в коробас залил декстрон 2 тоже посоветовали итог каробас на выброс
 

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
Залил правильно но как писали выше лить без мерного щупа нонсенс , а в магазине если бы посоветовали Литол тоже бы залил? В автомобиле мерседес жидкости льются по листам допуска другое нельзя. У меня знакомы в коробас залил декстрон 2 тоже посоветовали итог каробас на выброс

320 по сути декстрон 3 вроде.
Суть действий была в том чтоб если б коробка разблокировалась, то один фиг ехать на замену масла целиком, и там уж покупать 20 литров и прокачивать.
Но тут проблема куда глубже видимо. Боюсь, что я попал минимум на замену гидротрансформатора и масла. Ну а максимум это погоревшие фрикционы (что не мало вероятно) - и соответственно переборка коробки... :icon_cry:
Завтра с утра на эвакуаторе поеду в сервис, вскрытие покажет.
Ко всему прочему менять те самые прогнившие трубки охлаждения как тут. Может кто-нибудь подсказать там 4 ряда или 2? На схемах элкатс нет ответа. Там в разделе коробок для e-class один ряд остальное не применяется, зато из раздела для с-class все применяется.
Офтоп: еще на правую трубку натекает масло сверху, из расшатанного впусконого коллектора (там 4 заслонки на кулисе с сервоприводом люфтят и из них сифонит масло), есть ли смысл ставить вместо него б/у? Новый мерсовский стоит 20к, vaico 15к, бу предлагают аж за 5 - соблазн велик.
UPD: Порылся и нашел похожую проблему вот тут точь в точь - и трубки акпп сопливят и масло на них с коллектора течет. Там предлагают снять эти заслонки (как их снять?) и намертво заглушить отверстия, оставив сервопривод подключенным - экономика должна быть экономной.
 
Последнее редактирование:

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
320 по сути декстрон 3 вроде.
Суть действий была в том чтоб если б коробка разблокировалась, то один фиг ехать на замену масла целиком, и там уж покупать 20 литров и прокачивать.
Но тут проблема куда глубже видимо. Боюсь, что я попал минимум на замену гидротрансформатора и масла. Ну а максимум это погоревшие фрикционы (что не мало вероятно) - и соответственно переборка коробки... :icon_cry:
Завтра с утра на эвакуаторе поеду в сервис, вскрытие покажет.
Ко всему прочему менять те самые прогнившие трубки охлаждения как тут. Может кто-нибудь подсказать там 4 ряда или 2? На схемах элкатс нет ответа. Там в разделе коробок для e-class один ряд остальное не применяется, зато из раздела для с-class все применяется.
Офтоп: еще на правую трубку натекает масло сверху, из расшатанного впусконого коллектора (там 4 заслонки на кулисе с сервоприводом люфтят и из них сифонит масло), есть ли смысл ставить вместо него б/у? Новый мерсовский стоит 20к, vaico 15к, бу предлагают аж за 5 - соблазн велик.
UPD: Порылся и нашел похожую проблему вот тут точь в точь - и трубки акпп сопливят и масло на них с коллектора течет. Там предлагают снять эти заслонки (как их снять?) и намертво заглушить отверстия, оставив сервопривод подключенным - экономика должна быть экономной.

Пробег не большой, особенно если машинка обслуживалась, совсем не факт, что всё у вас так плохо, может всё обойдется лишь заменой масла, фильтра, платы гидроблока, но сначала диагностика, а то так гадать, можно много чего надумать себе...
 

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц
при нехватке масла в коробке, она бы сначала перестала ехать и буксовала. У тебя проблема точно не в низком уровне масла. Делай диагностику.
 

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
rezerved, ochis
Действительно.
При мне делали дефектовку, масло - горелое, чернющее.
Есть выработка на двух планетарных редукторах:
На одном и в правду зубья выточены в местах где в них упирались фрикционы;
На втором я как то особо не заметил, но там стерты шайбы между "сателитами" и "водилом".
Сказали что пробег скрученный на 100 тысяч приблизительно.
Вот список частей которые они хотят мне поменять:
наименование; цена; коментарий
Сальники, Прокладки набор; 1х4500; согласен, надо(но может подешевле?)
Фильтр; 1х400; согласен, надо
Стальные пластины комплект; 1х9100; согласен, надо(но может подешевле?)
Фрикционы комплект; 1х7500; согласен, надо(но может подешевле?)
Планетарный редуктор; 1х9000; согласен с тем на котором выработка
Электрическая плата; 1х7000; согласен, надо
Планетарный редуктор; 1х9500; не согласен с тем на котором шайбы
Маслянный насос; 1х6500; согласен, надо
Обгонная муфта; 1х2000; ?????
Поршень; 1х4500; ?????
Обгонная муфта; 1х2500; ?????
Масло; 9х650; согласен, надо
Вместе с работой насчитали 85
Посмотрел на экзисте, запчасти эти раза в 4 дороже стоят.
Нужен совет и по списку и вообще:icon_question:
И это еще без трубок и коллектора:(
 
Последнее редактирование:

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц
выложил бы номера, было бы проще...
 

ochis

Пользователь
Сообщения
173
Реакции
11
Авто
Мерседес R300
Город
Запасные части и ремонт Мерседес-Бенц
т. е. коробку уже раскидали и дефектовали?
плата меняется по ошибкам, если таковые присутствуют.
масляный насос - если есть выработка на корпусе или задиры
фрикционы - лучше махнуть
пластины - если есть потемнения на них или их "повело"
обгонки - либо работают либо нет, т. е. по факту
ремкомплект - надо, лучше оригинал
на плонетарке шайбы стоят, чтоб шестерни в корпус не врезались, если они стерты (чего редко увидишь, на геликах не редкость) тогда менять
с поршнем не понятно, заменить уплотнения и вперед.
мне кажется, проще коробку купить, твоя уж сильно, по описанию, подустала. Как будто, на ней дом на колесах возили. Вообще шестерки живучие коробки
 

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
т. е. коробку уже раскидали и дефектовали?
Да уже разобрали и дефектовали.
плата меняется по ошибкам, если таковые присутствуют.
масляный насос - если есть выработка на корпусе или задиры
фрикционы - лучше махнуть
пластины - если есть потемнения на них или их "повело"
обгонки - либо работают либо нет, т. е. по факту
ремкомплект - надо, лучше оригинал
на плонетарке шайбы стоят, чтоб шестерни в корпус не врезались, если они стерты (чего редко увидишь, на геликах не редкость) тогда менять
с поршнем не понятно, заменить уплотнения и вперед.
Вот за это - большое спасибо)
мне кажется, проще коробку купить, твоя уж сильно, по описанию, подустала. Как будто, на ней дом на колесах возили. Вообще шестерки живучие коробки
А вот менять на новую - 300тыщ? А на б/у - где гарантия что я не попаду с ней так же через 5-10 тысяч километров?
Может и возили дом в Германии, фаркоп есть, машина в 2007 в Россию приехала.
Вот и я думал что живучие, но вроде не совсем рассчитаны под дизель.
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
..............
...................
А вот менять на новую - 300тыщ? А на б/у - где гарантия что я не попаду с ней так же через 5-10 тысяч километров?
Может и возили дом в Германии, фаркоп есть, машина в 2007 в Россию приехала.
Вот и я думал что живучие, но вроде не совсем рассчитаны под дизель.
вопрос не в дизеле, а в стиле езды и нагрузке на агрегат (если про дом на колесах) и конечно в желании предыдущих хозяев раскошелится на периодичное обслуживание. Проще говоря, о чем говорит состояние коробки, предыдущий хозяин был еще тем наездником!!!

