Здравствуйте камрады
S210 E270 CDI 2001 год WDB2102161B431774
Мистеческая проблема приключилась с моим любимым всем седцем глазастым мурзиком. Мистическая потому, что к каким бы мастерам я ни обращался, все жмут плечами. Надо надеяться што на эмбэклабе мы точно разберемся.
Итак из системы пропадает антифриз. Какоето время обратно он пропадал только на большой скорости (150-170), на 120 - ничего, нормально. Теперь он хлещет литрами на пару сотен километров даже при 110-120. Мастер лазил с фонариком, помпа сухая.
А теперь главное. Заливает он ложбинку в клапанной крышке, где форсунки. Как я говорил, в больших количествах. Как он туда в принципе может попадать???? Трещина в голове - ладно, но ведь тогда чтобы вылезти на верх клапанной крышки ему надо заполнить всё пространство между головой и этой крышкой, залить распредвал, попасть в масло, и прочее - кароч это невероятно.
Белого дыма нет. ни на каких оборотах. На пробке белой пены нет. Сегодня вычистил тряпками оттуда весь антифриз, закрыл двигатель сверху белой тряпкой, и проехал километров 7 на 180 км/ч. Все пространство вокруг форсунок оказалось в луже антифриза. Выкладываю фотки до и после. Жду ваших версий
п.с. заметьте, на одной из фоток видно что даже шлицы болта залиты до верха. Это 1-й циллиндр. Я даж и не знаю о чем думать..
S210 E270 CDI 2001 год WDB2102161B431774
Мистеческая проблема приключилась с моим любимым всем седцем глазастым мурзиком. Мистическая потому, что к каким бы мастерам я ни обращался, все жмут плечами. Надо надеяться што на эмбэклабе мы точно разберемся.
Итак из системы пропадает антифриз. Какоето время обратно он пропадал только на большой скорости (150-170), на 120 - ничего, нормально. Теперь он хлещет литрами на пару сотен километров даже при 110-120. Мастер лазил с фонариком, помпа сухая.
А теперь главное. Заливает он ложбинку в клапанной крышке, где форсунки. Как я говорил, в больших количествах. Как он туда в принципе может попадать???? Трещина в голове - ладно, но ведь тогда чтобы вылезти на верх клапанной крышки ему надо заполнить всё пространство между головой и этой крышкой, залить распредвал, попасть в масло, и прочее - кароч это невероятно.
Белого дыма нет. ни на каких оборотах. На пробке белой пены нет. Сегодня вычистил тряпками оттуда весь антифриз, закрыл двигатель сверху белой тряпкой, и проехал километров 7 на 180 км/ч. Все пространство вокруг форсунок оказалось в луже антифриза. Выкладываю фотки до и после. Жду ваших версий
п.с. заметьте, на одной из фоток видно что даже шлицы болта залиты до верха. Это 1-й циллиндр. Я даж и не знаю о чем думать..
Вложения
-
1_cilinder.jpg219,2 КБ · Просмотры: 537
-
2_cilinder.jpg113,3 КБ · Просмотры: 573
-
zashita.jpg149,9 КБ · Просмотры: 552
-
trjapka.jpg154,7 КБ · Просмотры: 546
-
trjapka_posle.jpg102,9 КБ · Просмотры: 536
-
trjapka_posle_antfrz.jpg99,6 КБ · Просмотры: 507
-
antfrz_pozle.jpg115,3 КБ · Просмотры: 549
-
antfrz_posle2.jpg127,7 КБ · Просмотры: 513
-
antfrz_posle3.jpg112,2 КБ · Просмотры: 531