• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Белый дым из трубы 2.2 CDI

м558му

Пользователь
Сообщения
162
Реакции
17
Авто
S211 2009г/в
Здравствуйте всем. На днях уезжал из МСК, проехал 700 км по трассе. Для машины это не первый раз, пробеги большие встречаются часто. Всего у машины уже почти 150 тысяч км. Приехал в город назначения, стал искать нужный мне дом, при этом двигался по небольшой улице на второй передаче с оборотами около 2 тысяч. Заехал во двор, стал парковаться, и увидел, что выхлоп обрёл белый цвет. Запах выхлопа был отдаленно похож на жженую резину и совсем не похож на масло. Глушить не стал, где-то через секунд 30 работы на холостых дым прекратился. Подумал, что могла включиться регенерация сажевого фильтра, но на приборке никаких символов не было (не знаю - должны включаться или нет). Через некоторое время проверил уровень масла и антифриза - все в норме, никаких изменений. Сейчас вернулся в Москву. Нареканий и подозрений никаких.
Отмечу, что ни до этого, ни после этого белого дыма больше не замечал. Замену масла и фильтра произвожу каждые 10000 км пробега. Топливный фильтр менялся тысяч 5 назад. Заправлялся нормальной проверенной солярой (по крайней мере, на момент появления дыма, в баке находились остатки солярки Agip из Москвы).

Помогите мне пожалуйста каким-нибудь дельным советом. Что это могло быть?
 

HERMIT

Пользователь
Сообщения
1.079
Реакции
127
Авто
Mercedes S-class W220 Long
Страна
Россия
Город
Krasnodar
Здравствуйте всем. На днях уезжал из МСК, проехал 700 км по трассе. Для машины это не первый раз, пробеги большие встречаются часто. Всего у машины уже почти 150 тысяч км. Приехал в город назначения, стал искать нужный мне дом, при этом двигался по небольшой улице на второй передаче с оборотами около 2 тысяч. Заехал во двор, стал парковаться, и увидел, что выхлоп обрёл белый цвет. Запах выхлопа был отдаленно похож на жженую резину и совсем не похож на масло. Глушить не стал, где-то через секунд 30 работы на холостых дым прекратился. Подумал, что могла включиться регенерация сажевого фильтра, но на приборке никаких символов не было (не знаю - должны включаться или нет). Через некоторое время проверил уровень масла и антифриза - все в норме, никаких изменений. Сейчас вернулся в Москву. Нареканий и подозрений никаких.
Отмечу, что ни до этого, ни после этого белого дыма больше не замечал. Замену масла и фильтра произвожу каждые 10000 км пробега. Топливный фильтр менялся тысяч 5 назад. Заправлялся нормальной проверенной солярой (по крайней мере, на момент появления дыма, в баке находились остатки солярки Agip из Москвы).

Помогите мне пожалуйста каким-нибудь дельным советом. Что это могло быть?

Обычно, если идёт белый дым из в.трубы, то в 99% из 100 говорит о том, что прогорела прокладка под ГБЦ. А что на самом деле у вас случилось и внезапно само прошло - не п о н я т н о...

ПыСы: сори, не внимательно прочел, вернее не до самого конца...у вас дизель, может быть причина тупо в качестве топлива.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.518
Сообщения
650.637
Пользователи
208.369
Новый пользователь
лорд

Мы ВКонтакте

Верх Низ