• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

автобус МАЗ двигатель OM 904 LA

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Sergej K

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Здравствуйте.
Проблема такая: начала попадать соляра в масло. Отдавали на проверку насос-форсунки и головку - всё в порядке. Уплотнительные кольца на насос-форсунках менялись уже трижды. Эффекта не дало. Уровень масла поднимается примерно на 1-1,5 мм за неделю. Исследовав конструкцию этого двигателя, я склонен думать, что имеет место микротрещина в блоке, поскольку в нём выполнены некоторые топливные каналы низкого давления. Подскажите кто что знает по этому вопросу. Двигатель уже задолбал.
 

Vit 71

Пользователь
Сообщения
255
Реакции
78
Авто
VW passat b3
Город
Ремонт грузовиков европейских
Самый распространёный вариат конечно через резиновые уплотнения насосов или форсунок.трещины в блоке такого за свою практику не наблюдал.может превышено давление низкое топлива выше прдписаного.также через насос низкого давления не исключено попадание хотя тоже очень редко.
 

рома161

Пользователь
Сообщения
296
Реакции
30
Авто
мерседес1320
Здравствуйте.
Проблема такая: начала попадать соляра в масло. Отдавали на проверку насос-форсунки и головку - всё в порядке. Уплотнительные кольца на насос-форсунках менялись уже трижды. Эффекта не дало. Уровень масла поднимается примерно на 1-1,5 мм за неделю. Исследовав конструкцию этого двигателя, я склонен думать, что имеет место микротрещина в блоке, поскольку в нём выполнены некоторые топливные каналы низкого давления. Подскажите кто что знает по этому вопросу. Двигатель уже задолбал.

меняй ТННД должно перестать у меня была такая проблема
 

Sergej K

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Указанный насос уже менялся. Проблема осталась. Потому и грешу на повреждения в блоке. Знаю, что это ОЧЕНЬ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ неисправность, но тем не менее, она тоже имеет право на жизнь. Я уже всю голову сломал над этой проблемой.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Указанный насос уже менялся. Проблема осталась. Потому и грешу на повреждения в блоке. Знаю, что это ОЧЕНЬ ЭКСКЛЮЗИВНАЯ неисправность, но тем не менее, она тоже имеет право на жизнь. Я уже всю голову сломал над этой проблемой.

Попадание топлива в масло из-за микротрещины в блоке в принципе невозможно.
Если меняли уплотнения вставных насосов и это не помогло, значит вполне вероятно попадание топлива через сами насосы - внутренняя негерметичность. Солярка через шток насоса попадает на распредвал и потом в поддон. При сильной негерметичности одного из насосов кулачок распредвала привода насоса более чистый чем другие. Это можно увидеть после снятия насосов. При маленькой негерметичности разницу не определить.
Отдайте насосы на проверку в специализированный сервис.
 

Sergej K

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Попадание топлива в масло из-за микротрещины в блоке в принципе невозможно.
Если меняли уплотнения вставных насосов и это не помогло, значит вполне вероятно попадание топлива через сами насосы - внутренняя негерметичность. Солярка через шток насоса попадает на распредвал и потом в поддон. При сильной негерметичности одного из насосов кулачок распредвала привода насоса более чистый чем другие. Это можно увидеть после снятия насосов. При маленькой негерметичности разницу не определить.
Отдайте насосы на проверку в специализированный сервис.

Почему же, интересно, попадание топлива через блок невозможно????? Если в блоке выполнены топливные каналы, то очень даже возможно.

А насос-форсунки отдавали в специализированный центр на проверку, я это указывал в первом сообщении.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Почему же, интересно, попадание топлива через блок невозможно????? Если в блоке выполнены топливные каналы, то очень даже возможно.

А насос-форсунки отдавали в специализированный центр на проверку, я это указывал в первом сообщении.

Во-первых, на этих двигателях нет и никогда не применялись насос-форсунки.
Во-вторых, если бы в блоке была трещина, то это должна быть ТРЕЩИНА, при которой топливо с давлением 2-4 Бара попадало в картер. С такой трещиной уровень масла повышался моментально. И если Вы изучили двигатель, то должны знать толщину стенок блока в местах прохождения топливного канала обратки!!!
В-третьих, Vit 71 и рома161 перечислили наиболее вероятные места попадания топлива в масло. Или запчасти плохие или руки.
В-четвёртых, назовите, пожалуйста, Ваш специализированный сервис где Вы проверяли насосы. Вы знаете рабочее давление внутри насоса?
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Во-первых, на этих двигателях нет и никогда не применялись насос-форсунки.

Тут я слегка ошибся - виноват. Глянул по каталогу - стоят индивидуальные ТНВД.

