• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

B class 2010 заводится и через секунду отключается.

Anar Jafarov

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Баку
Здравствуйте, я живу в Азербайджане, но в нашем сервисе не могли ремонтировать мою машину. Проблема такая: автомобиль заводится и через секунду отключается. А чтобы заводить нужно держат педаль газа, потом заводится. У меня б класс 170, 2010. Бензин. В нашем сервисе сказали что ето из за бензонасоса, и заменили, но ничего не изменилось. Потом реле заменили, потом заслонки очистили, потоп фильтр какой та заменили, но не нет результата. Компьютер не какой ошибки не показывает, всё чисто. Уже не знаю что делать, прошу помочь. Что мне делать?
 
Думаю что надо было бы начинать с замера давления в топливной рампе в момент запуска. В сервисе это делали?
 
Ошибки есть на приборной панели?
 
Здравствуйте, я живу в Азербайджане, но в нашем сервисе не могли ремонтировать мою машину. Проблема такая: автомобиль заводится и через секунду отключается. А чтобы заводить нужно держат педаль газа, потом заводится. У меня б класс 170, 2010. Бензин. В нашем сервисе сказали что ето из за бензонасоса, и заменили, но ничего не изменилось. Потом реле заменили, потом заслонки очистили, потоп фильтр какой та заменили, но не нет результата. Компьютер не какой ошибки не показывает, всё чисто. Уже не знаю что делать, прошу помочь. Что мне делать?
У меня такое было один раз. Никаких ошибок и ничего не менял, газанул несколько раз примерно до 3-4т оборотов и все.
 
У вас В класс перекидка?
 
Как один из вариантов - глючит ЭБУ мотора.

Вот автом. перевод с немецкого языка, параметры указывающие на проблемы в ЭБУ двигателя перед ремонтом.
"Описания:
ошибки автомобиля работают до тех пор, пока он не прогреется, а затем глохнет. Затем он также не запускается, зажигание включается, но двигатель не вращается. Когда автомобиль остынет, около 1-2 часов, он снова запустится, и ошибка также не будет допущена.
Машина вышла из строя во время движения, затем снова завелась. Автомобиль периодически выключается при включении уровня вождения R. Автомобиль периодически включается и снова выключается. Считывается код ошибки P0605 (внутренняя ошибка в блоке управления). Код ошибки можно удалить, но он снова и снова откладывается.
Коды ошибок P0352 и P 0302. Рывки при ускорении. Включается контрольная лампа двигателя и аварийный запуск
Внутренняя ошибка, когда двигатель и блок управления нагреваются.
Рывки при ускорении, прерывистый холостой ход, установленный код ошибки: отказов сгорания P0301 1-й цилиндр, контур зажигания DTC0079 1-й цилиндр.
Замок зажигания не открывается. Только после многократных попыток."
 
Здравствуйте, я живу в Азербайджане, но в нашем сервисе не могли ремонтировать мою машину. Проблема такая: автомобиль заводится и через секунду отключается. А чтобы заводить нужно держат педаль газа, потом заводится. У меня б класс 170, 2010. Бензин. В нашем сервисе сказали что ето из за бензонасоса, и заменили, но ничего не изменилось. Потом реле заменили, потом заслонки очистили, потоп фильтр какой та заменили, но не нет результата. Компьютер не какой ошибки не показывает, всё чисто. Уже не знаю что делать, прошу помочь. Что мне делать?
Salam qardaşım (Здравствуй, брат), я родом из Баку !!! :drinks: Твоя проблема скоро будет лучше видна и ошибки появятся, тогда точно починят. 90% времени уходит, чтобы найти причину, чем просто заменить деталь.
 
Последнее редактирование:
Как один из вариантов - глючит ЭБУ мотора.

Вот автом. перевод с немецкого языка, параметры указывающие на проблемы в ЭБУ двигателя перед ремонтом.
"Описания:
ошибки автомобиля работают до тех пор, пока он не прогреется, а затем глохнет. Затем он также не запускается, зажигание включается, но двигатель не вращается. Когда автомобиль остынет, около 1-2 часов, он снова запустится, и ошибка также не будет допущена.
Машина вышла из строя во время движения, затем снова завелась. Автомобиль периодически выключается при включении уровня вождения R. Автомобиль периодически включается и снова выключается. Считывается код ошибки P0605 (внутренняя ошибка в блоке управления). Код ошибки можно удалить, но он снова и снова откладывается.
Коды ошибок P0352 и P 0302. Рывки при ускорении. Включается контрольная лампа двигателя и аварийный запуск
Внутренняя ошибка, когда двигатель и блок управления нагреваются.
Рывки при ускорении, прерывистый холостой ход, установленный код ошибки: отказов сгорания P0301 1-й цилиндр, контур зажигания DTC0079 1-й цилиндр.
Замок зажигания не открывается. Только после многократных попыток."
Возможно плохой контакт в блоке управления или плохая пайка!
Такая хрень была на 221 с 272 и 273 мотором! Там при нагреве блока двигателя пропадал контакт на управление бензонасосом!
 
Возможно плохой контакт в блоке управления или плохая пайка!
Такая хрень была на 221 с 272 и 273 мотором! Там при нагреве блока двигателя пропадал контакт на управление бензонасосом!
Да, ОЧЕНЬ похоже на это..... :icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.086
Сообщения
663.017
Пользователи
218.023
Новый пользователь
Jfslsnrtv

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу