День добрый! Просвятите пожалуйста! WDB1240281J080894. ДМРВ показывает 12кг/мин. на холостых это нормальный параметр? Диагносты, которые замеряли сказали маловато.(М104,942)
Какое давление в топливной системе должно быть на холостом ходу при замере на рампе? Еще не измерял.
И может ли из за бедной смеси (по прочине нехватки топлива, низкого давления в систме) на оборотах после 3000-3500 об/мин. возникать детонация в следствии, которой срабатывают датчики детонации и блок управления уводит угол опережения зажигания в сильный минус? После чего машина становится очень вялой. Продолжается это всё до тех пор пока не заглушишь и не заведёшь снова. Завел поехал нормально, но в режиме не более 3000 об./мин. Если больше то всё заново повторяется.
И еще диагностика выявила, что нет сигнала от второго датчика детонации. Скажите, вероятней датчик или фрагмент проводки вышел из строя? Спасибо.
Какое давление в топливной системе должно быть на холостом ходу при замере на рампе? Еще не измерял.
И может ли из за бедной смеси (по прочине нехватки топлива, низкого давления в систме) на оборотах после 3000-3500 об/мин. возникать детонация в следствии, которой срабатывают датчики детонации и блок управления уводит угол опережения зажигания в сильный минус? После чего машина становится очень вялой. Продолжается это всё до тех пор пока не заглушишь и не заведёшь снова. Завел поехал нормально, но в режиме не более 3000 об./мин. Если больше то всё заново повторяется.
И еще диагностика выявила, что нет сигнала от второго датчика детонации. Скажите, вероятней датчик или фрагмент проводки вышел из строя? Спасибо.