Во-вторых, если бы в блоке была трещина, то это должна быть ТРЕЩИНА, при которой топливо с давлением 2-4 Бара попадало в картер. С такой трещиной уровень масла повышался моментально. И если Вы изучили двигатель, то должны знать толщину стенок блока в местах прохождения топливного канала обратки!!!

Как раз трещина и может быть "волосковой", что при наличии давления 2-4 бар топливо попадает в очень небольшом количестве. А обратка вся выполнена наружным трубовпроводом. Даже по схеме самого двигателя.

В-четвёртых, назовите, пожалуйста, Ваш специализированный сервис где Вы проверяли насосы. Вы знаете рабочее давление внутри насоса?

Отдавал не я, поэтому понятия не имею о конторе, которая производила проверку. А рабочее давление внутри насоса, если верить описанию по этому мотору, от 160 до, по-моему, 280 бар. Мне эта цифра для работы особо не важна, знаю, что очень большая, поэтому и не запоминал.

Короче говоря, вариантов больше особо не предвидется, а продолжать этот спор смысла нет. В решении проблемы он не поможет. К тому же конструкция этого двигателя ужасная и обсуждать её нет ни малейшего желания. Уж кто-кто, а немцы могли бы сделать и получше.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Как раз трещина и может быть "волосковой", что при наличии давления 2-4 бар топливо попадает в очень небольшом количестве. А обратка вся выполнена наружным трубовпроводом. Даже по схеме самого двигателя.



Отдавал не я, поэтому понятия не имею о конторе, которая производила проверку. А рабочее давление внутри насоса, если верить описанию по этому мотору, от 160 до, по-моему, 280 бар. Мне эта цифра для работы особо не важна, знаю, что очень большая, поэтому и не запоминал.

Для информации.

Обратка между вставными насосами выполнена внутренним каналом в блоке и на выходе из блока слив по одному штуцеру и только потом по наружнему трубопроводу.

Давление открытия форсунок - 290-310 бар.
Рабочее давление в насосе около 4500 Бар., поэтому и нужна качественная диагностика внутренней негерметичности насоса.

Двигатели 900 серии одни из самых распространённых в линейке грузовых двигателей Мерседес. Выпускаются около 20 лет, практически без изменений. Устанавливаются как на лёгкие Варио, так и на тяжёлые Аксоры и Унимоги.
 

Sergej K

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
А к насосам в таком случае что за трубки подключаются?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
А к насосам в таком случае что за трубки подключаются?

Трубки высокого давления соединяющие с форсунками.
Система PLD(Pumpe-Leitung-Duese) - насос-трубопровод-форсунка.

К ГБЦ присоединяются топливные трубки подачи и обратки, системы охлаждения а также пневмо или гидропроводы управления константдросселем.
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Меня интересуют на стальные трубки. Это я итак знаю, что это подвод топлива ВД к форсункам. Что за тонкие пластиковые трубопроводы подключаются к насосам?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Меня интересуют на стальные трубки. Это я итак знаю, что это подвод топлива ВД к форсункам. Что за тонкие пластиковые трубопроводы подключаются к насосам?

К насосам или к ГБЦ в районе насосов?
 

Sergej K

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
К насосам. И подключаются к трубке, которая подключается к головке.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
К насосам. И подключаются к трубке, которая подключается к головке.

Вы что-то путаете, мягко выражаясь.
К насосу присоединяется только одна трубка ВД и эл. провод управления клапаном открытия.
См. фото.


Приложите своё фото с этими трубками.
 

Вложения

  • тнвд.jpg
    тнвд.jpg
    220,7 КБ · Просмотры: 498

Sergej K

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Я ничего не путаю. Значит, мы просто говорим про разные модификации этого мотора.
 

Sergej K

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Вот на этой картинке h t t p ://mbcarmine.ru/catalog-mercedes/index.php?id=6151&grp=07&subgrp=090 позиция "25"
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Я ничего не путаю. Значит, мы просто говорим про разные модификации этого мотора.

Модификаций много, но разница только 4 или 6 цилиндровый и в "мозгах".

Подтвердите свои слова фото.
 

Sergej K

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Не вопрос. Сегодня на работе сфотографирую, завтра выложу. Только мне этот вопрос неинтересен ни разу.
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Не вопрос. Сегодня на работе сфотографирую, завтра выложу. Только мне этот вопрос неинтересен ни разу.

К чему же тогда столько вопросов, если это неинтересно ни разу?
Вы думаете мне интересно объяснять прописные истины?
Оставьте фото себе - тема закрыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.887
Новый пользователь
Dima_Juve

Мы ВКонтакте

Верх Низ