AOR
Пользователь
- Сообщения
- 622
- Реакции
- 80
- Авто
- W204 C200 KOMPRESSOR
Всем привет!
Имеется W246 VIN WDD2462421N107092.
Однажды у него стал накрываться термостат, долгие прогревы, не достижение рабочей температуры в мороз, остывание при езде, ну всем знакомые симптомы. Не проблема, подумал я, поехал в сервис, поменяли термостат (поставили оригинал). Все вроде нормализовалось, при езде по городу вообще проблем нет, стрелочка индикатора всегда на 90 град, все красиво, прогрев как должен быть и так далее. Но, если на улице температура ниже нуля, хотя бы немного и выезжаешь на трассу, разгоняешься до скорости 80-100 км/ч, температура медленно, но на глазах падает до примерно 81-85 град., через несколько секунд плавно обратно к 90 град приближается. Так как я внимательно смотрю на приборы, я это замечаю (жена не замечает). К прогреву претензий нет, при диагностике все тесты проходит, ECM все устраивает! Ну может термостат такой попался, подумал я, слишком резко открывается в районе рабочей температуры. Заменили термостат, на другой новый (оригинал). Пока ездили по городу, все хорошо. Вчера выезжаю на МСД и тоже самое, разогнался - температура плавно понижается до 81-82 град, потом обратно. Если долго ехать, то можно такое еще несколько раз наблюдать, плавно вниз, потом плавно на место. Как скорость падает до 60 км/ч, стрелка стоит как вкопанная и при обычной городской езде не наблюдается шевелений.
Да что же это такое? Все проверили помимо термостата, все норм. ЕСМ не ругается, считает это нормой. Я не считаю нормой такие флуктуации на индикаторе, но кроме как на термостат не на что думать. Но почему он так работает? Такие термостаты завезли и других нет? Понимаю что не критично, но ведь такого кажется не было, во всяком случае не должно.
Прошу поделиться вашим опытом, кто подобное наблюдает?
Имеется W246 VIN WDD2462421N107092.
Однажды у него стал накрываться термостат, долгие прогревы, не достижение рабочей температуры в мороз, остывание при езде, ну всем знакомые симптомы. Не проблема, подумал я, поехал в сервис, поменяли термостат (поставили оригинал). Все вроде нормализовалось, при езде по городу вообще проблем нет, стрелочка индикатора всегда на 90 град, все красиво, прогрев как должен быть и так далее. Но, если на улице температура ниже нуля, хотя бы немного и выезжаешь на трассу, разгоняешься до скорости 80-100 км/ч, температура медленно, но на глазах падает до примерно 81-85 град., через несколько секунд плавно обратно к 90 град приближается. Так как я внимательно смотрю на приборы, я это замечаю (жена не замечает). К прогреву претензий нет, при диагностике все тесты проходит, ECM все устраивает! Ну может термостат такой попался, подумал я, слишком резко открывается в районе рабочей температуры. Заменили термостат, на другой новый (оригинал). Пока ездили по городу, все хорошо. Вчера выезжаю на МСД и тоже самое, разогнался - температура плавно понижается до 81-82 град, потом обратно. Если долго ехать, то можно такое еще несколько раз наблюдать, плавно вниз, потом плавно на место. Как скорость падает до 60 км/ч, стрелка стоит как вкопанная и при обычной городской езде не наблюдается шевелений.
Да что же это такое? Все проверили помимо термостата, все норм. ЕСМ не ругается, считает это нормой. Я не считаю нормой такие флуктуации на индикаторе, но кроме как на термостат не на что думать. Но почему он так работает? Такие термостаты завезли и других нет? Понимаю что не критично, но ведь такого кажется не было, во всяком случае не должно.
Прошу поделиться вашим опытом, кто подобное наблюдает?
Последнее редактирование: