• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Белый дым

  • Автор темы Автор темы Jummik
  • Дата начала Дата начала

Jummik

Пользователь
Сообщения
120
Реакции
1
Авто
С 270 CDI
Доброго времени суток..! У меня Мерседес 2002 г.в. С 270 CDI. ВИН WDB2032161F248622.! С наступлением холодов.. Сегодня ночью были первые морозы.! Утром завёл и повалил белый дым.. я стоял грел минут 10 температура не поднялась.! Я так и поехал прокатился до температуры 60 т.к. не далеко нужно было ехать! Остановился и тоже самое но чутка поменьше..! Подскажите из за чего может быть? И совсем ли это плачевно?
 
если топливный фильтр не менял то необходимо.может появлятся изза подсоса воздуха.террмостат меняли?(его хватает только гдето на 90 т.км)
 
Последнее редактирование:
Топливный менял на замене масла...! А термостат тоже менял но не проехал более 20 тысяч... и если уж зашёл разговор за термостат за какое время машина должна прогреться до рабочей температуры двигателя при температуре на улице около 0..? И так ли страшен этот белый дым??
 
белый дым эт плохо, причины разные могут быть.
заедь на диагностику компом , пусть почитают двигатель.
а нагреватся машинка должна около 10-15 мин.
и смотря что у тя за дым.,Небольшой рассеивающийся может быть от конденсата в глушителе,(если охл жидкость в норме), дым плохо рассеивающийся от подсоса воздуха в систему, или клапан прогорел, эт не учитываем синий дым от масла.
 
машину греть не обязательно, главное пока температура не поднялась до 50-60град не давиттьна газ чтоб тахометр не поднимался выше 2 000 об
 
дело в том что машина греется очень долго..! если стоять на месте то датчик в течении 10 минут так и останется на 0 отметке а если уже поехать то только тогда начнёт нагреваться и то только до 80 градусов а если ещё по трасе поехать при скорости 80 км.. то и чутка ниже может упасть .. страшно представить что будет при температуре -20.. прошлой зимой поменял термостат по этой же причине ..! Но не проехал 90 тыс.. может до обогреватель? Не в порядке..? а на счёт белого дыма может быть из за качества Дизеля? просто у нас в городе беда с топливом... может евро попробовать залить?
 
если температура падает на скорости то эт ток изза термостата
 
По поводу дыма - надо нюхать чем пахнет, просто пар или не сгоревшая солярка.
Можно попробовать сменить топливо.
По поводу прогрева: ЦДИшный мотор без доп обогревателей в мороз да же с работающим термостатом на хх хрен нагреешь больше 60 градусов, хоть целый день тарахтеть будет. Проверено не на одном мерсе. С работающим электро догревателем будет греться до 80, с вебастой то же, но никак не за 10 минут.
У меня с вебестой и с электродогревателем на хх за 15 минут только до 60 нагревается.
 
По поводу дыма - надо нюхать чем пахнет, просто пар или не сгоревшая солярка.
Можно попробовать сменить топливо.
По поводу прогрева: ЦДИшный мотор без доп обогревателей в мороз да же с работающим термостатом на хх хрен нагреешь больше 60 градусов, хоть целый день тарахтеть будет. Проверено не на одном мерсе. С работающим электро догревателем будет греться до 80, с вебастой то же, но никак не за 10 минут.
У меня с вебестой и с электродогревателем на хх за 15 минут только до 60 нагревается.
На счёт прогрева если не сложно можно на пальцах объяснить не много не понял..( и можно как то пробить по вину есть ли у меня догреватель а то приеду в сервис а они скажут парень..) а у тебя его нет..! и что такое вебаста ?
 
Последнее редактирование:
так на новом проехал вообще ерунду... разве так может быстро полететь термостат?

Перед основным радиатором есть еще один, маленький.На нем термостат на трубке за "гудком". На форуме W203 клуб я выкладывал фото. /Там есть тема, почему не греется.
http://w203club.com/viewtopic.php?f=108&t=4628&sid=d19487a870f939e38977d783d8129e02&start=10
 
Перед основным радиатором есть еще один, маленький.На нем термостат на трубке за "гудком". На форуме W203 клуб я выкладывал фото. /Там есть тема, почему не греется.
http://w203club.com/viewtopic.php?f=108&t=4628&sid=d19487a870f939e38977d783d8129e02&start=10

т.е. можно смело ехать и менять его и всё будет тип топ?
 
просто я думал что проблема в основном по этому и удивился что снова меня нужно..!
 
т.е. можно смело ехать и менять его и всё будет тип топ?

Нет. Чаще отказывает основной. А этот не дает быстро прогреться.
У меня при коротких поездках не успевает прогреться. Т =40-50*С этот маленький радиатор уже теплый. Т.е. термостат на нем открыт, но при длительной поездке до 90*с доходтит , но очень медленно.
 
Нет. Чаще отказывает основной. А этот не дает быстро прогреться.
У меня при коротких поездках не успевает прогреться. Т =40-50*С этот маленький радиатор уже теплый. Т.е. термостат на нем открыт, но при длительной поездке до 90*с доходтит , но очень медленно.

Че то я запутался...Как проверить какой термостат нужно заменить и в них ли вообще проблема..?
 
http://zagruzitfoto.com/image/VV4
Вот решил выставить фото этого дыма..) который сегодня повалил просто! может кто скажет что то по этому поводу?
 
Последнее редактирование:
обороты холостого хода не плавают ?
 
Ребят ответьте что нибудь.. или успокойте как то а то утром заводишь ажжжж страшно..!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу