Здравствуйте,друзья! Ну уж если не Вы, то поменяю на какой нить злой бумер иль ипону маму .
Есть любимчик МБ С180 97" HFM, АКПП722.603.
Однажды при разгоне произошел удар-толчок и теперь только 1я(или2я) с сильным толчком и мощным "проседанием" машины. и R. К гаражу ехал 60км со скоростью 25км/ч
Масло оригинал с фильтром прошло тысяч 30. Не свежее, но и не криминал (цвет от розового ближе конечно к коричневатому).
Блок управления в ногах пассажира чист и сух, как новый- снаружи и внутри. Менял разъем к флекс -плате. (Провода к нему правда Немного в масле) Курил форум, модулятора никакого не нашел на коробасе.
Диагностика
Модуль EGS Siemens 020 545 90 32
013, 109 RPM sensor n3 defective
дальше все ошибки по шине CAN:
122 знач момента, развиваемого двигателем превысило допуст знач.
сигнал от датчика полож акселератора превысил допуст знач
126 наруш связи в системе управл тяговым усилием
129 наруш связи с ЭБУ двигателя
132и 135 наруш связи с ЭБУ двигателя
136 наруш связи в системе комбинации приборов и / или в системе электоронного выключателя зажигания и стартера.
Предысторий особых нет. Так, мелкие шалости типа затяжек нижних передачь на холодную, (хотя хоть жара хоть мороз- ниже темпер 40-50 движ не начинаю), да иногда знаменитые толчки НЕСИЬНЫЕ при подкатах к светофору.
Единственное - ошибка 9 по завышенному сигналу расходомера, но ... (или совсем не НО не знаю пока) эта ошибка движка у меня уже пол года, особо не напрягает. умирает видимо расходомер потихоньку.
Помогите, что делать с этими ошибками.
Возможности - гараж, яма, мозК эсть)))10 лет на ипонских аФтаматах и руки впринципе оттуда торчат.
Ошибки чиьтаны CarSoft ом, прогой нагло скаченной и купленным КЛ-адапером(чего и вам желаю, кста обращайтесь кому нужно за диагозом)
Отдаю себе отчет в том что даж расшифровать ошибки - не главное. Причинная связь - удел ученых и ли опытных, прошедших и "хлебнувших". Отзовётесь??? Диагноз по кодам и расшифровкам Эсли чё-с меня, люб р-н Спб ес-но чисто за пЫво)))
Р.S. Ну, Stas с OLDа".!!!! ну где Вы, если не здесь???
Есть любимчик МБ С180 97" HFM, АКПП722.603.
Однажды при разгоне произошел удар-толчок и теперь только 1я(или2я) с сильным толчком и мощным "проседанием" машины. и R. К гаражу ехал 60км со скоростью 25км/ч
Масло оригинал с фильтром прошло тысяч 30. Не свежее, но и не криминал (цвет от розового ближе конечно к коричневатому).
Блок управления в ногах пассажира чист и сух, как новый- снаружи и внутри. Менял разъем к флекс -плате. (Провода к нему правда Немного в масле) Курил форум, модулятора никакого не нашел на коробасе.
Диагностика
Модуль EGS Siemens 020 545 90 32
013, 109 RPM sensor n3 defective
дальше все ошибки по шине CAN:
122 знач момента, развиваемого двигателем превысило допуст знач.
сигнал от датчика полож акселератора превысил допуст знач
126 наруш связи в системе управл тяговым усилием
129 наруш связи с ЭБУ двигателя
132и 135 наруш связи с ЭБУ двигателя
136 наруш связи в системе комбинации приборов и / или в системе электоронного выключателя зажигания и стартера.
Предысторий особых нет. Так, мелкие шалости типа затяжек нижних передачь на холодную, (хотя хоть жара хоть мороз- ниже темпер 40-50 движ не начинаю), да иногда знаменитые толчки НЕСИЬНЫЕ при подкатах к светофору.
Единственное - ошибка 9 по завышенному сигналу расходомера, но ... (или совсем не НО не знаю пока) эта ошибка движка у меня уже пол года, особо не напрягает. умирает видимо расходомер потихоньку.
Помогите, что делать с этими ошибками.
Возможности - гараж, яма, мозК эсть)))10 лет на ипонских аФтаматах и руки впринципе оттуда торчат.
Ошибки чиьтаны CarSoft ом, прогой нагло скаченной и купленным КЛ-адапером(чего и вам желаю, кста обращайтесь кому нужно за диагозом)
Отдаю себе отчет в том что даж расшифровать ошибки - не главное. Причинная связь - удел ученых и ли опытных, прошедших и "хлебнувших". Отзовётесь??? Диагноз по кодам и расшифровкам Эсли чё-с меня, люб р-н Спб ес-но чисто за пЫво)))
Р.S. Ну, Stas с OLDа".!!!! ну где Вы, если не здесь???