однозначно лучше брать новую, или как минимум восстановленную Мерседесом! ...что почти одно и тоже (смотрите в моих постах где я описывал процесс восстановления АКПП Мерседесом)
 

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
однозначно лучше брать новую, или как минимум восстановленную Мерседесом! ...что почти одно и тоже (смотрите в моих постах где я описывал процесс восстановления АКПП Мерседесом)
Я еле наскребаю на восстановление коробки у русских мастеров.:( Благо хоть год гарантии дадут.
Немецкая восстановленная б/у АКПП стоит тоже тысяч 200-250 (ибо как новая-же)
вопрос не в дизеле, а в стиле езды и нагрузке на агрегат (если про дом на колесах) и конечно в желании предыдущих хозяев раскошелится на периодичное обслуживание. Проще говоря, о чем говорит состояние коробки, предыдущий хозяин был еще тем наездником!!!
Про предыдущего вообще лучше не говорить. Он сказал, что масло в коробке поменял вот только-только, когда продавал. А вышло - вот оно как. И сбц я уже поменял, и подвеску перетряхнул.
Хочу после коробки двиглом теперь заняться. Все проверить, подшаманить воздушный коллектор (заглушить те самые заслонки, о которых ниже писал) ну и че там еще на диагностике вылезет.
 

rezerved

Пользователь
Сообщения
172
Реакции
24
Авто
E220 CDI Classic 2008 АКПП
Я еле наскребаю на восстановление коробки у русских мастеров.:( Благо хоть год гарантии дадут.
Немецкая восстановленная б/у АКПП стоит тоже тысяч 200-250 (ибо как новая-же)

Про предыдущего вообще лучше не говорить. Он сказал, что масло в коробке поменял вот только-только, когда продавал. А вышло - вот оно как. И сбц я уже поменял, и подвеску перетряхнул.
Хочу после коробки двиглом теперь заняться. Все проверить, подшаманить воздушный коллектор (заглушить те самые заслонки, о которых ниже писал) ну и че там еще на диагностике вылезет.

U menya bil W210 s 6i korobkoi, zamena korobki na remontnyu v Berline v MB centre stoila 2500 evro, staryu oni, konechno, ostavili bi sebe, no ne poehal po opredelennim prichinam...
A zaslonki nikakie ne ybiraite, zachem, Vam zhe govoryat - svoevremennoe tehobslyzhivanie I vse, ne nyzhno kolhozit'!!!
 

Maksskuv

Пользователь
Сообщения
34
Реакции
9
Авто
WDB2110061A456037
...
A zaslonki nikakie ne ybiraite, zachem, Vam zhe govoryat - svoevremennoe tehobslyzhivanie I vse, ne nyzhno kolhozit'!!!

Они у меня уже сопливят (как машину купил так и сопливят) и кулиса сервопривода сломана, просто так болтается. То есть мне либо его менять, либо заглушить - я выбираю бюджетный вариант.

Кстати, коли уж у меня машина так ушатана и пробег у нее не 230 а 350 (судя по коробке) на что еще обратить внимание? Рулевая рейка вроде в порядке...
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
U menya bil W210 s 6i korobkoi, zamena korobki na remontnyu v Berline v MB centre stoila 2500 evro, staryu oni, konechno, ostavili bi sebe, no ne poehal po opredelennim prichinam...
A zaslonki nikakie ne ybiraite, zachem, Vam zhe govoryat - svoevremennoe tehobslyzhivanie I vse, ne nyzhno kolhozit'!!!
100% поддерживаю! колхозить - себе дороже выйдет!

- на счет коробки, на 210-й может так и стоила, но на 211-й ценник другой, например реставрированная 9-я коробка у ОД в Германии без НДС стоит 3750 €, это конечно без ГТР(который стоит 750 €) и установки, ...сюда прибавляем 19% НДС (в Германии)
 
Последнее редактирование:

ybands

Пользователь
Сообщения
157
Реакции
12
в продаже 7шт ваших акпп 722.699 с гарантией ,от 25тыс с в зависимости от пробега в среднем около 120тыс км без пробега по РФ
8 916 349 0009
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